Во,во. Чудило не когда в жизни не видел гидравлического домкрата.не заблуждение, это клиника..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во,во. Чудило не когда в жизни не видел гидравлического домкрата.не заблуждение, это клиника..
Да неужели? давление P = F/S . А F чему равно.? Павлины говоришь, и без массы? Работа и энергия и без массы? ДА!!! Ну ребята, вы даете. Сегодня вроде не пятница (когда после обеда, можно и расслабится..В формуле силы давления ее нет
Не нужно жульничать. Это не поможет.Да неужели? давление P = F/S . А F чему равно.? Павлины говоришь, и без массы? Работа и энергия и без массы? ДА!!! Ну ребята, вы даете. Сегодня вроде не пятница (когда после обеда, можно и расслабится..
Изменится ли усилие необходимое для отрыва присоски(например от детского пистолета) на Земле и внутри космического корабля с учётом Вашего тезиса о массе атмосферы Земли и того, что разница масс атмосфер планеты и космического корабля огромна. Давление в КК принять равным атмосферному.Масса атмосферы Земли. Во-Во. и я о том же.
Там тоже не все так просто. Два поршня с одинаковой площадью. Пусть идеальные условия с уплотнениями. Первый сжимаем 10 см в 10 раз. второй 1 мм тоже в 10 раз. Давление одинаковое. ДА. А вот способность совершить работу у каждого разная. Кроме того там идет поток РТ в цели с соответствующей скоростью, а потом обратно когда КС выплеснет РТ в полость, сама скорость потока уже снижает давление. И довольно сложный процесс нельзя смодулировать статикой. Перевернем двигатель (так. чтобы место ротора было снизу) все равно не добъемся чтобы опоры ротора повисли, или прижались к верху. Ладно с этим заканчиваем.Удалось, таки, достучаться хотя бы в одном вопросе
Кинематикой нельзя ничего выиграть, или проиграть (ее можно подстроить к лучшему протеканию рабочего процесса). У нас лопаточка имеет только тангенциальную составляющую. А какой рычаг. А? А поршень в основном стучит по валу нормальной, и только после 30 пкт. что то значимое тангенциальное появляется. Но, я вам так скажу в конечном счете, ни лопатка, ни поршень не выигрывает, и не проигрывает.Таким образом предложенный двигатель будет ХУЖЕ поршневого. В квадрате
Имху
Ну, почему нельзя. Кое-что можно. Например в моей ДПМ площадь лопаток растет пропорционально падению давления, и таким образом сила, действующая на лопатки является величиной постоянной, константой. В теории.Кинематикой нельзя ничего выиграть, или проиграть (ее можно подстроить к лучшему протеканию рабочего процесса). У нас лопаточка имеет только тангенциальную составляющую. А какой рычаг. А? А поршень в основном стучит по валу нормальной, и только после 30 пкт. что то значимое тангенциальное появляется. Но, я вам так скажу в конечном счете, ни лопатка, ни поршень не выигрывает, и не проигрывает.
Покажите данную вашу схему.Например в моей ДПМ площадь лопаток растет пропорционально падению давления,
А, что толку от площади, если рычаг минимальный. Рычаг, а от него тангенциальная составляющая растут аналогично вылету лопатки (ну почти). Так, что тут- что в лоб, что по лбу.Что толку от рычага, если площадь лопатки минимальна
Покажите данную вашу схему.
Те, в лучшем случае, получим тот же результат, что и в поршневике. Нафига тогда весь огород?А, что толку от площади, если рычаг минимальный. Рычаг, а от него тангенциальная составляющая растут аналогично вылету лопатки (ну почти). Так, что тут- что в лоб, что по лбу.
Ну я же писал ранее.Нафига тогда весь огород?
Кулачки там лишь для пояснения принципа, это вообще первая картинка, сразу после появления и какого-то оформления идеи(лет 20+ назад) Позже я всегда писал, что механизм преобразования возвратно-поступательного движения "поршней" может быть любым. На что намекает вторая картинка, нарисованная несколько позже. Но, надеюсь Вы увидели, что в ДПМ рост объема и падение давления компенсируются ровно таким же ростом площади "поршней". И да кол-во "поршней" от 3 до бесконечности. На соотношение объема и площади не влияет. Проблема уплотнений решается также, как и в ванкеле. Не без недостатков, ессно, но вполне разрешима. Тут я заводил как-то давно тему про ДПМ, но не нашел, видно погибла.Не, кулачки не для силовой части ДВС. А поставите кривошипы, смысл уходит. Ну и проблема уплотнения, практически неразрешимая.
