собственно меня подобная схема двигателей интресует исключительно из-за возможностей того самого карданного механизма синхронизации
Он позволяет без особых сложностей реализовать вещи невозможные для обычного поршневого двигателя или требующие больших конструктивных изменений.
Например он позволяет изменять количество рабочих тактов в одной рабочей полости на один оборот вала произвольно в любых разумных пределах, в том числе и в работающем двигателе, или точно также менять степень сжатия.
Забираете идею, она патентоспособна и технически не сложно реализуема.
Поскольку разность в скоростях групп поршеней реализуется за счёт углового отклонения валов, то приведя "хвост" такого синхронизатора во вращение, так чтобы он описывал конус, можно получить любое количество циклов торможения-ускорения вторичного вала на один оборот, в зависимости от скорости вращения конуса, привод при этом не участвует в передаче мощности. А изменяя угол этого конуса - любую степень сжатия.