JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Как все "просто" у Вас! Раз, и лопатка выгребла шмурдяк! А перед этим Вы говорили, что лопатка задвинута в ротор до упора не касается статора.Энергии у них ноль. И они первые улетят в "яму"
Организовываем продувку. как вы говорили плевое дело. Сначала используем лопатку заходящая в канал лопатка, заберет и 2,8 % (хотя это неверно между двумя уплотнениями на корпусе меньше расстояние в двое. т.е. 1,4%), и в в момент прохождения лопаткой над клапаном осуществляем продувку простым воздухом. (простенький клапан, воздух от воздушного фильтра). Между лопаткой и КС будет уплотнение на роторе, (оно будет выключено до прохождения второго уплотнения на корпусе). А тогда выдвигающаяся лопатка воздух и 1,4 % выбросит, и шмурдяк после предыдущего такта в рабочую полость.. Затем в щель за вторым уплотнением, из компрессора подаем воздух с СС 14 (КС в это время заправляется ТВС.) Остатки ТВС через вентиляционное окно за фильтром (опять возвращаем в систему.) Клапан закрывают, а щель заполняется воздухом со СС 14. И когда КС перейдет за второе уплотнение на корпусе, гостей в " яме" ждет холодная встреча, место в щели занято. После воспламенения "агрессивные" гости прижмут "хозяев" Но горячей любви (детонации) не будет, хозяева слишком фригидны. Все проехали.
Два, и расстояние между уплотнениями уменьшилось, хотя раньше не уменьшалось. Почему? Потому что Вы об обозначенной мною проблеме не думали?
Три, и уплотнения "включаются -выключаются", клапана(дополнительные) "открываются-закрываются" и все это мгновенно, без потерь, усложнений и роста массы и стоимости.
Пять("а я четвертую сорвал!"(с), и детонации не будет. Почему? А потому что гладиолус! )))