igorAM

Я люблю строить паралеты!
ну это не на всех так. говорю по опыту на нескольких десятков моторов
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Подскажите какой зазор в мм дроссельной заслонки должен быть на бинг для малого газа, и на сколько выкручен жиклер
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Подскажите какой зазор в мм дроссельной заслонки должен быть на бинг для малого газа, и на сколько выкручен жиклер
Зазор - примерно 10-11 мм. Жиклёр качества смеси (воздушный) на 1,5 оборота.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
зазор примерно 8мм.....потом корректируется.....винт качества по мануалу 0,5об......при регулировке бывает еще до +0,5
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Ни могу понять причины неустойчивой работы двигателя, в период "вчера 🤨", на следующий день без всяких причин заработал хорошо, период "сегодня😎"....
На следующий день опять затрясся...
Свечи новые, карбы промыл, винт качества ХХ, крутил от 0.5 до 1.4, явного рассинхрона заслонок нет...
После 4500 об/м работает ровно
 
Последнее редактирование:
Ни могу понять причины неустойчивой работы двигателя, в период "вчера 🤨", на следующий день без всяких причин заработал хорошо, период "сегодня😎"....
На следующий день опять затрясся...
Свечи новые, карбы промыл, винт качества ХХ, крутил от 0.5 до 1.4, явного рассинхрона заслонок нет...
После 4500 об/м работает ровно
Всё у Вас нормально. Разница между вчера и сегодня в температурах и продолжительности работы на холостом ходу. Любой правильно настроенный двухтактник на холостом ходу будет слегка строчить. После перехода из высоких режимов на холостой ход мотор сначала будет ровно работать, пока горячий, потом чуток остынет и станет строчить. Ничего страшного. Это можно убрать, обеднив смесь холостого хода отворачиванием на четверть-пол оборота винта качества. Но лучше этим обеднением не увлекаться. Пусть лучше чуток строчит, когда подостынет на холостом ходу.
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Замерил уровень топлива в поплавковых камерах, в одном 13мм в другом 15мм(без поплавков), может из-за этого строчить?
 
Скорее всего чуть начинает трясти и один из карбов переливает, движек еще более трясется.На рмз 250 так было.Один из китайских карбов вообще не дружил с ним.Чуть режим прибираешь и появляется тряска которая провоцирует перелив и движек еще больше трясся.Пока не дашь газу для успокоения.Так же винт может провоцировать и мягкие подушки.
 
Замерил уровень топлива в поплавковых камерах, в одном 13мм в другом 15мм(без поплавков), может из-за этого строчить?
Если из крабов не капает на холостых, то дело не в уровнях. Однако их надо отрегулировать обязательно.
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Так же винт может провоцировать и мягкие подушки.
Родные мягкие подушки разбило, купил лорды, проблема не ушла(...
Причём бывают моменты когда тряска на некоторое время уходит, 30-40 секунд, потом опять возвращается... На одном цилиндре свечи чёрные, наверно с эти карбом проблемы... И во время тряски из выхлопной синий дымок, тряска прекращается и дымок уходит... Весь ум себе сломал😄
 
Возможно магниты расколоты на магдино.Там сразу появляются мелкие кусочки можно чуть крутить коленвал и будет чувствоваться легкое заедание.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Родные мягкие подушки разбило, купил лорды, проблема не ушла(...
Причём бывают моменты когда тряска на некоторое время уходит, 30-40 секунд, потом опять возвращается... На одном цилиндре свечи чёрные, наверно с эти карбом проблемы... И во время тряски из выхлопной синий дымок, тряска прекращается и дымок уходит... Весь ум себе сломал😄
Меняете агрегаты местами ( свечи; свечные колпачки; катушки зажигания; карбюраторы; шланги подачи топлива и т.п. ). Таким образом определяем "неисправный" агрегат или систему. Далее, начинаем конкретизировать неисправность...

В отсутствие опыта и необходимых знаний по моторам, в любом случае, сначала придется "думать руками"... Т.е. перебирать "кубики". Смена местами одинаковых агрегатов на многоцилиндровом моторе или замена агрегата на заведомо исправный - это основное правило поиска и локализации неисправности.
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Меняете агрегаты местами
А в чем прикол? Ну поменяю..., допустим один цилиндр был с дефектом, например свечной колпачек был не рабочий, меняю, как вы написали местами, этот дефект перенëсся на другой цилиндр, работа двигателя по логике не изменится.... Как я должен определить по Вашему способу неисправность?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А в чем прикол? Ну поменяю..., допустим один цилиндр был с дефектом, например свечной колпачек был не рабочий, меняю, как вы написали местами, этот дефект перенëсся на другой цилиндр, работа двигателя по логике не изменится.... Как я должен определить по Вашему способу неисправность?
Ну вы ведь ищите неисправный колпачке, а не неисправный моторов
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Ротас 503 стоял несколько лет на улице, сейчас с трудом проворачивается при попытке запуска ручным стартёром, при вывернутых свечах крутится без проблем.
Какие будут мнения о причинах и что делать? Залить вэдэшку в цилиндры?
 
Ротас 503 стоял несколько лет на улице, сейчас с трудом проворачивается при попытке запуска ручным стартёром, при вывернутых свечах крутится без проблем.
Какие будут мнения о причинах и что делать? Залить вэдэшку в цилиндры?
Если на нем летать, то полная разборка с диагностикой. Детали, поврежденные коррозией, заменить.
 
  • Сожалею
Reactions: 053
Вверх