1) Ничто не мешает повысить СС в поршневике, дизеля тому пример. Для бензином тоже озвученная Вами 14:1 достигнута на тех же мацудовских СкайАктив. Детонация вполне побеждаема и там.Ну я же писал ранее.
1. Повышение СС. Побочный эффект.-детонация и скорость нарастания давления. Прирост КПД до 6%.
2. Использование сверхбедных смесей. Побочный эффект. неадекватное горение на различных режимах. Качественное регулирование и прирост КПД до 6%.
3. Продолженное расширение. Побочного нет, но реализация циклов Миллера и Аткинсона, для поршня это определенные и значительные сложности. Прирост КПД (при 1,5 раз превышения цикла расширения над сжатием) до 12%.
4. Ну и Изохорный процесс быстрого горения горения, далеко за МТ в КС с малой площадью теплоотдачи. Побочный скорость нарастания давления. Прирост КПД до 6% из-за меньших потерь в стенку (на процесс теплообмена затрачивается меньше времени и через меньшую площадь).
Ну и где еще можно найти прирост КПД?
Дизель??? Ну сегодня суббота, простительно. А то дизель и детонация.) Ничто не мешает повысить СС в поршневике, дизеля тому пример.
Да неужели, и как днище поршня извратили. И все .для того.что бы растянуть процесс. Ибадуллаев имел СС за 20 на на некоторых режимах проблемы, и тоже не изохора, а на расширение. Кстати, а че они про КПД не сказали. Проблемы и на СС 12 уже существуют.Для бензином тоже озвученная Вами 14:1 достигнута на тех же мацудовских СкайАктив
Дизель в покое оставьте, не о нем.2) Дизеля, послойное сгорание в бензинках, КС в поршне по типу дизеля ЭЛКО, цикл Кушуля.
Точно. без проблем? что то я не видел распространение данных движков. Плевое дело раз и 12% КПД в плюс. О 12% есть информация в журнале ДВС Харьковского политеха. А Аткинсон путем изменения плеча кривошипа, ну очень просто.Цикл Миллера реализуется заменой распредвала. Цена - меньшая литровая мощность. Плевое дело.
Давление больше, за счет СС. Скорость горения или сгорания ни причем (они энергии не добавляют), а сверхбедная смесь и температура ниже.. А вот время горения и площадь стенки влияют на потери. Так, что тут мимо.Цикл/двигатель Кушуля. 50% потерь в стенку это потери излучением, они никуда не денутся. Чем меньше температура вспышки, тем меньше потери, у вас температура вспышки будет выше именно за счёт СКОРОСТИ нарастания давления.
Оставьте свои намеки, я себе не позволяю в Вашем отношении. Дизель как примерию возможности высокой СС в поршневом двигателе. Детонации в дизеле нет, а вот более высокая скорость нарастания давления есть, дизель работает более"жёстко" в исходном варианте.Дизель??? Ну сегодня суббота, простительно. А то дизель и детонация.
Да неужели, и как днище поршня извратили. И все .для того.что бы растянуть процесс. Ибадуллаев имел СС за 20 на на некоторых режимах проблемы, и тоже не изохора, а на расширение. Кстати, а че они про КПД не сказали. Проблемы и на СС 12 уже существуют.
Дизель в покое оставьте, не о нем.
Добавьте форкамерную "Волгу". Результат ГДЕ??? Пробовали, но что то пошло не так. Неадекватное горение. Когда, я показал, информацию про двигатель GDI, некто РВД. назвал это рекламным буклетом. Хотя, я просто указал на решение проблемы неадекватного горения сверхбедных смесей на различных режимах (где суть проблемы перекликается с информацией НИИ и кстати с той информацией которую я вам давал.
Где нахрен результат??? В каком месте искать?
Точно. без проблем? что то я не видел распространение данных движков. Плевое дело раз и 12% КПД в плюс. О 12% есть информация в журнале ДВС Харьковского политеха. А Аткинсон путем изменения плеча кривошипа, ну очень просто.
Давление больше, за счет СС. Скорость горения или сгорания ни причем (они энергии не добавляют), а сверхбедная смесь и температура ниже.. А вот время горения и площадь стенки влияют на потери. Так, что тут мимо.
