Я начал строить RV-9A.

Вообще-то я не думаю, что где-то летают еще девятки с 360м Лайкомингом пониженной компрессии. Я всегда думал, что это была наша идея, которую мы воплатили при активном непонимании со стороны Van's заем вообще нам это понадобилось. Соответственно и все данные о скоростях и расходах к этой комбинации планера и двигателя не относятся, кроме тех, которые есть у Александра Д, которому, кстати, привет!

Я, прадва, раньше также думал, что только мы понижаем компрессию IO-540, до тех пор, пока не наткнулся на Maul M7-235. Индекс указывает сколько лошадей остается от 260ти.
 
Уважаемый SV

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

1. В интеренете обсуждается расход топлива на RV-9 & RV-9A на моторах О-320 или О-360? .. на обсуждаемом RV-9A установлен ТМХ- 360.

Именно о "дерейтед" двигателе Лайкоминг О-360 собранном на Маттитак речь и идет.
О двигателях на которых степень сжатия понижена до 7,5 (7 на О-320) и мосшностью в 160 коней.Почему Вы думаете, что Ваш пример единичный и таких двигателей больше никто не имеет? Таких движков сотни и они очень популярны среди сдельщиков.



2. В интернете, обсуждаются расходы топлива и соответственно скорости полётов на каких высотах? На высотах 300-500 метров? Или всё-таки на 4000 метров, 
Ну тут конечно много можно говорить и диаграммы рачода топлива по высотам приводить. Но в порядке короткого ликбеза хочется заметить несостоятельность ваших аргументов. Давно доказано научно и на практике , что для поршневых двигателей увеличение высоты не влияет существенно на экономичность(уменьшения противовыхлота и подобные мелочи опустим). Летайте хоть на 10,000м или по глубоким шахтам, раcxод топлива для одинаковой мощности не меняется.

Как на Украине я не знаю, там не живу.

3. Какие модели самолёты RV и с какими движками "густо и часто" летают рядом с Вами?
Летают всякие модели. Пока не доводилось видеть только РВ-3
А какие рядом с вами летают кроме оговоренного РВ-9?

Самолёт RV-9A, о котором здесь идёт речь, летает уже несколько лет, поэтому, я почему-тосклонен думать, что он совершил чуть-чуть больше 2-х или 3-х полётов
Знавал я людей реботавших на первых ещё компьютерах (IBM-АТ). Так они печатали через защитную целлулоидную накладку. Они просто не знали что это для защиты от пыли, а не от пальцев пользователя. Думаю вы смысл поняли..


----------------------------------------


Надеюсь я на ваши вопросы ответил?

У меня есть к Вам вопрос:
Там , выше по ветке, Вы упоминали режим работы двигателя в 17 инчей.
Какие обороты двигателя были при этом?

Заранее спасибо.
 
Я всегда думал, что это была наша идея, которую мы воплатили при активном непонимании со стороны Van's 
Во времена , когда авиабензин подорожал в разы идея адаптации Лайков 320/360 под автобензин просто летала в воздухе. Попутно оказалось , что такой двигатель давно уже создан и выпускается малыми сериями. О-360 с пониженой компрессией выпускали для самолеток летающих по африканским степямь и далям. Там просто нет авиабензина, но наличествует автобензин с низким октановым числом. Проще говоря есть что то типа А-72/76.
Шустрые хлопцы , знающие входи и выходи на Лайку, организовали бизнес для покрытия растущего спроса на такие двиглы. Эти моторы дешевле (т.к. не сертифицированы) и их очень охотно берут самодельщина (читай РВшники)
На середину 2008го года такой О-360 стоял даже меньше чем 320й, а 160 л.с. для РВ-9 с головой.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Ребята, ветка о строительстве. Давайте незасорять. Откроем новую про эксплуатацию RV. Английский я незнаю, ихние сайты нечитаю. Но очень интересно очем там пишут. При налете на RV-9A  115 часов у меня сложилась своя специфика в эксплуатации. Варюсь в собственном соку. Может и "на клавиши через защитную накладку нажимаю"

Эксплуататор RV-9A .
 
При налете на RV-9A115 часов у меня сложилась своя специфика в эксплуатации. Варюсь в собственном соку.
Так и поделились бы своей статистикой. Больше вашего тут никто наверное на РВ не имеет.

