Какая амфибия нам нужна?

Денис

Я люблю строить самолеты!
Это, как сказать?! Современные электромоторы уже стали гораздо мощнее и легче и однако их уже устанавливают на будущие электротакси вертикалки.
А их батареи сколько весят и какой запас энергии имеют?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А их батареи сколько весят и какой запас энергии имеют?
О, этот дивный мир фантазий, розовых пони и единорогов.
Вес 3 кг 650Вт часов примерно.
Это 4,6кг 1квт. На пол часа 2,3кг.
Надо 70квт, это 70*2,3=161кг
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Перегибать, "тоже", "давайте" не будем.
"Дело это" надо на взлёте, после чего лопасти складываются.
А то, если перегибать в другую сторону, то получится:
1. на взлёте = 1 мин.
2. 161 кг / 30 мин = 5,4 кг (где мощщу только такую взять).
Всего, 5,4.
Опять же (кстати), контроллер тоже что-то весит.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Перегибать, "тоже", "давайте" не будем.
"Дело это" надо на взлёте, после чего лопасти складываются.
А то, если перегибать в другую сторону, то получится:
1. на взлёте = 1 мин.
2. 161 кг / 30 мин = 5,4 кг (где мощщу только такую взять).
Всего, 5,4.
Опять же (кстати), контроллер тоже что-то весит.
Провода, контроллер, инвертор, АКБ, мотор, редуктор, винт, рама, крепеж. Ничего не забыл? Аааа, ещё помпа, радиатор, арматура. Для охлаждения электромотора, АКБ, инвертора. Как вариант для особо заряженных решений. Система тушения АКБ и/или ИХ экстренного сброса.
Хочется больше мощи на взлете? Ставьте приводной нагнетатель с электромуфтой. Поищите по авторазборкам Рутц какойнить. Проще и легче будет.
Имху
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
На пару Rotax-ов . . . ???
Я же писАл. Свечи, через 12 часов не заменил (или просто в регламенте не отразил), и . . . "вы уже -- не авиация".
Потому, -- "пороховой" ускоритель.
И легче . . . муфты.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На пару Rotax-ов . . . ???
Я же писАл. Свечи, через 12 часов не заменил (или просто в регламенте не отразил), и . . . "вы уже -- не авиация".
Потому, -- "пороховой" ускоритель.
И легче . . . муфты.
А что смущает? Сами Ротаксы турбированные версии выпускают же. Или Вы про потерю гарантии? А в самолёт с сертификатом типа разве также нельзя вносить изменения под угрозой как минимум того же? Тогда к чему обсуждение?
Время работы порохового ускорителя секунды, доли секунд. Он одноразовый, в отличии от. Рутц с электромуфтой килограмм 9 весит, емнип. Мощность, высотности. Хошь - включил, хошь - выключил.
Имху
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Рабочая схема "электробустера" такова: Стартер-генератор маршевого ДВС "подкручивает" его на взлёте добавляя мощность.. Это позволяет использовать ДВС оптимизированный по мощности для длительного крейсерского полёта и не таскать весь полёт "мёртвый груз" и не иметь дополнительных систем, которые совсем не просты. Это уже реализовано на БПЛА с большой продолжительностью полёта. А тема отдельного дополнительного электродвигателя и винта со складными лопастями, аналогична теме дополнительного ЖРД на борту истребителя с ПД или ТРД, которые когда-то разрабатывались и испытывались, но не прижились.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Рабочая схема "электробустера" такова: Стартер-генератор маршевого ДВС "подкручивает" его на взлёте добавляя мощность.. Это позволяет использовать ДВС оптимизированный по мощности для длительного крейсерского полёта и не таскать весь полёт "мёртвый груз" и не иметь дополнительных систем, которые совсем не просты. Это уже реализовано на БПЛА с большой продолжительностью полёта. А тема отдельного дополнительного электродвигателя и винта со складными лопастями, аналогична теме дополнительного ЖРД на борту истребителя с ПД или ТРД, которые когда-то разрабатывались и испытывались, но не прижились.
Стартер имеет копеечную мощность в сравнении с мощностью маршевого ДВС. Если поставить мощный вырастет масса, габарит, стоимость. Как генератор будет аццки переразмерен.
Те либо нет смысла из-за малой мощности, либо также таскается лишний вес.
Имху

ЗЫ. Хотя я давно предлагал электромаховик, те электродвигатель-генератор сидящий на валу ДВС. Переключаясь в нужные моменты то в генераторный, то в двигательный режим сглаживает пульсации кр.момента, а также работает "помогайкой" на тяжёлых режимах.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Время работы порохового ускорителя секунды, доли секунд.
1. Не доли секунд.
2. Импульс от времени НЕ зависит.
3. Интересно килограмм посчитать на 1 секунду. Это какой упор?
Секунд 15 напористо, и меньше, чем за 20 "догорает".
я давно предлагал электромаховик
Гироскопический момент не считали? В частности на возможность взлёта хотя бы.
=prof. Norbert Gulia ... (SUPERVARIATOR)
Ага, и той же кнопкой, -- "РАЗ", и размах лопасти на 20% увеличился. :ROFLMAO: (y)
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
1. Не доли секунд.
2. Импульс от времени НЕ зависит.
3. Интересно килограмм посчитать на 1 секунду. Это какой упор?
Секунд 15 напористо, и меньше, чем за 20 "догорает".

