. А сия теория позволила создать технику, которая до сих пор летает.
. А сия теория позволила создать технику, которая до сих пор летает.
Очень смешно! А как это можно сделать с тем - чего нет в природе?Циркуляцию можно либо рассчитать ..... , либо измерить.
Никак. Ее нет. Это выдумка.а как по-другому измерить циркуляцию?
Как? Как вы измерили то, чего нет?Измеряем две компоненты скорости вокруг профиля,
нет, не превращается. Более того, теория Жуковского была экспериментально проверена (и не раз) именно как теория. Берется профиль, для которого возможно аналитически определить поле скорости вокруг него. Вычисляется та самая циркуляция, определяется подъёмная сила. Затем результаты просто сравниваются с силой, определенной для того же угла атаки экспериментально весами. Совпадает.Заметьте, замерить, а не вычислить...
Таким образом, не превращается ли "физическая терия" даже не в математическую абстракцию, а чистую эмпирическую методику?
Вот бл..! И это ж сколько лет они это в ЦАГИ проверяли?! У меня один раз аж стекло на балконе треснуло из-за этой трубы еб..чей!))) И так каждый раз бл..,, Совпадает!!!! ….,бл….Совпадает!!!)))))Совпадает.
ну нет и нет... ну и ладно.Как? Как вы измерили то, чего нет?
у Вас не могло треснуть стекло от цаговской трубы. Это так не работает. их в городе не слышно от слова совсем.Вот бл..! И это ж сколько лет они это в ЦАГИ проверяли?! У меня один раз аж стекло на балконе треснуло из-за этой трубы еб..чей!))) И так каждый раз бл..,, Совпадает!!!! ….,бл….Совпадает!!!)))))
Ну-ну, не слышно, совсем) И Жуковского ещё можно встретить у памятника, если принять немного) Вам сколько лет?их в городе не слышно от слова совсем.
потому только для некоторых, что слабы люди в математике. На остальные Ваши вопросы отвечают атласы профилей и конкретные продувки. советую задуматься - почему в атласах профилей дают характеристики сечений, а не крыльев всевозможных форм и удлинений.А почему циркуляция не для всех профилей, а только для некоторых?
Если по какой то теории невозможно рассчитать какой лило произвольный профиль, то это уже не теория, а форменный мусор, чьё бы имя она не носила.
А если профиль содержит вихревые ячейки?
А если на крыле задействован интерцептор?
А если профиль ступенчатый по верхней дужке?
А если пред профилем применен турбулизатор?
А если нас интересуют параметры далеко за перегибом характеристики зависимости коэффициента Су от угла атаки?
А если я самолично разработал профиль, то как быть?
Да какие могут быть проблемы если надо всё делать и измерять экспериментально?
Нет никаких проблем.
Берем и выбрасываем и Бернулли и вихри и циркуляции в мусорник и продолжаем строить самолеты и прочее летающее как и все 100 лет развития авиации через эксперименты.
я живу в Жуковском. Сколько мне лет тут не важно. Много лет, лучше бы было меньше.Ну-ну, не слышно, совсем) И Жуковского ещё можно встретить у памятника, если принять немного) Вам сколько лет?
Тут вопрос ещё где именно живёте. У меня трубы были в прямой видимости, километрах в трёх от дома. Лет 15 они уже не работают точно, если я не ошибаюсь.я живу в Жуковском.
Млин... я бы поверил, если бы никогда не видел работающей цаговской трубы, поверьте, работающими я их видел почти все. Их не слышно в городе вообще.Тут вопрос ещё где именно живёте. У меня трубы были в прямой видимости, километрах в трёх от дома. Лет 15 они уже не работают точно, если я не ошибаюсь.
И гиперзвуковые тоже видели/слышали?Млин... я бы поверил, если бы никогда не видел работающей цаговской трубы, поверьте, работающими я их видел почти все. Их не слышно в городе вообще.
даИ гиперзвуковые тоже видели/слышали?
Полностью присоединяюсь.Странный какой-то разговор. Дайте теорию, которая опишет все и без ошибок.
ПисАл не Вам, но . . . ходим по кругу.А в тех программных пакетах, названия которых промелькнули, ну ка напомните, граничные условия в каких НЕ задаются???
А такого от Вас я не ожидал. В чем их антифизичность?Эти формулы не применимы в аэродинамике по причине возникновения массы вопросов с точки зрения физики.
Какие такие точные математические модели? Много сами-то создали? Что Вы ими называете? Уравнение Навье-Стокса или "бесконечную" систему этих уравнений, которую, что бы решить, надо граничные условия подставить.Для этого надо принять, что воздух состоит из отдельных, взаимно отталкивающихся (для создания давления газа), частиц с собственной массой, каждая из которых подчиняется законам механики при изменении её направления и величины скорости движения. А дальше всё становится на свои места. И образование давления над крылом и потери на волшебные вихри и тд. Вы можете создавать точные математические модели, которые будут работать на всех скоростях и не надо придумывать почему не работают формулы Жуковского и Бернулли.
1. А что предлагаете Вы?А если профиль содержит вихревые ячейки?
А если на крыле задействован интерцептор?
А если профиль ступенчатый по верхней дужке?
А если пред профилем применен турбулизатор?
А если нас интересуют параметры далеко за перегибом характеристики зависимости коэффициента Су от угла атаки?
А если я самолично разработал профиль, то как быть?
Да какие могут быть проблемы если надо всё делать и измерять экспериментально?
Нет никаких проблем.
Берем и выбрасываем и Бернулли и вихри и циркуляции в мусорник и продолжаем строить самолеты и прочее летающее как и все 100 лет развития авиации через эксперименты.
Скос потока есть, а циркуляции нет? В первый класс, в первый класс.А как это можно сделать с тем - чего нет в природе?
Скос потока есть у Анатоля. А у mpn от давления молекулы сжимаются да еще подъемная сила возникает.Скос потока есть, а циркуляции нет? В первый класс, в первый класс.
А если не возможно или определяется черти как это поле скоростей?Берется профиль, для которого возможно аналитически определить поле скорости вокруг него