..а пo поводу "на клавиши через защитную накладку нажимаю" -  не обижайтесь. Просто знать все невозможно. :)
 

SV

Я люблю этот форум!
То dd2:

Что-то после наших дискуссий, Вы под своим аватаром "с курящим котом" изменили подпись: "Харьков" убрали и изменили на "Нью Васюки село Гадюкино, край"...

Вы от кого-то скрываетесь или кого-то боитесь?
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G
Ребята, ветка о строительстве. Давайте незасорять. Откроем новую про эксплуатацию RV. 
Да пожалуйста, общайтесь, мне не жалко ;) Кстати, Александр, ты все-таки просвети сколько твоя 9-ка воздушной скорости выдает на разных режимах. Мне интересно, что ожидать от своего RV?
 
"Харьков" убрали и изменили на "Нью Васюки 
Убрал Харьков т.к. он Вас ввел в заблуждение и Вы сделали не правильные выводы.
Есть вопpосы личного характера - шлите в личку.Отвечу.

Мой вопрос об оборотах при 17 инчах остается открытым. У Вас есть такие данные?
 

SV

Я люблю этот форум!
Мой вопрос об оборотах при 17 инчах остается открытым. У Вас есть такие данные?
У меня нет данных по оборотам двигателя при 17 инчах. Когда распрашивал хозяина RV-9A про режимы - забыл спросить...

Но, я думаю, что  хозяин этого RV-9A сам ответит на все вопросы - он уже вступил в эту дискуссию.
 

Eduardas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Lithuania
привет, как на RV устроена система контроля уровня топлива, может кто схемку может скинуть. мне на БД-5 нужно что-то придумать.
 

Eduardas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Lithuania
http://www.rivetbangers.com/forumsGallery/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=512

А что это такое?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
При налете на RV-9A  115 часов у меня сложилась своя специфика в эксплуатации.
Варюсь в собственном соку.
Может и "на клавиши через защитную накладку нажимаю"
Эксплуататор RV-9A.
...@ aleksandrd...это ты и твой самолёт(from CETUS AERO, Russia) :question

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...для @ aleksandrd!

...в продолжение...Вопроса! :question :question :question

...очень понравилось крайнее фото: -с "развивающейся"травой на передней стойке! :)

/me
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Да, это я в Самаре аэродром Красный Яр. Соревнование на точность приземления и точность "бомбометания". На "бомбометание" вылетал с открытым фонарем. В полете пробовал открыть - тяжело.

Эксплуататор RV-9A.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...теперь вопрос к @ dd2

...а у тебя есть фотографии полётов(твоих личных или твоих друзей-товарищей) на RV9A в Харькове или в Нью Васюках в селе Гадюкино

...или друГоГо самолёта(твоего личного или твоих друзей-товарищей), с двигателем, про который ты так много знаешь!?

...это, для того, что бы для себя понять и убедиться, что ты не "теоретик"(читающий интернет!) а знать точно, от куда у тебя такой "опыт" эксплуатанта!

...на форуме все умеют читать буквы в интернете и английские тоже...но пока сам не попробуешь и не убедишься в предворительных рассчётах, можно только гадать, соглашаться или НЕТ!

...не только мне будет интересно!

...@ dd2...думаю, ты правильно воспримешь мой вопрос!

...но можешь и не отвечать...это конечно твоё дело... :-X

...нам же всем между собой не чего делить, а заниматься бахвальством...тем более ;)

/me
 
...а теперь вопрос к  @  eXmajor-KP

...а чего Вы мне тыкаете? Я с Вами на бруденшафт не пивал-с

...хотите вступить в дискусию и показать свои глубокие знание по сабжу - давайте. Выкладывайте факты и мысли. Факты дело неоспоримие.

...все вопросы личного характера ( и хто я такой , у кого длинее  и т.п..) шлите в личку.Иначе это отклонение от темы и первый признак отсутсвия аргументов.

...согласен, что нам делить  нечего. (Насчет бахвальства не понял   :-?)

...жду с нетерпанием обещаных данных по практической эксплуатации от Александра (фото самолета которого  Вы столь любезно выложили). Думаю многое проясниться.

