Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А их батареи сколько весят и какой запас энергии имеют?Это, как сказать?! Современные электромоторы уже стали гораздо мощнее и легче и однако их уже устанавливают на будущие электротакси вертикалки.
О, этот дивный мир фантазий, розовых пони и единорогов.А их батареи сколько весят и какой запас энергии имеют?
Вот-вот.О, этот дивный мир фантазий, розовых пони и единорогов.
Вес 3 кг 650Вт часов примерно.
Это 4,6кг 1квт. На пол часа 2,3кг.
Надо 70квт, это 70*2,3=161кг
Провода, контроллер, инвертор, АКБ, мотор, редуктор, винт, рама, крепеж. Ничего не забыл? Аааа, ещё помпа, радиатор, арматура. Для охлаждения электромотора, АКБ, инвертора. Как вариант для особо заряженных решений. Система тушения АКБ и/или ИХ экстренного сброса.Перегибать, "тоже", "давайте" не будем.
"Дело это" надо на взлёте, после чего лопасти складываются.
А то, если перегибать в другую сторону, то получится:
1. на взлёте = 1 мин.
2. 161 кг / 30 мин = 5,4 кг (где мощщу только такую взять).
Всего, 5,4.
Опять же (кстати), контроллер тоже что-то весит.
А что смущает? Сами Ротаксы турбированные версии выпускают же. Или Вы про потерю гарантии? А в самолёт с сертификатом типа разве также нельзя вносить изменения под угрозой как минимум того же? Тогда к чему обсуждение?На пару Rotax-ов . . . ???
Я же писАл. Свечи, через 12 часов не заменил (или просто в регламенте не отразил), и . . . "вы уже -- не авиация".
Потому, -- "пороховой" ускоритель.
И легче . . . муфты.
На электропогрузчике всё это хорошо ! 😉Хошь - включил, хошь - выключил.
Стартер имеет копеечную мощность в сравнении с мощностью маршевого ДВС. Если поставить мощный вырастет масса, габарит, стоимость. Как генератор будет аццки переразмерен.Рабочая схема "электробустера" такова: Стартер-генератор маршевого ДВС "подкручивает" его на взлёте добавляя мощность.. Это позволяет использовать ДВС оптимизированный по мощности для длительного крейсерского полёта и не таскать весь полёт "мёртвый груз" и не иметь дополнительных систем, которые совсем не просты. Это уже реализовано на БПЛА с большой продолжительностью полёта. А тема отдельного дополнительного электродвигателя и винта со складными лопастями, аналогична теме дополнительного ЖРД на борту истребителя с ПД или ТРД, которые когда-то разрабатывались и испытывались, но не прижились.
я давно предлагал электромаховик,
1. Не доли секунд.Время работы порохового ускорителя секунды, доли секунд.
Гироскопический момент не считали? В частности на возможность взлёта хотя бы.я давно предлагал электромаховик
Ага, и той же кнопкой, -- "РАЗ", и размах лопасти на 20% увеличился. 🤣 👍=prof. Norbert Gulia ... (SUPERVARIATOR)
"Тактико-технические характеристики С-5М1. Не доли секунд.
2. Импульс от времени НЕ зависит.
3. Интересно килограмм посчитать на 1 секунду. Это какой упор?
Секунд 15 напористо, и меньше, чем за 20 "догорает".
Гироскопический момент не считали? В частности на возможность взлёта хотя бы.
Безщёточный стартер-генератор не сильно тяжелее обычного стартера, а если брать вкупе с обычным генератором, то они почти сравнятся, при этом, такой генератор способен с избытком обеспечить электропотребление на борту, включая электрообогрев кабины. Применительно к амфибиям, думаю предпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.Стартер имеет копеечную мощность в сравнении с мощностью маршевого ДВС. Если поставить мощный вырастет масса, габарит, стоимость. Как генератор будет аццки переразмерен.
Те либо нет смысла из-за малой мощности, либо также таскается лишний вес.
Снизить массу и габарит генератора можно увеличив его частоту вращения, по другому, вроде, никак. Те добавляем редуктор-мультипликатор. Мощный, но маленький будет сильнее греться, ТК площадь рассеяния тепла меньше, надо как-то дополнительно охлаждать, добавляем вентилятор/ребра/СЖО. Ну и далее по тексту.Безщёточный стартер-генератор не сильно тяжелее обычного стартера, а если брать вкупе с обычным генератором, то они почти сравнятся, при этом, такой генератор способен с избытком обеспечить электропотребление на борту, включая электрообогрев кабины. Применительно к амфибиям, думаю предпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.
Зачем идти во флуд?! Товарищи авиаторы говорят о вполне дельных и интересных размышлениях вспомогательного двигателя для гидросамолетов и не только! На всех больших самолетах есть вспомогательные двигатели, почему бы не рассмотреть тему маленького "Помогайки" для наших самодельных условно "маленьких" самолетов?! Можно и отдельную тему сделать! Вспомогательные двигатели для условно "маленьких" самодельных самолетов и перетащить посты туда. Можно будет модератора попросить создать отдельную тему!А давайте, не будем превращать очередную ветку в помойку. А то набежали уже, теоретиГи.
Хотите болтать о великом и меряться пиписьками, - пожалуйста, во флуд. И изрыгайте там всё что угодно и о чём угодно.
Всегда так думал, и . . . не только для апредпочтительнее тащить в кабину провода, нежели шланги с радиаторами и воздуховоды.
Дельное хоть что-нибудь сами-то предложите, впрочем равно, как и -- конструктивную критику.пожалуйста, во флуд
Заметьте, Всё, что Вы предлагаете, -- весьма высокотехнологично, и (можно отметить некоторой технической грамотностью "в общих рассуждениях", однако) для конструкторов "на коленке" -- в реальности мало применимо.Ну и далее по тексту.
А, вот это, "далее по тексту", пахнет меньшим КПД и съедает, всё то, ради чего боролись. Во что в конце концов будем охлаждать + "арматура".Ну и далее по тексту.
Что мало применимо? Приводной нагнетатель Рутц, известный с начала прошлого века? Которых можно найти на авторазборках и на Авито какойнить.Заметьте, Всё, что Вы предлагаете, -- весьма высокотехнологично, и (можно отметить некоторой технической грамотностью "в общих рассуждениях", однако) для конструкторов "на коленке" -- в реальности мало применимо.
А можно чуть развернутое? Кто с меньшим КПД? Что будем охлаждать? Кому арматура и для чего. Я не очень понял Ваши возражения.А, вот это, "далее по тексту", пахнет меньшим КПД и съедает, всё то, ради чего боролись. Во что в конце концов будем охлаждать + "арматура".
А ещё "минус" -- ресурс, . . . "и далее по тексту".