Модульный роторный ДВС.

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
В формуле силы давления ее нет
Да неужели? давление P = F/S . А F чему равно.? Павлины говоришь, и без массы? Работа и энергия и без массы? ДА!!! Ну ребята, вы даете. Сегодня вроде не пятница (когда после обеда, можно и расслабится..
Один чудак. приводит пример. явно не в тему, скорее наоборот. Мне не надо высоту -достаточно трубочку малого диаметра с поршеньком. И если бочку (источник давления) будут подогревать (вода незначительно расширится), я мизинцем удержу поршенек до разрыва бочки. Но приводить в качестве примера, нет смысла, это жидкость. Ну Волег и этого не уразумел.
ВУАЛЯ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да неужели? давление P = F/S . А F чему равно.? Павлины говоришь, и без массы? Работа и энергия и без массы? ДА!!! Ну ребята, вы даете. Сегодня вроде не пятница (когда после обеда, можно и расслабится..
Не нужно жульничать. Это не поможет.
В замкнутом сосуде содержится одно и то же кол-во/масса газа. Нагревая/охлаждая газ, меняя объем сосуда изменится давление и, соответственно сила действующая на стенки сосуда?
Да/Нет?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Масса атмосферы Земли. Во-Во. и я о том же.
Изменится ли усилие необходимое для отрыва присоски(например от детского пистолета) на Земле и внутри космического корабля с учётом Вашего тезиса о массе атмосферы Земли и того, что разница масс атмосфер планеты и космического корабля огромна. Давление в КК принять равным атмосферному.
Да/Нет
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Ладно. заканчиваем . есть вторая схема которая уже не будет вас беспокоить в смысле аццской силы.
Проблема снята полностью. И даже если, будет небольшая рассинхронизация зажигания, в процессе не более 0,5 мПа расхождения нагруженных сторон.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Удалось, таки, достучаться хотя бы в одном вопросе? И то хлеб(хотя Ваш оптимизм и слишком, на мой взгляд , избыточен, ну, да ладно).
Тогда далее по списку:
Касаемо эффективности работы лопатки от минимума ее площади и объема рабочей при максимальном давлении (заявлен изохорный процесс сгорания) к максимуму площади лопатки и объема рабочей полости при стремящемуся к минимуму давлении.
Объем полости, а значит и падение давления в ней, растет квадратично. Площадь лопатки увеличивается линейно. Те эффективность полезной работы лопатки падает квадратично.
В поршневом ДВС(берём одинаковые условия, те также изохорный процесс сгорания) площадь поршня постоянна, а объём и давление изменяются линейно. Те эффективность работы поршня падает линейно.
Таким образом предложенный двигатель будет ХУЖЕ поршневого. В квадрате
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Удалось, таки, достучаться хотя бы в одном вопросе
Там тоже не все так просто. Два поршня с одинаковой площадью. Пусть идеальные условия с уплотнениями. Первый сжимаем 10 см в 10 раз. второй 1 мм тоже в 10 раз. Давление одинаковое. ДА. А вот способность совершить работу у каждого разная. Кроме того там идет поток РТ в цели с соответствующей скоростью, а потом обратно когда КС выплеснет РТ в полость, сама скорость потока уже снижает давление. И довольно сложный процесс нельзя смодулировать статикой. Перевернем двигатель (так. чтобы место ротора было снизу) все равно не добъемся чтобы опоры ротора повисли, или прижались к верху. Ладно с этим заканчиваем.
Таким образом предложенный двигатель будет ХУЖЕ поршневого. В квадрате
Имху
Кинематикой нельзя ничего выиграть, или проиграть (ее можно подстроить к лучшему протеканию рабочего процесса). У нас лопаточка имеет только тангенциальную составляющую. А какой рычаг. А? А поршень в основном стучит по валу нормальной, и только после 30 пкт. что то значимое тангенциальное появляется. Но, я вам так скажу в конечном счете, ни лопатка, ни поршень не выигрывает, и не проигрывает.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Кинематикой нельзя ничего выиграть, или проиграть (ее можно подстроить к лучшему протеканию рабочего процесса). У нас лопаточка имеет только тангенциальную составляющую. А какой рычаг. А? А поршень в основном стучит по валу нормальной, и только после 30 пкт. что то значимое тангенциальное появляется. Но, я вам так скажу в конечном счете, ни лопатка, ни поршень не выигрывает, и не проигрывает.
Ну, почему нельзя. Кое-что можно. Например в моей ДПМ площадь лопаток растет пропорционально падению давления, и таким образом сила, действующая на лопатки является величиной постоянной, константой. В теории.
Что толку от рычага, если площадь лопатки минимальна? У Вас, как я ранее написал объем(расширение/падение давления) растет квадратично, а площадь лопатки линейно. Те, когда у Вас площадь вырастет вдвое, давление упадет вчетверо, те сила действующая на лопатку упадет в два раза F = 2S * P/4
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Например в моей ДПМ площадь лопаток растет пропорционально падению давления,
Покажите данную вашу схему.
Что толку от рычага, если площадь лопатки минимальна
А, что толку от площади, если рычаг минимальный. Рычаг, а от него тангенциальная составляющая растут аналогично вылету лопатки (ну почти). Так, что тут- что в лоб, что по лбу.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
У нас еще есть преимущество. Если в поршне при равном давлении (приведенный вариант) нормальная силы поршня максимально давит на палец поршня (и постепенность нагрузки определяет скорость сгорания, и время достижения мах давления) . То в нашем втором варианте результирующая на вал от нормальных сил нулевая (ну или около этого), и поэтому с какой скоростью сгорит ТВС в КС нам безразлично (ясное дело, что не детонация-это уже перебор). А лопатка нагружена при самом большом давлении по минимуму (малый вылет), и далее по мере выдвижения. постепенно. Больше вылет, меньше давление за счет увеличении объема. А это тоже ресурс надежности.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Покажите данную вашу схему.
image001.gif

