Двигатель Ритм

Так ставился мотор на какой то самолет или нет ? Вот для Вильги он прям как раз наверно. Хотелось бы взглянуть в деле его .
 
Спрашивали - отвечаем.

Аи14р - 260 лс.
Масса - 192 кг.
0,738 кг/лс.
Диаметр капота - 1000+ мм.
S лобовой проекции - 78,5 дм2.
0,3 дм2 на 1лс.
Масса возд. винта 44,5 кг.


Ритм 7
Мощность - 220 лс.
Масса - 156 кг.
0,709 кг/лс.
Диаметр капота - 860 мм.
S лобовой проекции - 58 дм2.
0,26 дм2 на 1 лс.
Диаметр воздушного винта - 2540 мм.
Масса винта - 16 кг.

Кольцевой маслорадиатор встроен в капот и на создает дополнительного аэродинамического сопротивления.
марку винта огласите пожалуйста. воздушный винт изменяемого шага АВ-81 подойдёт?
 
Двигатель на самолет еще не ставился.
Ищем варианты. Их немного.

Винты собственного изготовления.
Есть моноблочные, есть и электромеханический.

Двигатель имеет правое вращение ( по часовой стрелке из кабины)
Поэтому не все винты подойдут.

Регулятора оборотов не предусмотрено ( пока). Так, что, либо моноблок, либо электромеханический.
 
Двигатель на самолет еще не ставился.
Ищем варианты. Их немного.

Винты собственного изготовления.
Есть моноблочные, есть и электромеханический.

Двигатель имеет правое вращение ( по часовой стрелке из кабины)
Поэтому не все винты подойдут.

Регулятора оборотов не предусмотрено ( пока). Так, что, либо моноблок, либо электромеханический.
ясно. спасибо!
 
На Ритме капота, как такового нет.
Есть обечайка, которая крепится непосредственно к головкам цилиндров.
И есть входное устройство, включающее в себя кольцевой маслорадиатор и регулируемые створки дополнительного охлаждения, которые на крейсерском режиме закрываются.
 
Немного о смысле жизни.

Мотор создается для тех, кто желает и сможет продолжить работы Александра Сергеевича Москалева по одномоторным самолетам и Гуго Юнкерса по трехмоторным.

Самолеты - это приборы для завоевания пространств.
И расселения счастливых людей по планете Земля.

Папа с Мамой и детьми должны безопасно летать по своим делам из точки А в точку Б.
При этом не сильно нагружая семейный бюджет.

Либо, купить билет на трехмоторный фидерный лайнер, без всяких подачек от государства.

И все.
 
Немного о смысле жизни.

Мотор создается для тех, кто желает и сможет продолжить работы Александра Сергеевича Москалева по одномоторным самолетам и Гуго Юнкерса по трехмоторным.

Самолеты - это приборы для завоевания пространств.
И расселения счастливых людей по планете Земля.

Папа с Мамой и детьми должны безопасно летать по своим делам из точки А в точку Б.
При этом не сильно нагружая семейный бюджет.

Либо, купить билет на трехмоторный фидерный лайнер, без всяких подачек от государства.

И все.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Вы будете проходить сертификацию по двигателю?
 
Сертификация - это помощь независимых экспертов производителю для создания высококачественного товара.

В нашей стране - это узаконенный отъем денег у производителя, ведущий к снижению качества товара.
 
В этой стране не знаю ни одного эксперта ( кроме Алексея Геннадьевича Костенко ) кто может правильно оценить качество моей работы.

Про ЦИАМ не упоминайте.
Будет смешно.
 
В этой стране не знаю ни одного эксперта ( кроме Алексея Геннадьевича Костенко ) кто может правильно оценить качество моей работы.

Про ЦИАМ не упоминайте.
Будет смешно.
Про ЦИАМ и не буду упоминать, зачем ?! Я Вам написал сообщение в личку, почитайте и ответьте пожалуйста в личку.
 
