Двигатель Ритм

Ещё в 2014 году Бабенко делился планами на 5 цилиндровый 130 сильный моторчик. Вес 100 кг. Обороты 2000. Бензин АИ-92.
Наверное так и остался в планах.

Вот мне сейчас как раз нужен такой мотор, чем ставить Вальтер-Минор, хочется поставил этот Ритм. 5, 6, или даже 7 цилиндров, не особенно важно. Самолёт пилотажный, чем больше цилиндров, тем пилотажнее получится самолёт. Но думаю 5 цилиндрового хватит, хочется уложиться в категорию СВС.
 
Но раньше были или как в огороде - на истощенной территории ничего путевого не вырастет?
Как видите ничего не растет. Даже с иностранными семенами проблема. В Перми делают ПС - 90, военные не берем как и ракетные. А больше пока ничего нет. Вроде в Питере пошли вертолетные, но вот с ВК - 800 творится полная хрень - УЗГА получила документацию на него себе и решила сделать "свой такой же", что то не идет. Решили вернутся к старому советскому, но в то время и его не довели...
Тут читаю в телефоне - стоят 33 планера Суперджетов, а двигатели ПД - 8 проходят наземные испытания...ПД - 14 для МС - 21 еще не начали выпускать, а уже модернизируют. И еще их приспосабливают для работы при отрицательных температурах!
Я давно уже ничему в нашей стране не удивляюсь....
 
С такими ставками вы лет на 6-7 опоздали. Даже в 2020-м за такие деньги можно было только от полной безысходности устраиваться. Что касается переработки, вы по закону обязаны выплачивать 150% за первые два часа переработки и 200% за последующие. Понятия "аврал" в законе нет.
ПРи том же причем это.
 
а у кого можно максимум информации получить по данному мотору? может есть 3d модель для предварительной прорисовки вмг?предполагаемая масса вмг?
 
Последнее редактирование:
модель для предварительной прорисовки вмг
Сухая масса 156 кг
Рабочий объём ~11,5 литров.
Номинальная мощность 200 л.с. при 1900 об/мин.
Мощность на взлётном режиме 260 л.с.
Бензин АИ-92
Удельный расход 250 гр./л.с.час
Ресурс 3000 часов.
Межремонтный ресурс 1000 часов.
PD.jpg
 
Некоторые пояснения.
Дмитрий Ракитский не финансировал проект.
Он приводил массу людей с деньгами.
К сожалению, все они оказались простыми аэродромными фриками.

Демонстрационная модель мотора имеется.
Пишите на почту завода - пришлем

Post@istra.aero
 
Некоторые пояснения.
Дмитрий Ракитский не финансировал проект.
Он приводил массу людей с деньгами.
К сожалению, все они оказались простыми аэродромными фриками.

Демонстрационная модель мотора имеется.
Пишите на почту завода - пришлем

Post@istra.aero запрос на модель отправил. ответа пока нет
 
смелое заявление. запас моторов на складах уже имеется? сравнительные испытания с м-14п проводились?
Наверно сравнивать его все таки лучше с Аи-14 . А так то мотор интересный, жалко , что не летает с ним, походу , ни один самолет и не делает ему рекламу
 
Спрашивали - отвечаем.

Аи14р - 260 лс.
Масса - 192 кг.
0,738 кг/лс.
Диаметр капота - 1000+ мм.
S лобовой проекции - 78,5 дм2.
0,3 дм2 на 1лс.
Масса возд. винта 44,5 кг.


Ритм 7
Мощность - 220 лс.
Масса - 156 кг.
0,709 кг/лс.
Диаметр капота - 860 мм.
S лобовой проекции - 58 дм2.
0,26 дм2 на 1 лс.
Диаметр воздушного винта - 2540 мм.
Масса винта - 16 кг.

Кольцевой маслорадиатор встроен в капот и на создает дополнительного аэродинамического сопротивления.
 
Назад
Вверх