image002.gif

А, что толку от площади, если рычаг минимальный. Рычаг, а от него тангенциальная составляющая растут аналогично вылету лопатки (ну почти). Так, что тут- что в лоб, что по лбу.
Те, в лучшем случае, получим тот же результат, что и в поршневике. Нафига тогда весь огород?
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Не, кулачки не для силовой части ДВС. А поставите кривошипы, смысл уходит. Ну и проблема уплотнения, практически неразрешимая.
Нафига тогда весь огород?
Ну я же писал ранее.
1. Повышение СС. Побочный эффект.-детонация и скорость нарастания давления. Прирост КПД до 6%.
2. Использование сверхбедных смесей. Побочный эффект. неадекватное горение на различных режимах. Качественное регулирование и прирост КПД до 6%.
3. Продолженное расширение. Побочного нет, но реализация циклов Миллера и Аткинсона, для поршня это определенные и значительные сложности. Прирост КПД (при 1,5 раз превышения цикла расширения над сжатием) до 12%.
4. Ну и Изохорный процесс быстрого горения горения, далеко за МТ в КС с малой площадью теплоотдачи. Побочный скорость нарастания давления. Прирост КПД до 6% из-за меньших потерь в стенку (на процесс теплообмена затрачивается меньше времени и через меньшую площадь).
Ну и где еще можно найти прирост КПД?
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не, кулачки не для силовой части ДВС. А поставите кривошипы, смысл уходит. Ну и проблема уплотнения, практически неразрешимая.
Кулачки там лишь для пояснения принципа, это вообще первая картинка, сразу после появления и какого-то оформления идеи(лет 20+ назад) Позже я всегда писал, что механизм преобразования возвратно-поступательного движения "поршней" может быть любым. На что намекает вторая картинка, нарисованная несколько позже. Но, надеюсь Вы увидели, что в ДПМ рост объема и падение давления компенсируются ровно таким же ростом площади "поршней". И да кол-во "поршней" от 3 до бесконечности. На соотношение объема и площади не влияет. Проблема уплотнений решается также, как и в ванкеле. Не без недостатков, ессно, но вполне разрешима. Тут я заводил как-то давно тему про ДПМ, но не нашел, видно погибла.

