Какая амфибия нам нужна?

Это, как сказать?! Современные электромоторы уже стали гораздо мощнее и легче и однако их уже устанавливают на будущие электротакси вертикалки.
А их батареи сколько весят и какой запас энергии имеют?
 
А их батареи сколько весят и какой запас энергии имеют?
О, этот дивный мир фантазий, розовых пони и единорогов.
Вес 3 кг 650Вт часов примерно.
Это 4,6кг 1квт. На пол часа 2,3кг.
Надо 70квт, это 70*2,3=161кг
 
Перегибать, "тоже", "давайте" не будем.
"Дело это" надо на взлёте, после чего лопасти складываются.
А то, если перегибать в другую сторону, то получится:
1. на взлёте = 1 мин.
2. 161 кг / 30 мин = 5,4 кг (где мощщу только такую взять).
Всего, 5,4.
Опять же (кстати), контроллер тоже что-то весит.
 
Перегибать, "тоже", "давайте" не будем.
"Дело это" надо на взлёте, после чего лопасти складываются.
А то, если перегибать в другую сторону, то получится:
1. на взлёте = 1 мин.
2. 161 кг / 30 мин = 5,4 кг (где мощщу только такую взять).
Всего, 5,4.
Опять же (кстати), контроллер тоже что-то весит.
Провода, контроллер, инвертор, АКБ, мотор, редуктор, винт, рама, крепеж. Ничего не забыл? Аааа, ещё помпа, радиатор, арматура. Для охлаждения электромотора, АКБ, инвертора. Как вариант для особо заряженных решений. Система тушения АКБ и/или ИХ экстренного сброса.
Хочется больше мощи на взлете? Ставьте приводной нагнетатель с электромуфтой. Поищите по авторазборкам Рутц какойнить. Проще и легче будет.
Имху
 
На пару Rotax-ов . . . ???
Я же писАл. Свечи, через 12 часов не заменил (или просто в регламенте не отразил), и . . . "вы уже -- не авиация".
Потому, -- "пороховой" ускоритель.
И легче . . . муфты.
 
На пару Rotax-ов . . . ???
Я же писАл. Свечи, через 12 часов не заменил (или просто в регламенте не отразил), и . . . "вы уже -- не авиация".
Потому, -- "пороховой" ускоритель.
И легче . . . муфты.
А что смущает? Сами Ротаксы турбированные версии выпускают же. Или Вы про потерю гарантии? А в самолёт с сертификатом типа разве также нельзя вносить изменения под угрозой как минимум того же? Тогда к чему обсуждение?
Время работы порохового ускорителя секунды, доли секунд. Он одноразовый, в отличии от. Рутц с электромуфтой килограмм 9 весит, емнип. Мощность, высотности. Хошь - включил, хошь - выключил.
Имху
 
Рабочая схема "электробустера" такова: Стартер-генератор маршевого ДВС "подкручивает" его на взлёте добавляя мощность.. Это позволяет использовать ДВС оптимизированный по мощности для длительного крейсерского полёта и не таскать весь полёт "мёртвый груз" и не иметь дополнительных систем, которые совсем не просты. Это уже реализовано на БПЛА с большой продолжительностью полёта. А тема отдельного дополнительного электродвигателя и винта со складными лопастями, аналогична теме дополнительного ЖРД на борту истребителя с ПД или ТРД, которые когда-то разрабатывались и испытывались, но не прижились.
 
Рабочая схема "электробустера" такова: Стартер-генератор маршевого ДВС "подкручивает" его на взлёте добавляя мощность.. Это позволяет использовать ДВС оптимизированный по мощности для длительного крейсерского полёта и не таскать весь полёт "мёртвый груз" и не иметь дополнительных систем, которые совсем не просты. Это уже реализовано на БПЛА с большой продолжительностью полёта. А тема отдельного дополнительного электродвигателя и винта со складными лопастями, аналогична теме дополнительного ЖРД на борту истребителя с ПД или ТРД, которые когда-то разрабатывались и испытывались, но не прижились.
Стартер имеет копеечную мощность в сравнении с мощностью маршевого ДВС. Если поставить мощный вырастет масса, габарит, стоимость. Как генератор будет аццки переразмерен.
Те либо нет смысла из-за малой мощности, либо также таскается лишний вес.
Имху

ЗЫ. Хотя я давно предлагал электромаховик, те электродвигатель-генератор сидящий на валу ДВС. Переключаясь в нужные моменты то в генераторный, то в двигательный режим сглаживает пульсации кр.момента, а также работает "помогайкой" на тяжёлых режимах.
 
Время работы порохового ускорителя секунды, доли секунд.
1. Не доли секунд.
2. Импульс от времени НЕ зависит.
3. Интересно килограмм посчитать на 1 секунду. Это какой упор?
Секунд 15 напористо, и меньше, чем за 20 "догорает".
я давно предлагал электромаховик
Гироскопический момент не считали? В частности на возможность взлёта хотя бы.
=prof. Norbert Gulia ... (SUPERVARIATOR)
Ага, и той же кнопкой, -- "РАЗ", и размах лопасти на 20% увеличился. 🤣 👍
 
Последнее редактирование:
1. Не доли секунд.
2. Импульс от времени НЕ зависит.
3. Интересно килограмм посчитать на 1 секунду. Это какой упор?
Секунд 15 напористо, и меньше, чем за 20 "догорает".

