Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пришлите пожалуйста на почту указанную в письме к вам.Есть все отчеты.
марку винта огласите пожалуйста. воздушный винт изменяемого шага АВ-81 подойдёт?Спрашивали - отвечаем.
Аи14р - 260 лс.
Масса - 192 кг.
0,738 кг/лс.
Диаметр капота - 1000+ мм.
S лобовой проекции - 78,5 дм2.
0,3 дм2 на 1лс.
Масса возд. винта 44,5 кг.
Ритм 7
Мощность - 220 лс.
Масса - 156 кг.
0,709 кг/лс.
Диаметр капота - 860 мм.
S лобовой проекции - 58 дм2.
0,26 дм2 на 1 лс.
Диаметр воздушного винта - 2540 мм.
Масса винта - 16 кг.
Кольцевой маслорадиатор встроен в капот и на создает дополнительного аэродинамического сопротивления.
ясно. спасибо!Двигатель на самолет еще не ставился.
Ищем варианты. Их немного.
Винты собственного изготовления.
Есть моноблочные, есть и электромеханический.
Двигатель имеет правое вращение ( по часовой стрелке из кабины)
Поэтому не все винты подойдут.
Регулятора оборотов не предусмотрено ( пока). Так, что, либо моноблок, либо электромеханический.
у меня диаметр капота меньше 900 не получается по приведённым вами размерам двигателя.Диаметр капота - 860 мм.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Вы будете проходить сертификацию по двигателю?Немного о смысле жизни.
Мотор создается для тех, кто желает и сможет продолжить работы Александра Сергеевича Москалева по одномоторным самолетам и Гуго Юнкерса по трехмоторным.
Самолеты - это приборы для завоевания пространств.
И расселения счастливых людей по планете Земля.
Папа с Мамой и детьми должны безопасно летать по своим делам из точки А в точку Б.
При этом не сильно нагружая семейный бюджет.
Либо, купить билет на трехмоторный фидерный лайнер, без всяких подачек от государства.
И все.
Про ЦИАМ и не буду упоминать, зачем ?! Я Вам написал сообщение в личку, почитайте и ответьте пожалуйста в личку.В этой стране не знаю ни одного эксперта ( кроме Алексея Геннадьевича Костенко ) кто может правильно оценить качество моей работы.
Про ЦИАМ не упоминайте.
Будет смешно.
Идею с FW-190 Курта Танка "срисовали"? 🤣Спрашивали - отвечаем.
Кольцевой маслорадиатор встроен в капот и на создает дополнительного аэродинамического сопротивления.