Ну я же писал ранее.
1. Повышение СС. Побочный эффект.-детонация и скорость нарастания давления. Прирост КПД до 6%.
2. Использование сверхбедных смесей. Побочный эффект. неадекватное горение на различных режимах. Качественное регулирование и прирост КПД до 6%.
3. Продолженное расширение. Побочного нет, но реализация циклов Миллера и Аткинсона, для поршня это определенные и значительные сложности. Прирост КПД (при 1,5 раз превышения цикла расширения над сжатием) до 12%.
4. Ну и Изохорный процесс быстрого горения горения, далеко за МТ в КС с малой площадью теплоотдачи. Побочный скорость нарастания давления. Прирост КПД до 6% из-за меньших потерь в стенку (на процесс теплообмена затрачивается меньше времени и через меньшую площадь).
Ну и где еще можно найти прирост КПД?
1) Ничто не мешает повысить СС в поршневике, дизеля тому пример. Для бензином тоже озвученная Вами 14:1 достигнута на тех же мацудовских СкайАктив. Детонация вполне побеждаема и там.
2) Дизеля, послойное сгорание в бензинках, КС в поршне по типу дизеля ЭЛКО, цикл Кушуля.
3) Цикл Миллера реализуется заменой распредвала. Цена - меньшая литровая мощность. Плевое дело.
4) Цикл/двигатель Кушуля. 50% потерь в стенку это потери излучением, они никуда не денутся. Чем меньше температура вспышки, тем меньше потери, у вас температура вспышки будет выше именно за счёт СКОРОСТИ нарастания давления.
Откуда Вы намеряли 30% прироста КПД остаётся загадкой. Ну, да ладно.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
) Ничто не мешает повысить СС в поршневике, дизеля тому пример.
Дизель??? Ну сегодня суббота, простительно. А то дизель и детонация.
Для бензином тоже озвученная Вами 14:1 достигнута на тех же мацудовских СкайАктив
Да неужели, и как днище поршня извратили. И все .для того.что бы растянуть процесс. Ибадуллаев имел СС за 20 на на некоторых режимах проблемы, и тоже не изохора, а на расширение. Кстати, а че они про КПД не сказали. Проблемы и на СС 12 уже существуют.
2) Дизеля, послойное сгорание в бензинках, КС в поршне по типу дизеля ЭЛКО, цикл Кушуля.
Дизель в покое оставьте, не о нем.
Добавьте форкамерную "Волгу". Результат ГДЕ??? Пробовали, но что то пошло не так. Неадекватное горение. Когда, я показал, информацию про двигатель GDI, некто РВД. назвал это рекламным буклетом. Хотя, я просто указал на решение проблемы неадекватного горения сверхбедных смесей на различных режимах (где суть проблемы перекликается с информацией НИИ и кстати с той информацией которую я вам давал.
Где нахрен результат??? В каком месте искать?
Цикл Миллера реализуется заменой распредвала. Цена - меньшая литровая мощность. Плевое дело.
Точно. без проблем? что то я не видел распространение данных движков. Плевое дело раз и 12% КПД в плюс. О 12% есть информация в журнале ДВС Харьковского политеха. А Аткинсон путем изменения плеча кривошипа, ну очень просто.
Цикл/двигатель Кушуля. 50% потерь в стенку это потери излучением, они никуда не денутся. Чем меньше температура вспышки, тем меньше потери, у вас температура вспышки будет выше именно за счёт СКОРОСТИ нарастания давления.
Давление больше, за счет СС. Скорость горения или сгорания ни причем (они энергии не добавляют), а сверхбедная смесь и температура ниже.. А вот время горения и площадь стенки влияют на потери. Так, что тут мимо.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Дизель??? Ну сегодня суббота, простительно. А то дизель и детонация.

Да неужели, и как днище поршня извратили. И все .для того.что бы растянуть процесс. Ибадуллаев имел СС за 20 на на некоторых режимах проблемы, и тоже не изохора, а на расширение. Кстати, а че они про КПД не сказали. Проблемы и на СС 12 уже существуют.

Дизель в покое оставьте, не о нем.
Добавьте форкамерную "Волгу". Результат ГДЕ??? Пробовали, но что то пошло не так. Неадекватное горение. Когда, я показал, информацию про двигатель GDI, некто РВД. назвал это рекламным буклетом. Хотя, я просто указал на решение проблемы неадекватного горения сверхбедных смесей на различных режимах (где суть проблемы перекликается с информацией НИИ и кстати с той информацией которую я вам давал.
Где нахрен результат??? В каком месте искать?