И она тоже ограничена.вот более высокая скорость нарастания давления есть
На практике ВЫНУЖДЕННЫ растянуть, и вы это прекрасно понимаете. 6% от СС это я не придумал, это по графику зависимости КПД от СС (есть в учебниках). И 6% это от СС 10, где горение второй стадии еще укладывается в 30 гр.п.к.т. А все остальное СС, что больше уходит на расширение, и 6% при СС 14уже не достигнуть.На практике выгоднее "растянуть".
Ну и прекрасно, только подтверждает мою правоту. Ну у меня при этом нет второго цилиндра. Да и проблема неадекватное горение на разных режимах. А работа на одном выбранном режиме, где все ОК, очень даже возможна, и показатели будут отличные. Ну, не я же это придумал, я приводил аж три источника (ну один ладно пусть рекламный буклет (хотя там проблема грамотна определена). Скажем честно , нет пока решения, есть попытки (форкамерный как то не вошел, и если есть то это скорее экспериментальная серия.У Кушуля общая степень сжатия была как раз около 14:1, емнип и общая альфа была под 2. И жрал движок почти все от политуры до этилированного бензина без детонацией.
Там есть варианты с перепускными каналами со своими клапанами и т.д. проблема опять в режимах.выталкивая часть заряда обратно во впускной коллектор
там где регулирование, меньшая проблема. А я о чем.бензоинструмента и генераторов.
Посчитайте площадь стенки ротора и статора на всем протяжении стадии горения и расширения.
Да, на 30-35% поболее. Но в приведенном варианте, у меня один расширитель, а это два универсальных цилиндра у поршня. С их площадью. И у нас компрессор это другая история.площадью Вашей КС,
Джон, суть в том, что пока не определены; 1. скорость наполнения КС зарядом в угловых величинах, 2. форма дыры КС. 3. отстояние лопаток от КС. Тогда можно определить величину места ротора. По начальному условию место ротора составляет 120 гр. (1/3 окружности ротора.) В линейных величинах для ротора диаметром 20-23 см, это около 12 см. Показано, что принципиально все может поместится. И поэтому смещение некоторых элементов уплотнений, выход ресивера. элементов зажигания очень даже может быть.У Вас в зоне сгорания над ротором щель высотой 0,1мм = 0,01см, шириной 10см и, предположительно, длиной дуги тоже пусть 10см, что даёт объём 0,01 * 10 * 10 = 1см3. В этот объем при СС 14:1 влезет 14см3 сме
Ну, во-первых эта полоса может быть значительно уже (это, я че то расщедрился ранее). А во-вторых, я уже писал, что это процесс сначала "закачки" газов, а затем, когда КС будет в рабочей полости последующей "откачки"(ну не будут кубики там сидеть с аЦЦким давлением, когда в рабочей полости падает давление от расширения. Так, что на момент, появления следующей партии заряда, в промежутке будет давление выпускного окна. Кстати, если. что можно и продувку придумать.Они же плюсуются к тем процентам остаточных газов, "шмурдяку", который останется в КС.
См.выше.что эти 2,8 процента повышают противодавление при впуске в КС новой смеси, повышают начальную температуру.
Энергии у них ноль. И они первые улетят в "яму"Ещё большая неприятность заключается в том, что эти 2,8 процента повышают противодавление при впуске в КС
Организовываем продувку. как вы говорили плевое дело. Сначала используем лопатку заходящая в канал лопатка, заберет и 2,8 % (хотя это неверно между двумя уплотнениями на корпусе меньше расстояние в двое. т.е. 1,4%), и в в момент прохождения лопаткой над клапаном осуществляем продувку простым воздухом. (простенький клапан, воздух от воздушного фильтра). Между лопаткой и КС будет уплотнение на роторе, (оно будет выключено до прохождения второго уплотнения на корпусе). А тогда выдвигающаяся лопатка воздух и 1,4 % выбросит, и шмурдяк после предыдущего такта в рабочую полость.. Затем в щель за вторым уплотнением, из компрессора подаем воздух с СС 14 (КС в это время заправляется ТВС.) Остатки ТВС через вентиляционное окно за фильтром (опять возвращаем в систему.) Клапан закрывают, а щель заполняется воздухом со СС 14. И когда КС перейдет за второе уплотнение на корпусе, гостей в " яме" ждет холодная встреча, место в щели занято. После воспламенения "агрессивные" гости прижмут "хозяев" Но горячей любви (детонации) не будет, хозяева слишком фригидны. Все проехали.Сама узкая и широкая плоская щель является просто идеальным местом для возникновения детонации с которой так упорно борятся тут.