Я начал строить RV-9A.

Влад, может не к месту, мы надумали сделать доработки для сложного пилотожа на RV-7.
Продается спец опция(маслобак,еще что-то) В бензобак вставляем гибкий заборник, для перевернутого полета(все заказели в Ренсе). А движок впрыскной самое то для пилотажа?
У тебя есть друзья, которые на RV-7 летают на пилотаж?
 
Влад, может не к месту, мы надумали сделать доработки для сложного пилотожа на RV-7.
Продается спец опция(маслобак,еще что-то) В бензобак вставляем гибкий заборник, для перевернутого полета(все заказели в Ренсе). А движок впрыскной самое то для пилотажа?
У тебя есть друзья, которые на RV-7 летают на пилотаж?

Многие из моих знакомых крутят "мягкий" пилотаж для души на двигателях с впрыском. Я смотрю вы серьезно свои машины фаршируете. В ките для перевернутого полета все есть и его установить не сложно. Беру пари что после пяти лет полетов вы эту систему демонтируете  ;D
 
Некоторое время назад я обсуждал тему передней стойки с Томом Грином, спросил, зачем они изменили первоначальный вариант передней стойки на РВ-12? Он сказал, что после испытаний самолета с прямой стойкой, выяснилось, что она ведет себя намного хуже на грунте. Если я правильно его понял, то он говорил о том, что когда самолет начинает разбег, силы действуют на прямую стойку так, что она начинает зарываться в грунт.
В итоге, Ванс от прямой стойки отказался, но модифицировал предыдущий вариант передней стойки и выпустил сервис бюллютень, в котором, в том числе, указано, что эксплуатация на грунтовых ВВП только с установленным переднем обтекателем колеса. И, как тут было правлильно сказано, постоянно разгрузжать переднюю стойку.
В целом, конечно, происшествия связанные с подгибом передней стойки и капотированием были и будут, как и с любыми другими самолетами. Наша позиция в том, что здесь лучше ничего не модифицировать, так как отложенный результат таких модификаций неизвестен. Существующая конструкция испытана десятилентиями, и в ее разработку вложены миллионы долларов.
Наша модификация по установке переднего колеса от РВ-10 уже после 150 часов налета привела к разбалтыванию крепления передней стойки, а недавно на мотораме вообще была обнаружена трещина. В итоге, все меняем обратно.
 
...скоро Мы уже получим! ...от "хозяина" ветки!
Мужики, нам общаться на этом форуме "сам бог велел". Но бывают и побочные явления.  Както я пришел в страховую кампанию застраховать свою авиационную ответственность, заполнил все анкеты, жду. Буквально на следующий день звонят из страховой кампании и расказывают про автострады в Оренбургских степях.... Пошел в другую страховую.
 
Народ постоянно в поиске.
Вот, один строитель РВ-9А придумал и установил такой небольшой пластиковый лыженок(так он выразился) на самый торец передней стойки. По его мнению такое приспособление до известной степени уменьшает вероятность задира телом вилки за грунт при попадании в ямку.
Придумано в 2006м и пока вроде нормально.


A-series Skidplate Design ( Aug.  2006)

There has been much debate over Van's nose gear design. Several A models have flipped over, and there is concern that the nose cone catches a rut or hole, then collapses into the tire, suddenly stopping the wheel. This transfers a lot of force (moment) to the nose gear, which bends. This bending causes the big castor nut to dig in. Once this happens, the nose gear collapses and the airplane flips.

I've designed a skid plate that, in theory, will mitigate this tendency.

The original design (below)was to pack a fiberglass skidplate into the space between the nose cone and gear weldment. The resultant forces due to catching the nose fairing in a rut would tend to push the nose gear up and prevent the collapse of the nose cone
 

Вложения

  • nose_skid.jpg
    nose_skid.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 113
Буквально на следующий день звонят из страховой кампании и расказывают про автострады в Оренбургских степях.... 


Благими намерениями..
...некоторые еще и фото выкладывают даже без согласованием с героем картинок...
 
Существующая конструкция испытана десятилентиями, и в ее разработку вложены миллионы долларов. 
Сан-Саныч, все-таки, вилка передней стойки RV-шек около 2-х лет назад модифицировалась Вансом, ты мне сам это говорил. В чем  суть этой модификации :question
 
Народ постоянно в поиске.
Вот, один строитель РВ-9А придумал и установил такой небольшой пластиковый лыженок(так он выразился) на самый торец передней стойки. По его мнению такое приспособление до известной степени уменьшает вероятность задира телом вилки за грунт при попадании в ямку.
Придумано в 2006м и пока вроде нормально.

Я перед облетом  подобную лыжу тоже ставил. Потом убрал, стальная была, тяжелая. Уже пожалел.

A-series Skidplate Design ( Aug.  2006)

There has been much debate over Van's nose gear design. Several A models have flipped over, and there is concern that the nose cone catches a rut or hole, then collapses into the tire, suddenly stopping the wheel. This transfers a lot of force (moment) to the nose gear, which bends. This bending causes the big castor nut to dig in. Once this happens, the nose gear collapses and the airplane flips.

I've designed a skid plate that, in theory, will mitigate this tendency.

The original design (below)was to pack a fiberglass skidplate into the space between the nose cone and gear weldment. The resultant forces due to catching the nose fairing in a rut would tend to push the nose gear up and prevent the collapse of the nose cone
 
Алекс совсем свою ветку забросил. Что новенького окромя интерьера?

Закончил всю электрику, включая приборное оборудование, и подготовил самолет к установке двигателя. Фоток у меня накопилось немало, обязуюсь выложить с комментариями в ближайшие дни. Считал, что сделано недостаточно и определенный объем работ не закончен, чтобы об этом рассказывать, плюс полное отсутствие свободного времени. 
 
Алекс совсем свою ветку забросил. Что новенького окромя интерьера?

Закончил всю электрику, включая приборное оборудование, и подготовил самолет к установке двигателя. Фоток у меня накопилось немало, обязуюсь выложить с комментариями в ближайшие дни. Считал, что сделано недостаточно и определенный объем работ не закончен, чтобы об этом рассказывать, плюс полное отсутствие свободного времени.  

Алекс, ждем с нетерпением! )
 
Ну так, что ? Проблемы, как у семейства RVшек были у "Дельфина" или " Лидера " ???? Конструкция Носовых Стоек Шасси очень похожа.
...пришлось наблюдать взлёт Ил-103 по, не совсем ровному, аэродрому. Забрасывает нос задолго до отрыва, циклически так...настораживает. Стойка такой же конструкции.
 
знаю,с шимми были проблемы.   Про "капоты" не слышал.   Впрочем ,лучше дождаться ответов тех, кто эти самолеты постоянно эксплуатирует.
 
Назад
Вверх