----------

Думаю Вы  правильно воспримите мои ответы
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ответ для @ дд2
...а чего Вы мне тыкаете? Я с Вами на бруденшафт не пивал-с
...а чего Ты мне Выкаешь?(...разницы не вижу!)

...Я вообще не употребляю алкоголь...

...хотите вступить в дискусию и показать свои глубокие знание по сабжу - давайте.
...в дискусию с тобой :question нет :exclamation

...а практический опыт - это и есть знания!

...а в твоём случае теор.расчёты без практических примеров =0!

...так уж водится, что теоретиков в разы больше - практикующих!

(Насчет бахвальства не понял  :-?  )
...про Бахвальство - общая фраза, для всех!

...всего хорошего тебе @ дд2 :exclamation

...вот ещё фото RV9A (CETUS AERO)!(...эксплуатанта Александра!)

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Alex_K ...у тебя с хорошими темпами продвигается работа :exclamation

...схему покраски уже выбрал :question

/me
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Так уж устроен человек, хочется ему верить в лучшее. Когда я налетался вокруг аэродрома на "Птенце" а полет в Кольчугино занял 10 часов, я естественно начал искать более скоростной самолет. Перелопатив весь интернет и отбросив нереальные варианты,  остановил свой взгляд на RV-7.  А когда увидел фото  первого RV-7А собранного в России, я понял что это и есть моя мечта. Неслучайно свой экземпляр я покрасил точно также. Ненравилась только 2 факта. Первое. Семерку надобыло ждать. проблемму решил взяв девятку, фюзеляж и крылья были уже подсобраны, и это ускорило сборку.  Второе - цена за которую Раткин предлагал собрать мой самолет даже с учетом хороших скидок, казалась мне высокой. Вторую проблемму решил переплатив за сборку около 12000 сверх цены предлагаемой Цетусом. Еслибы я все делал сам, наверно бы сэкономил. Но я много привлекал помошников. И поскупившись заплатил больше. Хорошие специалисты хорошо стоят, а плохим доверять свою жизнь.....
Пока самолет собирался я был счастлив от мыслей что скоро буду летать не 100км.час  как на Птенце а 300!!! , не на 350 км а на 1350км.
И когда я наконец взлетел на RV-9А , еще не набрав  100 метров перевел в горизонт и все внимание на скорость. Наддув 25, расход бешенный, а скорость 230 или 240 (Уже непомню).  Запомнилось разочарование. Какже так, ведь написано... Даже читая заново характеристики невижу что заявленная скорость 300 км ....не у земли....., а на высоте 2500м. И дальность 1300  не всегда и везде , а при определенных режимах полета.  Хотелось чуда, я его долго ждал. При всем при этом даже обтекатели колес непоставил.
Успокоение пришло когда при полете на Владимирский слет на высоте 1000 метров выставил наддув 24, обороты 1450 ( крейсер 75% )и в установившемся горизонтальном полете увидел скорость 285-290.  ( естественно обтекатели колес поставил). Стало понятно что заявленные скоростные характеристики самолет выдает. Вот только высоту 2500 мне еще ниразу неразрешали.
Варясь в собственном соку, я выбрал для себя комфортный режим полета: Наддув 15-18, обороты 1300.  скорость 170-230, расход 20-35 л.час,  сильно зависит от высоты.  Этот режим выбран исключительно по моим субъективным ощущениям полета. Быстрее я нелетаю. Самолет может но мне быстрей ненадо, может потому что нехочу движок нагружать, может потому что расход растет не пропорционально, а я люблю рациональность.

  Несколько выписок из бортоврго журнала:

Маршрут км.      Vср. по GPS         Vмах. по GPS    Расход л.ч   
    524                           209                       325        28-30
     550                          216                        272       28-30
    176                           205                        255       28-30
     440                           211                       319       28-30
    349              по ветру 226                       319      25.5
   
Записи по расходу  за полет без привязки к конкретному полету :
25.6;29.7;30.3;31.    
В целом за первые 70 часов я уложился в 30 литров в час 92 го бензина.  Но я много летал по маршрутам. На полетах вокруг аэродрома расход больше. когда меня спрашивают я усредняю и называю 33л.час. 92го с автозаправки.                                                                                               
                                           
 
Вверх