Точно. без проблем? что то я не видел распространение данных движков. Плевое дело раз и 12% КПД в плюс. О 12% есть информация в журнале ДВС Харьковского политеха. А Аткинсон путем изменения плеча кривошипа, ну очень просто.

Давление больше, за счет СС. Скорость горения или сгорания ни причем (они энергии не добавляют), а сверхбедная смесь и температура ниже.. А вот время горения и площадь стенки влияют на потери. Так, что тут мимо.
Оставьте свои намеки, я себе не позволяю в Вашем отношении. Дизель как примерию возможности высокой СС в поршневом двигателе. Детонации в дизеле нет, а вот более высокая скорость нарастания давления есть, дизель работает более"жёстко" в исходном варианте.

Можно сделать бензиновый поршневик с СС 14:1? Можно. И даже пустить его в серию. Чем это достигнуто дело десятое. И дизель СкайАктив есть тоже. С СС 14:1, работает. Изохора в поршневиках хороша в теории. На практике выгоднее "растянуть".

Они ПРОБОВАЛИ. В металле. Вам, дай небеса удачи, ещё это только предстоит. Когда доберётесь до стадии "пускания дыма" Вас ждёт немало сюрпризов. У Кушуля общая степень сжатия была как раз около 14:1, емнип и общая альфа была под 2. И жрал движок почти все от политуры до этилированного бензина без детонацией.

Точно. Впускной клапан просто либо закрывается раньше, условно, до НМТ, ограничивая наполнение цилиндра, либо наоборот, позже, условно после НМТ, выталкивая часть заряда обратно во впускной коллектор. Получается недозаряд цилиндра и, как следствие, продолженное расширение. Есть, например, у Хонды (емнип) для бензоинструмента и генераторов.

