Я начал строить RV-9A.

Одно из мгновений. В следующую секунду любое из показаний приборов может быть другим. Приборы и системы энертны. Ты уже в пике а вариометр может еще показывать набор, и т.д. Толькочто тебя несло вверх восходящим потоком и ты радовался халявной скорости которая сама развивалась ты только поддерживал горизонт, а в следующую минуту для поддержания заданной высоты при тойже мощьности двигателя тянеш ручку на себя и отмечаеш возрос расход а скорость упала. ненадо строить рассчеты по этим фотографиям.
 

Вложения

  • CIMG7677.jpg
    CIMG7677.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 97
24, обороты 1450 ( крейсер 75% )
Наддув 15-18, обороты 1300.
Осмелюсь немного исправить, в первом случае обороты 2450, во втором соответственно2300. Да и перпедаю привет от Михаила (то есть от самого себя). Регламенты делаете вовремя.
 
Миша, привет!!! Спасибо за исправления, конечто 2300 и 2450 оборотов. По двигателю, меняю масло, фильтр. Чистил воздушный и 2 топливных фильтра. Делал ротацию свеч и пескоструил от нагара. Смазывал ВИШ. Больше никуда нелазил. Даже опережение зажигания непроверял. Небыло повода.
 
Место базирования неменял. Аэродром Тольятти. Сейчас освободили от автовозов часть полосы, асфальт 400/20.  После полутора лет взлетов и посадок на 270/5 - просто расслабляюсь. С хорощего грунта летаю нормально. На плохой несажусь. Но к передней стойке есть претензии. Считаю конструкцию неудачной. Времени нехватает модернизировать. Два раза подгибал рессору. Один раз на рулежке колесо в ямке а вилка уперлась в асфальт. С подогнутой рессорой летал в Стерлитамак. Полетел только потому что там хороший асфальт. Второй раз по снегу на пробеге стащило с 5 метровой полосы и уперся в маленький бугорок сантимеров 10 высотой. В обоих случаях рессора погасила энергию, но потеряла изначальную геометрию.
Еслибы перед колесом небылобы низко расположенной оси вилки, а вилка былабы по конструкции например как на ЯК-18, конструкция былабы более безопасной и эти кочки нипочем.  Наверно это я просто оправдываю свои просчеты. Неслышал чтоб еще ктото из 6000 эксплуатантов самолетов RV жаловался на переднюю стойку.
 
Кто умеет читать американские сайты строителей и эксплутантов самолетов RV ? Есть в америке проблеммы с передней стойкой, и варианты решения?  Замена на хвостовую - не устраивает.
 
Здесь кто-то пару лет назад выкладывал видео капота RV из-за передней стойки. 
Проблема с вилкой существует. У Ванса есть бюллетень по этому поводу.
Место базирования неменял. Аэродром Тольятти. 
Рад, что хоть часть полосы используется по прямому назначению!!! Площадка просто великолепная.
 
...@ Александр!...с передней стойкой шутить не следует!

...на 1[sup]ой[/sup] фото хорошо видно, как пилоты стараются сложиться, чтобы не поранить черепки...

...а у них нет даже кэпок! ...и при этом уж очень узкая эРВэ[sup]шная[/sup] кабина!

...чуток другие ракурсы!


...кликнуть на фото для просмотра в полном размере!


...кликнуть на фото для просмотра в полном размере!


...кликнуть на фото для просмотра в полном размере!

/me
 
Кто умеет читать американские сайты строителей и эксплутантов самолетов RV ? Есть в америке проблеммы с передней стойкой, и варианты решения?  Замена на хвостовую - не устраивает.

Саша, баталии о передней стойки шасси на англоязычных форумах очень жаркие. Но когда вчитаешься и послушаешь тех "кто там был" многое становится ясно и понимаешь что многие случаи гнутой передней стойки можно предотвратить.

Опытные пилоты вообще не считают это проблемой. С улыбкой они говорят что передняя стойка служит для поддержки двигателя при парковке самолета. Как только самолет начинает движение, стойку надо немедленно "разгружать".

Толковые  инженера (не теоретисты) приходят к выводу что дизайн этой стойки-пружины один из самых удачных компромиссов в этом самолете. Они рассматривают "проблемы" носовой стойки не как изолированного узла, а в комплексе с другими узлами шасси (главных стоек,резины, давления воздуха во всех колесах, затяжку и так далее). Каждый самолет уникален, на одном может быть шимми, на другом нет. Их рецепты- 1. Баласированнoe переднее колесо. 2. Правильная затяжка гайки загрузки поворотной вилки. 3. Правильная затяжка подшипников. 4. Давление воздуха в переднем колесе.4. Правильная юстировка всех колес.


Владельцы устанавливают вот это http://www.matcomfg.com/AXLEASSEMBLYA24125INCH-idv-3657-1.html

или вот эти деревянные демпферы

gear_leg_stiffeners.gif


или эти дорогие Беринги www.beringer.fr для облегчения "пружинящей массы"и утверждают что все это улучшает свойства передней стойки.

Вот один владелец девятки поделился своим "печальным" опытом и сделанными выводами. Он после посадки на пробеге наехал на стык в полосе. Вот результаты - новенький самолет с 60 часами налета нуждается в значительном ремонте.
bent3.jpg


bent2.jpg


bentnosegear.jpg


bent5.jpg


Жена его была с ним, теперь наотрез отказывается летать вообще на любых самолетах. После 7200 долларов расходов и двух месяцев ремонта несколько советов от него - 1. Пересекать стыки лучше под углом градусов 30.  2. Рулить на наименьшей скорости. 3. Иметь обтекатель носового колеса (у него был снят в тот момент), лучше с усиленным носом. 4. ... набратьcя опыта.


