Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Барада так вроде все вместе взвешивают, тут на форуме рекомендации по балансировке были картинки??
Предложения указаны для без редукторного варианта. Ни с распредвала, ни обычного редуктора.И это хорошо 😁
Прямой привод и 2500...2700 об/мин для них самый сок! Правда только 60...70 л.с.
Через родное уплотне трамблёра масло сочится и в нормальном положении. А если перевернуть, так ручьём побежит 🙂
Зажигание лучше вообще без трамблёра.
Хотелось бы пониже. Желательно прямо в крышку ГРМ.
А если сделать систему смазки с "сухим картером", то родной насос оставить на своём месте - пусть нагнетает в штатном режиме. А под крышкой ГРМ колхозить откачивающий насос.
Эффективным менеджментом попахивает 😁
Вот тут и начнутся всякие танцы с бубнами и резонансами от Костенко.
Не надо ничего там срезать и облегчать.
Ну точно менеждер 😆
Сказано же, от обычных нагрузок коленвалы летят. И не только они.
Можно показать фотографию поломанного вала от УМЗ421, для понимания проблемы? Можно из интернета или ютуба.Ну точно менеждер 😆
Сказано же, от обычных нагрузок коленвалы летят. И не только они.
Не помню с конкретно какого Уаза но фрагментов поломок вагон.Можно показать фотографию поломанного вала от УМЗ421, для понимания проблемы? Можно из интернета или ютуба.
Не вижу сложностей....70лс на прямом приводе еще надо получить...
Почему так мало ? То что находил - 1.2 - 1.5 рабочего.Обьем прокачки на каждый 137см должен быть 100см3.
Обьем вытеснения двухтактных равен рабочему обьему. Обьем подпоршневого пространства там больше рабочего. Со ступенчатым появляются доп возможности. Например добавить высотности.То что находил - 1.2 - 1.5 рабочего.
Кениг на 3 цилиндра самодостаточен и
Запросто. Двухсторонный. Делал аналогично для ромбического привода двбигателя стирлинга. Там тоже необходимо вращение в противоположные стороны.Интересно может ли зубчатый ремень справиться?
Вы ж делали нечто спиральное работающие на "солдатских шапках". 😉 Можно это же, в изначальном варианте спирального компрессора использовать.Есть ли какая геометрия кроме vane типа геротор чтоб нагнетать в картер прямо с коленвала. Герметичности особой не надо.
При том хватит полтора витка +-Вы ж делали нечто спиральное работающие на "солдатских шапках". 😉 Можно это же, в изначальном варианте спирального компрессора использовать.
Массу и эксесистент ротора использовать для балансировки.
Также теоретически можно в качестве компрессора использовать щеку коленвала.
Имху
Чет даже не подумал в эту сторону ни разу 🙂нечто спиральное
там не бходимо спирали фиксировать от проворота. А тут вариант с фиксацией лопасти на валу и цилиндрицческим корпусом. С гарантированными зазорами1.5 витка с гарантированными зазорами можно прикинуть.