Гироскопический момент не считали? В частности на возможность взлёта хотя бы.
"Тактико-технические характеристики С-5М
править
Калибр: 57 мм
Размах оперения: 232 мм
Длина: 882 мм
Эффективная дальность пуска: 800—1800 м
Максимальная скорость: до 725 м/с
Время работы двигателя: 0,55-0,92 сек.
Круговое вероятное отклонение: 0,35 % от дальности
Стартовая масса: 3,86 кг
Масса боевой части: 0,815 кг"(с)Вики
Если открутить БЧ и прислюнить РД на самолёт взлетной массой 386 кг(в сто раз больше, чем НУР), то итогом работы 3кг приблуды будут максимум +7,25м/с скорости.
Ее применение потребует держателя, теплозащитного экрана, это ещё плюс масса. После отработки его куда девать? С собой возить? Сбрасывать? Мы не о вояках говорим, которым это все до лампочки, лишь бы девайс задачу выполнил.

Наличие маховика на ДВС как класса Вас не смущает?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Стартер имеет копеечную мощность в сравнении с мощностью маршевого ДВС. Если поставить мощный вырастет масса, габарит, стоимость. Как генератор будет аццки переразмерен.
Те либо нет смысла из-за малой мощности, либо также таскается лишний вес.
Безщёточный стартер-генератор не сильно тяжелее обычного стартера, а если брать вкупе с обычным генератором, то они почти сравнятся, при этом, такой генератор способен с избытком обеспечить электропотребление на борту, включая электрообогрев кабины. Применительно к амфибиям, думаю предпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А давайте, не будем превращать очередную ветку в помойку. А то набежали уже, теоретиГи.
Хотите болтать о великом и меряться пиписьками, - пожалуйста, во флуд. И изрыгайте там всё что угодно и о чём угодно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Безщёточный стартер-генератор не сильно тяжелее обычного стартера, а если брать вкупе с обычным генератором, то они почти сравнятся, при этом, такой генератор способен с избытком обеспечить электропотребление на борту, включая электрообогрев кабины. Применительно к амфибиям, думаю предпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.
Снизить массу и габарит генератора можно увеличив его частоту вращения, по другому, вроде, никак. Те добавляем редуктор-мультипликатор. Мощный, но маленький будет сильнее греться, ТК площадь рассеяния тепла меньше, надо как-то дополнительно охлаждать, добавляем вентилятор/ребра/СЖО. Ну и далее по тексту.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
А давайте, не будем превращать очередную ветку в помойку. А то набежали уже, теоретиГи.
Хотите болтать о великом и меряться пиписьками, - пожалуйста, во флуд. И изрыгайте там всё что угодно и о чём угодно.
Зачем идти во флуд?! Товарищи авиаторы говорят о вполне дельных и интересных размышлениях вспомогательного двигателя для гидросамолетов и не только! На всех больших самолетах есть вспомогательные двигатели, почему бы не рассмотреть тему маленького "Помогайки" для наших самодельных условно "маленьких" самолетов?! Можно и отдельную тему сделать! Вспомогательные двигатели для условно "маленьких" самодельных самолетов и перетащить посты туда. Можно будет модератора попросить создать отдельную тему!
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
предпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.
Всегда так думал, и . . . не только для а
пожалуйста, во флуд
Дельное хоть что-нибудь сами-то предложите, впрочем равно, как и -- конструктивную критику.
Ну и далее по тексту.
Заметьте, Всё, что Вы предлагаете, -- весьма высокотехнологично, и (можно отметить некоторой технической грамотностью "в общих рассуждениях", однако) для конструкторов "на коленке" -- в реальности мало применимо.
Например:
Ну и далее по тексту.
А, вот это, "далее по тексту", пахнет меньшим КПД и съедает, всё то, ради чего боролись. Во что в конце концов будем охлаждать + "арматура".
А ещё "минус" -- ресурс, . . . "и далее по тексту".
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Заметьте, Всё, что Вы предлагаете, -- весьма высокотехнологично, и (можно отметить некоторой технической грамотностью "в общих рассуждениях", однако) для конструкторов "на коленке" -- в реальности мало применимо.
Что мало применимо? Приводной нагнетатель Рутц, известный с начала прошлого века? Которых можно найти на авторазборках и на Авито какойнить.

А, вот это, "далее по тексту", пахнет меньшим КПД и съедает, всё то, ради чего боролись. Во что в конце концов будем охлаждать + "арматура".
А ещё "минус" -- ресурс, . . . "и далее по тексту".
А можно чуть развернутое? Кто с меньшим КПД? Что будем охлаждать? Кому арматура и для чего. Я не очень понял Ваши возражения.
 
Вверх