Видео с шимми носового колеса RV-9А, вроде ничего неординарного нет.

RV-9A на траве
http://www.youtube.com/watch?v=YYCerJM_Qww

RV-9A  часть первая

http://www.youtube.com/watch?v=VdOL44YGMX0

RV-9A часть вторая

http://www.youtube.com/watch?v=gY_XTSLBggM

www.eaa538.org/images/nosegear.wmv

Дорогие самолеты тоже иногда имеют проблемы с носовой стойкой  http://www.youtube.com/watch?v=Edgi30UXDMw

Так что  все нормально с твоей девяткой. Спасибо за редкий и откровенный отчет по самолету с цифрами.
 
Мы собираем RV-7 с хвостовыми колесами. В наших условиях, по нашим аэродромам, а больше площадкам, это более правильно, а главное безопасно.
 
Их рецепты:
1. Баласированнoe переднее колесо.
2. Правильная затяжка гайки загрузки поворотной вилки.
3. Правильная затяжка подшипников.
4. Давление воздуха в переднем колесе.
5. Правильная юстировка всех колес.
...Влад К.!...эти рецепты не только для пер.стойки эРВи[sup]шки[/sup].

...это как из учебника!

...и относится к любому самолёту.

1. Пересекать стыки лучше под углом градусов 30.
2. Рулить на наименьшей скорости.
3. Иметь обтекатель носового колеса (у него был снят в тот момент), лучше с усиленным носом.
4. ... набратьcя опыта.
...особенно понравился пункт 4!

...вот он его и набрался - опыта!(...аж в 7 200 ам.дол.), а Самое главное! Всё ли нормально с этими пилотами?

Толковые  инженера (не теоретисты) приходят к выводу, что дизайн этой стойки-пружины один из самых удачных компромиссов в этом самолете.
...может быть! ...может дизайн у этой стойки-пружины и "удачный", но конструкция отвратительная!

...если эта стойка-пружина приносит, столько БЕД авиаторам!

...но при этом у неё дизайн "удачный"!

...Дерьмовая она! :IMHO ...как не ищи компрамиССов!


...кликнуть на фото для просмотра в полном размере!

/me
 
Вотэто ничего себе!!! Срочно надо переделывать переднюю стойку.  Оренбург, Борис Борисыч, зря  я тормознул, давай искать варианты. Проблемма не только у меня.
 
@ aleksandrd...с такой стойкой-пружиной только на Оренбугские авто"баны" можно садиться без проблем! ;D 😉

...скоро Мы уже получим! ...от "хозяина" ветки!

/me


...изменено в свете некорых крайних постов!
...фото урезанно в пикселях и размере...

aleksandrd сказал(а):
Но бывают и побочные явления.
Както я пришел в страховую кампанию застраховать свою авиационную ответственность, заполнил все анкеты, жду.
Буквально на следующий день звонят из страховой кампании и расказывают про автострады в Оренбургских степях....
Пошел в другую страховую.

dd2 сказал(а):
Благими намерениями..
...некоторые еще и фото выкладывают даже без согласованием с героем картинок...
...а ещё некоторые даже по фото могут определять место-нахождение и героев сюжета на них :exclamation

...и от куда только, эти некоторые, черпают такие знания :exclamation :question
 

Вложения

  • smal-flyingcar-1.JPG
    smal-flyingcar-1.JPG
    6,8 КБ · Просмотры: 92
  • smal-flyingcar.JPG
    smal-flyingcar.JPG
    9,4 КБ · Просмотры: 91
Мы собираем RV-7 с хвостовыми колесами. В наших условиях, по нашим аэродромам, а больше площадкам, это более правильно, а главное безопасно.

Ну вот опять двадцать пять  🙂  хвостовое против носового. Сейчас договоримся до ссоры 🙂 Кстати страховой взнос на самолет с носовым колесом меньше. Агенты ведь не дураки ;D

Вотэто ничего себе!!! Срочно надо переделывать переднюю стойку.  Оренбург, Борис Борисыч, зря  я тормознул, давай искать варианты. Проблемма не только у меня

Да не надо переделывать Саша, ты вон уже сколько налетал и по дорогам и везде.  Я всю ночь сидел и этот компромат копал (на работе ;D) про стойку, нету проблемы как таковой. Тысячи самолетов ведь летают нормально. Ну а в тех случаях с фотографиями надо внимательно прочесть настоящую причину и послушать пилотов.  Летай на здоровье и не заморачивайся.
 
@
Alex_K ...у тебя с хорошими темпами продвигается работа Exclaim

...схему покраски уже выбрал Questioning
Стараюсь по мере возможностей и при помощи друзей 🙂

Схему покраски обдумывал, приблизительно определил цвета, но детально еще не прорабатывал. Время не подошло. Хотя кожаный салон и кресла в соответствующем цвете уже заказал. Сложную покраску делать не буду.
 
...скоро Мы уже получим! ...от "хозяина" ветки!
Я всего лишь автор названия этой ветки, а не МОДЕРАТОР. И на мой взгляд, очень хорошо, что здесь обсуждаются особенности реального самолета RV-9a, а не только мои сухие посты про еще недоделанный аппарат. Иными словами: Вот как оно строится и вот как это должно получиться и летать :~)
 
Назад
Вверх