Какая амфибия нам нужна?

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Так по виду на селфи палке висит. Достаточно длинной. Многие камеры умеют убирать палку из картинки.
Скорее всего с хорошей гиростабилизацией. Иначе бы все мотылялось на такой длине.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Скорее всего с хорошей гиростабилизацией. Иначе бы все мотылялось на такой длине.
Так оно и мотыляется. Отлично видны колебания. А так камера снимает очень широко (есть камеры на 360 градусов с несколькими объективами). В файл пишется лог с гироскопа и акселерометров. Постобработка видео с таким логом творит чудеса. Можно например зафиксировать горизонт, имитировать любые крены на поворотах и так далее.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Александр , расскажите лучше как у него камера размещена..
Там же в авторском предисловии к ролику сказано, что на 30-тифутовой штанге, вынесенной вперёд. Причём при воспроизведении они цифровым фильтром "стирается"..
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
В в чём разница с точки зрения аэродинамики ? Мешает мидель двигателя , стоящего перед или после винтов ? Но после установки в ряд на крыле тянущих , тоже после каждого винта наблюдается свой мидель сопротивления .. Видимо всё таки проблемма была в компоновке , разносе масс по продольной оси ?
Не в миделе дело, а в ометаемой площади.
 

Hotarumaru

Летаю на Че-23Б
Откуда
Караидель

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ну почему же ? Есть ещё врождённый недостаток - сильный шум от винта , который можно вообщем то вылечить ..Наши соотечественники на верном пути , и из этой когструкции можно выжать ещё много по теме снижения шума винта без потери мощности .. Яндекс — поиск по видео
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Ну почему же ? Есть ещё врождённый недостаток - сильный шум от винта , который можно вообщем то вылечить ..Наши соотечественники на верном пути , и из этой когструкции можно выжать ещё много по теме снижения шума винта без потери мощности .. Яндекс — поиск по видео
Вот в этой схеме парасоля с винтами и моторами сверху, как раз шума то и немного. В кабине разговаривали не особо повышая голос и уж без гарнитуры. Сэндвич и экран от ЦП делают свое дело. Но улучшать всегда полезно.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вот в этой схеме парасоля с винтами и моторами сверху, как раз шума то и немного. В кабине разговаривали не особо повышая голос и уж без гарнитуры. Сэндвич и экран от ЦП делают свое дело. Но улучшать всегда полезно.
Если говорить про гидросамолёты , то всё правильно , как Вы написали.. А если иметь ввиду ещё и аэроглиссеры , которые тоже водоплавающие , то проблемма шума налицо.. Там нет ЦП и кабина , как правило, открытая предпочтительна особенно летом. Вот Феликс , который не создал своими ручками ни одного водоплавающего ,( про второго голосовавшего против, Дениса , ничего не знаю ) кроме моделей , выступает против этой темы снижения шума от винта .. Она его не колышет , а у меня два водоплавающих изделия и мне совестно вытаскивать их на реку , шумом портя отдых людей вокруг.. Неоднократно слышал замечания по этому поводу и поделом .. Вот сейчас на очередном этапе создания малошумного винта возник вопрос про площадь четырёх лопастей , вращающегося винта на оборотах 1500-1600об,мин при Д 1750мм.. Четыре лопасти составляют две этажерки из лопастей , противоположных друг другу по окружности и сдвинутых по хордам на 1/5 относительно друг-друга.. Причём нижняя в этажерке лопасть выдвигается вперёд.. Я получил результат в своих расчётах - общую площадь 4-х лопастей нужно увеличить на четверть , по сравнению с луганским 3-х лопастным винтом того же диаметра . Просьба к сообществу , кто понимает , подтвердить или анулировать мой прикидычный расчёт ..Прежде чем приступать к изготовлению обычных , для начала, прямоугольных лопастей длиной 650мм , нужно просчитать их площадь , хотя бы .. Конфигурация будет проявляться по мере дальнейших испытаний методом проб..На все возникающие вопросы по поводу отвечу незамедлительно..
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Четыре лопасти составляют две этажерки из лопастей
Нахрена козе баян?
Сделайте 6 лопастей в 1-й плоскости. Будет Вам "улучшение".
Анатолий (друг Ваш незабвенный) Вам -- в помощь.
Тот винт (луганский) имеет свою мощность на определенных оборотах, диаметр, шаг, поступь и рассчитан на определенную скорость.
Вы чего хотите? Сами-то знаете? Вас он не устраивает только шумностью?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
..Прежде чем приступать к изготовлению обычных , для начала, прямоугольных лопастей длиной 650мм , нужно просчитать их площадь , хотя бы .. Конфигурация будет проявляться по мере дальнейших испытаний методом проб..На все возникающие вопросы по поводу отвечу незамедлительно..
Где то видел видео про дроны для доставки грузов небольших в городе. Чтобы снизить шум от 4-х, 6-ти винтов они были 2-х "этажными" 2-х лопастными, со смещением лопастей и концы лопастей замкнуты перемычкой, типа общего винглета. Якобы добились хорошего эффекта. Можно сделать два одинаковых винта. Один крепится на фланце винтами впотай, второй на него через резиновую шайбу и затягивается гайкой вала. Тогда несложно ловить угол смещения лопастей. У нас на Вихрь-Авиа так винт стоял через шайбу, за счет трения. А винглет надо подумать как крепить, чтоб не делать каждый раз по новой.
 
Последнее редактирование:

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
думаю, щелевой винт имеет малый КПД. Проще просто увеличить диаметр , количество и ширину лопастей и снизить скорость конца лопасти увеличением редукции. Концы лопастей надо делать тоньше и стреловиднее. С увеличением коэффициента редукции растет реактивный момент, это придется учитывать. Да. я тоже считаю, что лучше чуть потерять в мощности, но выиграть в комфорте. А шум имеет к комфорту отношение
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Где то видел видео про дроны для доставки грузов небольших в городе. Чтобы снизить шум от 4-х, 6-ти винтов они были 2-х "этажными" 2-х лопастными, со смещением лопастей и концы лопастей замкнуты перемычкой, типа общего винглета.
Каждый двухлопастной винт "этажа" монтируется на ступице на одном болте 12мм , который перпендикулярен валу вращения и является шарниром свободного качания винта ..Винт второго "этажа " тоже крепится к втулке-трубе таким же шарнирным болтом, чтобы винт имел свободу качания , и чтобы лопасти не стукались концами друг о друга , можно на концы закрепить резиновые плоские перемычки , которые не дадут сближаться концам и заодно будут винглетами .. Хорошая мысль..
думаю, щелевой винт имеет малый КПД. Проще просто увеличить диаметр , количество и ширину лопастей и снизить скорость конца лопасти увеличением редукции.
Диаметр увеличить нельзя по конструктивным особенностям , повысить редукцию и законный вопрос на сколько увеличить площадь лопастей остаётся в силе..Щель нужна для разгона скорости потока между винтами .. Обратите внимание как работает щелевой винт у Туполева на аэросанях..Передняя лопасть отбрасывает поток на следом идущую , которая и увеличивает скорость отбрасываемого потока окончательно..А если попробовать лопасти пустить иначе , первой нижняя, а верхняя следом ? покажет эксперимент , для которого всё таки сначала определить ширину и площадь лопастей..
 
Вверх