Обгадиться, дурь вроде не технические термины?
Хонда Лифаны Бриггс тоже обгадилась? Делают массово редуктора 1:2 и не подозревают что неправы.
Им то гадам чего стоило убрать добавить зубчик 🙂
3 модели таких моторов с различным количеством цилиндров прошли сертификацию и производились для вертолетов 9 лет.
Вертолетный проект у клиента не получился, а самолетам такие низкие обороты на винте не нужны.
Тем не менее с этими моторами до сих пор летают. Они ремонтируются и перепродаются много лет.
Случаев разрушения коленвалов ни разу не было отмечено.
Если собственная частота крутильных колебаний коленвала кратно отличается от количества возмущающих нагрузок, то достаточно мало разницы какой коэффициент редукции пропеллера на винт. Просто сами шестеренки не любят кратное попадание одних и тех же зубьев друг на друга.
В 4цилиндровом оппозитном моторе вторая пара цилиндров несравненно больший источник циклических нагрузок с частотой первой пары чем редуктор грузящий коленвал только неравномерным вращением из за неточности изготовления шестерен.