Принимал во внимание.
Еще кольцевой маслорадиатор применял на своих самолетах Николай Николаевич Поликарпов, который сам смотрел на работы японских конструкторов.
Но он эту систему не довел до ума.
Там проблемы были в перепускном клапане.
Про это хорошо рассказал Геннадий Серов на канале у Тимина.

На Ритме маслорадиатор полнопоточный, стоит в линии нагнетания.
Эти проблемы полностью исключены.
 
Теперь несколько слов про "топтание на месте", как тут один товарищ выразился.

К сожалению, наша страна где-то ошиблась и мы свернули не туда.
Коммунизм так и не построили.

А посему, мне ничего не дают бесплатно: - ни материалы, ни инструменты, ни электроэнергию, ни рабочее время специалистов.

Все это нужно покупать за деньги.
И деньги немалые.

Очень долго искали инвесторов.
Но, не нашли.

Потом много работали с технологической платформой А. А. Кима.
С 2015 по 2019.
Даром тратили время.
Кто - нибудь еще помнит, что это было?

Потом работали с ФПИ.
По теме самолета " Партизан".
Наш проект выиграл первый этап конкурса из 63 участников.
Во втором этапе конкурса из 15 участников мы тоже победили.
Наш самолет проектировался под два наших двигателя Ритм.
На проект мы потратили 4,5 млн руб.
А, от ФПИ получили 3 млн.
Там оказались очень склизкие ребята.
Неведомым образом, в нарушение всех конкурсных процедур, проект уехал в СИБНИА.
Что они там смастерили, вы можете увидеть в интернете.

Дальше мы провели адаптацию нашего мотора под вертолетный вариант для Аэромакса.
Проект со всеми испытаниями ( признанными успешными) полностью завершен.
Фото стенда с мотором я здесь приводил.
Но, Аэромакс неведомым образом переорганизовался в Икар.
Пришло новое руководство и проект беспилотного вертолета стал им не интересен.
Соответственно, и платить по счетам они отказались.
Зависли 17 млн.руб.
Дальше дело должно решаться в суде.
Но, надежды мало.

В 2019 мы начали сотрудничать с УЗГА.
Поначалу дела шли неплохо.
Нам отдали на проектирование и изготовление все хвостовое оперение самолета ЛМС -:901.
И пообещали участие в серийном производстве.
Это сулило хороший заработок, который мог бы поспособствовать продвижению темы моторостроения.
И мы взялись за дело с энтузиазмом.
За это время было перепроектировано (после "трудов ЦАГИ") все хвостовое оперение, выпущен полный комплект РКД, изготовлена вся технологическая оснастка, стапельное хозяйство и изготовлены три комплекта хвостового оперения.
Начата работа по сертификации производства.
Прошли независимую экспертизу.
Но, с какого то момента, все пошло не так.
Эту работу у нас отняли и передали в Нижний Новгород.
Стапеля и всю оснастку вывезли...
А, деньги не заплатили.
Вот так.
За УЗГА остался долг в 12 млн. руб.
Обещали заплатить в декабре, потом в январе, потом в феврале, потом в марте.
Ждем.
Но, шансы получить свои, честно заработанные деньги, тают, как мартовский снег.

Про тему беспилотников рассказывать не буду.
То, что сейчас называется Ланцет, мы изготовили и испытали еще 10 лет назад. Но, тему закрыли.

Этих денег вполне хватило бы для продолжения работ по мотору.

Сейчас, слава Богу, нашли нового заказчика, с которым приятно работать.
Ставим на серийное производство третье и четвертое изделие.
Деньги небольшие появились.

Но, время, к сожалению, потеряно.
 
Прочитав этот доклад , я понял - вы очень некудышные предприниматели . Вероятно мотор то хороший , но вы не знаете , что с ним делать . Вы во стольких разных проектах поучаствовали и отовсюду вас отодвинули - это приговор .
 
Назад
Вверх