Посчитайте площадь стенки ротора и статора на всем протяжении стадии горения и расширения. Сравните с площадью равного по объему поршневика. Вы очарованы площадью Вашей КС, а про ротор со статором "забыли". Нехорошо
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
вот более высокая скорость нарастания давления есть
И она тоже ограничена.
На практике выгоднее "растянуть".
На практике ВЫНУЖДЕННЫ растянуть, и вы это прекрасно понимаете. 6% от СС это я не придумал, это по графику зависимости КПД от СС (есть в учебниках). И 6% это от СС 10, где горение второй стадии еще укладывается в 30 гр.п.к.т. А все остальное СС, что больше уходит на расширение, и 6% при СС 14уже не достигнуть.
У Кушуля общая степень сжатия была как раз около 14:1, емнип и общая альфа была под 2. И жрал движок почти все от политуры до этилированного бензина без детонацией.
Ну и прекрасно, только подтверждает мою правоту. Ну у меня при этом нет второго цилиндра. Да и проблема неадекватное горение на разных режимах. А работа на одном выбранном режиме, где все ОК, очень даже возможна, и показатели будут отличные. Ну, не я же это придумал, я приводил аж три источника (ну один ладно пусть рекламный буклет (хотя там проблема грамотна определена). Скажем честно , нет пока решения, есть попытки (форкамерный как то не вошел, и если есть то это скорее экспериментальная серия.
выталкивая часть заряда обратно во впускной коллектор
Там есть варианты с перепускными каналами со своими клапанами и т.д. проблема опять в режимах.
бензоинструмента и генераторов.
там где регулирование, меньшая проблема. А я о чем.
Посчитайте площадь стенки ротора и статора на всем протяжении стадии горения и расширения.
площадью Вашей КС,
Да, на 30-35% поболее. Но в приведенном варианте, у меня один расширитель, а это два универсальных цилиндра у поршня. С их площадью. И у нас компрессор это другая история.
А малая площадь КС для другой работы, это снижение зависимости от детонации, ну и меньшие потери в стенку, когда максимальный градиент, так и прет в систему охлаждения.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Далее.
У Вас в зоне сгорания над ротором щель высотой 0,1мм = 0,01см, шириной 10см и, предположительно, длиной дуги тоже пусть 10см, что даёт объём 0,01 * 10 * 10 = 1см3. В этот объем при СС 14:1 влезет 14см3 смеси, которая там и сгорит и там же и останется(продувки этой щели, как и КС нет). Те эту часть ТВС можно сразу списывать в потери. При рабочем объеме в 500см3 это 2,8%. Они же плюсуются к тем процентам остаточных газов, "шмурдяку", который останется в КС.
Ещё большая неприятность заключается в том, что эти 2,8 процента повышают противодавление при впуске в КС новой смеси, повышают начальную температуру. Сама узкая и широкая плоская щель является просто идеальным местом для возникновения детонации с которой так упорно борятся тут.
Имху
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
У Вас в зоне сгорания над ротором щель высотой 0,1мм = 0,01см, шириной 10см и, предположительно, длиной дуги тоже пусть 10см, что даёт объём 0,01 * 10 * 10 = 1см3. В этот объем при СС 14:1 влезет 14см3 сме
Джон, суть в том, что пока не определены; 1. скорость наполнения КС зарядом в угловых величинах, 2. форма дыры КС. 3. отстояние лопаток от КС. Тогда можно определить величину места ротора. По начальному условию место ротора составляет 120 гр. (1/3 окружности ротора.) В линейных величинах для ротора диаметром 20-23 см, это около 12 см. Показано, что принципиально все может поместится. И поэтому смещение некоторых элементов уплотнений, выход ресивера. элементов зажигания очень даже может быть.
Они же плюсуются к тем процентам остаточных газов, "шмурдяку", который останется в КС.
Ну, во-первых эта полоса может быть значительно уже (это, я че то расщедрился ранее). А во-вторых, я уже писал, что это процесс сначала "закачки" газов, а затем, когда КС будет в рабочей полости последующей "откачки"(ну не будут кубики там сидеть с аЦЦким давлением, когда в рабочей полости падает давление от расширения. Так, что на момент, появления следующей партии заряда, в промежутке будет давление выпускного окна. Кстати, если. что можно и продувку придумать.
Да и сам ротор при вращении пристеночный слой выдувает.
что эти 2,8 процента повышают противодавление при впуске в КС новой смеси, повышают начальную температуру.
См.выше.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Ещё большая неприятность заключается в том, что эти 2,8 процента повышают противодавление при впуске в КС
Энергии у них ноль. И они первые улетят в "яму"
Сама узкая и широкая плоская щель является просто идеальным местом для возникновения детонации с которой так упорно борятся тут.
Организовываем продувку. как вы говорили плевое дело. Сначала используем лопатку заходящая в канал лопатка, заберет и 2,8 % (хотя это неверно между двумя уплотнениями на корпусе меньше расстояние в двое. т.е. 1,4%), и в в момент прохождения лопаткой над клапаном осуществляем продувку простым воздухом. (простенький клапан, воздух от воздушного фильтра). Между лопаткой и КС будет уплотнение на роторе, (оно будет выключено до прохождения второго уплотнения на корпусе). А тогда выдвигающаяся лопатка воздух и 1,4 % выбросит, и шмурдяк после предыдущего такта в рабочую полость.. Затем в щель за вторым уплотнением, из компрессора подаем воздух с СС 14 (КС в это время заправляется ТВС.) Остатки ТВС через вентиляционное окно за фильтром (опять возвращаем в систему.) Клапан закрывают, а щель заполняется воздухом со СС 14. И когда КС перейдет за второе уплотнение на корпусе, гостей в " яме" ждет холодная встреча, место в щели занято. После воспламенения "агрессивные" гости прижмут "хозяев" Но горячей любви (детонации) не будет, хозяева слишком фригидны. Все проехали.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Во. времена пошли. На соседней ветке, обсуждают каким образом устранить проблемы скорости повышения давления (ударная нагрузка- термин которого и не существует, по мнению некоторых) при увеличении СС. У Ибадуллаева двигатель устойчиво мог работать только на определенном режиме. Прибавка до 8 % КПД (для СС 20+) не могла быть достигнута (подвод тепла на расширение не лучший вариант). Но , 3-4% выжать можно, и эффект проявился. В нашей схеме вообще, данной проблемы нет. ВООБЩЕ. При этом изохорный процесс горения. А возможность использование сверхбедных смесей, это следующая тема, пусть и перехлестная.
 
Вверх