Гироскопический момент не считали? В частности на возможность взлёта хотя бы.
"Тактико-технические характеристики С-5М
править
Калибр: 57 мм
Размах оперения: 232 мм
Длина: 882 мм
Эффективная дальность пуска: 800—1800 м
Максимальная скорость: до 725 м/с
Время работы двигателя: 0,55-0,92 сек.
Круговое вероятное отклонение: 0,35 % от дальности
Стартовая масса: 3,86 кг
Масса боевой части: 0,815 кг"(с)Вики
Если открутить БЧ и прислюнить РД на самолёт взлетной массой 386 кг(в сто раз больше, чем НУР), то итогом работы 3кг приблуды будут максимум +7,25м/с скорости.
Ее применение потребует держателя, теплозащитного экрана, это ещё плюс масса. После отработки его куда девать? С собой возить? Сбрасывать? Мы не о вояках говорим, которым это все до лампочки, лишь бы девайс задачу выполнил.

Наличие маховика на ДВС как класса Вас не смущает?
 
Стартер имеет копеечную мощность в сравнении с мощностью маршевого ДВС. Если поставить мощный вырастет масса, габарит, стоимость. Как генератор будет аццки переразмерен.
Те либо нет смысла из-за малой мощности, либо также таскается лишний вес.
Безщёточный стартер-генератор не сильно тяжелее обычного стартера, а если брать вкупе с обычным генератором, то они почти сравнятся, при этом, такой генератор способен с избытком обеспечить электропотребление на борту, включая электрообогрев кабины. Применительно к амфибиям, думаю предпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.
 
А давайте, не будем превращать очередную ветку в помойку. А то набежали уже, теоретиГи.
Хотите болтать о великом и меряться пиписьками, - пожалуйста, во флуд. И изрыгайте там всё что угодно и о чём угодно.
 
Безщёточный стартер-генератор не сильно тяжелее обычного стартера, а если брать вкупе с обычным генератором, то они почти сравнятся, при этом, такой генератор способен с избытком обеспечить электропотребление на борту, включая электрообогрев кабины. Применительно к амфибиям, думаю предпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.
Снизить массу и габарит генератора можно увеличив его частоту вращения, по другому, вроде, никак. Те добавляем редуктор-мультипликатор. Мощный, но маленький будет сильнее греться, ТК площадь рассеяния тепла меньше, надо как-то дополнительно охлаждать, добавляем вентилятор/ребра/СЖО. Ну и далее по тексту.
 
А давайте, не будем превращать очередную ветку в помойку. А то набежали уже, теоретиГи.
Хотите болтать о великом и меряться пиписьками, - пожалуйста, во флуд. И изрыгайте там всё что угодно и о чём угодно.
Зачем идти во флуд?! Товарищи авиаторы говорят о вполне дельных и интересных размышлениях вспомогательного двигателя для гидросамолетов и не только! На всех больших самолетах есть вспомогательные двигатели, почему бы не рассмотреть тему маленького "Помогайки" для наших самодельных условно "маленьких" самолетов?! Можно и отдельную тему сделать! Вспомогательные двигатели для условно "маленьких" самодельных самолетов и перетащить посты туда. Можно будет модератора попросить создать отдельную тему!
 
Последнее редактирование:
предпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.
Всегда так думал, и . . . не только для а
пожалуйста, во флуд
Дельное хоть что-нибудь сами-то предложите, впрочем равно, как и -- конструктивную критику.
Ну и далее по тексту.
Заметьте, Всё, что Вы предлагаете, -- весьма высокотехнологично, и (можно отметить некоторой технической грамотностью "в общих рассуждениях", однако) для конструкторов "на коленке" -- в реальности мало применимо.
Например:
Ну и далее по тексту.
А, вот это, "далее по тексту", пахнет меньшим КПД и съедает, всё то, ради чего боролись. Во что в конце концов будем охлаждать + "арматура".
А ещё "минус" -- ресурс, . . . "и далее по тексту".
 
Последнее редактирование:
Заметьте, Всё, что Вы предлагаете, -- весьма высокотехнологично, и (можно отметить некоторой технической грамотностью "в общих рассуждениях", однако) для конструкторов "на коленке" -- в реальности мало применимо.
Что мало применимо? Приводной нагнетатель Рутц, известный с начала прошлого века? Которых можно найти на авторазборках и на Авито какойнить.

А, вот это, "далее по тексту", пахнет меньшим КПД и съедает, всё то, ради чего боролись. Во что в конце концов будем охлаждать + "арматура".
А ещё "минус" -- ресурс, . . . "и далее по тексту".
А можно чуть развернутое? Кто с меньшим КПД? Что будем охлаждать? Кому арматура и для чего. Я не очень понял Ваши возражения.
 
Назад
Вверх