Самодельный ДВС

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Барада так вроде все вместе взвешивают, тут на форуме рекомендации по балансировке были картинки??
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Барада так вроде все вместе взвешивают, тут на форуме рекомендации по балансировке были картинки??
насколько я помню коленвал уравновешивается в весом который вращается на шейке
и частично с частью верхней половины шатуна по формуле вес этот высчитывают
и на шейку шатунную вешают такой груз при балансировке.
вес поршня там не фигурирует, если мой маразм меня не подводит конечно..
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
И это хорошо 😁
Прямой привод и 2500...2700 об/мин для них самый сок! Правда только 60...70 л.с.

Через родное уплотне трамблёра масло сочится и в нормальном положении. А если перевернуть, так ручьём побежит :)
Зажигание лучше вообще без трамблёра.

Хотелось бы пониже. Желательно прямо в крышку ГРМ.
А если сделать систему смазки с "сухим картером", то родной насос оставить на своём месте - пусть нагнетает в штатном режиме. А под крышкой ГРМ колхозить откачивающий насос.

Эффективным менеджментом попахивает 😁
Вот тут и начнутся всякие танцы с бубнами и резонансами от Костенко.
Не надо ничего там срезать и облегчать.

Ну точно менеждер 😆
Сказано же, от обычных нагрузок коленвалы летят. И не только они.
Предложения указаны для без редукторного варианта. Ни с распредвала, ни обычного редуктора.
70лс на прямом приводе еще надо получить.
Какие в Вашем предложении УМЗ421 с редуктором, предполагаемые обороты?
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Ну точно менеждер 😆
Сказано же, от обычных нагрузок коленвалы летят. И не только они.
Можно показать фотографию поломанного вала от УМЗ421, для понимания проблемы? Можно из интернета или ютуба.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Про компрсорные 2 т почитал - они без двойного цилиндры увы, но не экономичные совсем. Если не впрыск в канал продувки. Если идти по самой простой дороге. Коленвал 503 ротакса/рмз500. Разобрали, сделали палец длинней на ширину шатуна или даже две. Продувка дисками как кониг или компрессор без разницы. Но - уберутся ли пулсация момента на выходе и хватит ли коленвала ? Тут как бы макс усилие на колевал такое же как и в оригинале, но 2 или 3 раза за оборот. И нету передачи половин момента одним коленвалон и целого - вторым .
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Компрессор годится по факту только обьемного типа в картер. 430см звезде типа Кениг нужно жать 300см за оборот. Как сделать лопастной компрессор который надежно будет работать от 200 до 8000об мин. Проект со тупенчатыми поршнями на базе Рмз500 мы делали. Видео есть на ютуб. Ступеньку поршня мы делали внутрь. Возможно проще сделать наружу. Обьем прокачки на каждый 137см должен быть 100см3.
Грубо диаметр внешней юбки поршня 86мм, если внутренний порядка 30мм. ~86мм кольца и гильзы наверно легко находимы.
 
Последнее редактирование:

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Обьем прокачки на каждый 137см должен быть 100см3.
Почему так мало ? То что находил - 1.2 - 1.5 рабочего.

Кениг на 3 цилиндра самодостаточен и дает самый легкий вариант коленвала. Посмотрел цилиндры на алике от к1250 партнера - ну есть и цена такая что на поигратся точно пойдет.

По мелким компрессорам тут подборка не плохая : supercharging

Думал что компрессор типа роотс идет только на болшие моторы. Ан нет :


1725699175712.jpeg


Бугатти, 22 кубика :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
То что находил - 1.2 - 1.5 рабочего.
Кениг на 3 цилиндра самодостаточен и
Обьем вытеснения двухтактных равен рабочему обьему. Обьем подпоршневого пространства там больше рабочего. Со ступенчатым появляются доп возможности. Например добавить высотности.
На Кениге цилиндры от Штиль 090. Но свои поршни чтобы развернуть цилиндры.

Рутс надо синхронизировать вращение роторов. Интересно может ли зубчатый ремень справиться?
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Интересно может ли зубчатый ремень справиться?
Запросто. Двухсторонный. Делал аналогично для ромбического привода двбигателя стирлинга. Там тоже необходимо вращение в противоположные стороны.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У ремня есть эластичность, а значит будет люфт и есть шанс, что роторы рутса встретятся. Я б не рисковал.
Имху
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Есть ли какая геометрия кроме vane типа геротор чтоб нагнетать в картер прямо с коленвала. Герметичности особой не надо.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Есть ли какая геометрия кроме vane типа геротор чтоб нагнетать в картер прямо с коленвала. Герметичности особой не надо.
Вы ж делали нечто спиральное работающие на "солдатских шапках". ;) Можно это же, в изначальном варианте спирального компрессора использовать.

Массу и эксесистент ротора использовать для балансировки.
Также теоретически можно в качестве компрессора использовать щеку коленвала.
Имху
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Вы ж делали нечто спиральное работающие на "солдатских шапках". ;) Можно это же, в изначальном варианте спирального компрессора использовать.

Массу и эксесистент ротора использовать для балансировки.
Также теоретически можно в качестве компрессора использовать щеку коленвала.
Имху
При том хватит полтора витка +-
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
нечто спиральное
Чет даже не подумал в эту сторону ни разу :)
Scroll expander с довольно сложной кинематикой на 3 эксцентриках. Крутил в обратную сторону на расширение. Потом разбирал автомобильный компрессор такого типа.
А так да... Volkswagen G-Lader
1.5 витка с гарантированными зазорами можно прикинуть.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
1.5 витка с гарантированными зазорами можно прикинуть.
там не бходимо спирали фиксировать от проворота. А тут вариант с фиксацией лопасти на валу и цилиндрицческим корпусом. С гарантированными зазорами

1725717437854.jpeg
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Турбо компрессор все таки проще, добавляет экономичность и высотность.
 
Вверх