Двигатель Ритм

Если некоторые фрики хотят строить самодельный пилотажный самолет и убиться на нем, - то это не ко мне.

Для этого есть другие моторы. 😊
А какие препятствия к применению вашего двигателя на пилотажном самолёте?
 
Прочитав этот доклад , я понял - вы очень нИкудышные предприниматели . Вероятно мотор то хороший , но вы не знаете , что с ним делать . Вы во стольких разных проектах поучаствовали и отовсюду вас отодвинули - это приговор .
👍
 
Прочитав этот доклад , я понял - вы очень некудышные предприниматели . Вероятно мотор то хороший , но вы не знаете , что с ним делать . Вы во стольких разных проектах поучаствовали и отовсюду вас отодвинули - это приговор .
Успешные предприниматели торгуют помидорами на базаре (к сведению, правильно писать нИкудышные). Однако, полагаю, что ни у одного из них не получится ни сконструировать, ни испытать, ни сертифицировать, ни изготовить авиационный двигатель. И подобная публичная оценка это смесь хамства и безграмотности.
 
На пилотажный самолет мотор поставить, конечно, можно.
Так кто ж его даст?
Начинать жизненный путь мотора с трупов - не очень хорошая идея.

А, вот, тот, кто сможет реализовать проект трехмоторного самолета по типу Спартан Круизер, три мотора на испытания получит бесплатно.
 
Прочитав этот доклад , я понял - вы очень некудышные предприниматели . Вероятно мотор то хороший , но вы не знаете , что с ним делать . Вы во стольких разных проектах поучаствовали и отовсюду вас отодвинули - это приговор .
критикуешь предлагай решение.
 
На пилотажный самолет мотор поставить, конечно, можно.
Так кто ж его даст?
Начинать жизненный путь мотора с трупов - не очень хорошая идея.

А, вот, тот, кто сможет реализовать проект трехмоторного самолета по типу Спартан Круизер, три мотора на испытания получит бесплатно.
Т.е. мотор настолько ненадёжен, что на самолёте их нужно не менее 3-х, иначе на нём обязательно кто-то убьётся?
 
Прочитав этот доклад , я понял - вы очень некудышные предприниматели . Вероятно мотор то хороший , но вы не знаете , что с ним делать . Вы во стольких разных проектах поучаствовали и отовсюду вас отодвинули - это приговор .
Очень скороспелое мнение.
 
Дело абсолютно не в надежности мотора.
А в действующих на сегодняшний момент авиационных правилах.
Которые требуют продолжение полета до ближайшего аэродрома при отказе одного двигателя.
Казус заключается в том, что двухмоторный самолет везет меньше груза, чем одномоторный.
Это дано не каждому понять.
Но, это так.
Чтобы продолжить полет при отказе двигателя нагрузка на мощность оставшихся моторов не должна превышать 9,5 кг / лс. (зависит от аэродинамического качества).
Это условие можно выполнить только на трехмоторной схеме.
 
Теперь несколько слов про "топтание на месте", как тут один товарищ выразился.

К сожалению, наша страна где-то ошиблась и мы свернули не туда.
Коммунизм так и не построили.

А посему, мне ничего не дают бесплатно: - ни материалы, ни инструменты, ни электроэнергию, ни рабочее время специалистов.

Все это нужно покупать за деньги.
И деньги немалые.

Очень долго искали инвесторов.
Но, не нашли.

Потом много работали с технологической платформой А. А. Кима.
С 2015 по 2019.
Даром тратили время.
Кто - нибудь еще помнит, что это было?

Потом работали с ФПИ.
По теме самолета " Партизан".
Наш проект выиграл первый этап конкурса из 63 участников.
Во втором этапе конкурса из 15 участников мы тоже победили.
Наш самолет проектировался под два наших двигателя Ритм.
На проект мы потратили 4,5 млн руб.
А, от ФПИ получили 3 млн.
Там оказались очень склизкие ребята.
Неведомым образом, в нарушение всех конкурсных процедур, проект уехал в СИБНИА.
Что они там смастерили, вы можете увидеть в интернете.

Дальше мы провели адаптацию нашего мотора под вертолетный вариант для Аэромакса.
Проект со всеми испытаниями ( признанными успешными) полностью завершен.
Фото стенда с мотором я здесь приводил.
Но, Аэромакс неведомым образом переорганизовался в Икар.
Пришло новое руководство и проект беспилотного вертолета стал им не интересен.
Соответственно, и платить по счетам они отказались.
Зависли 17 млн.руб.
Дальше дело должно решаться в суде.
Но, надежды мало.

В 2019 мы начали сотрудничать с УЗГА.
Поначалу дела шли неплохо.
Нам отдали на проектирование и изготовление все хвостовое оперение самолета ЛМС -:901.
И пообещали участие в серийном производстве.
Это сулило хороший заработок, который мог бы поспособствовать продвижению темы моторостроения.
И мы взялись за дело с энтузиазмом.
За это время было перепроектировано (после "трудов ЦАГИ") все хвостовое оперение, выпущен полный комплект РКД, изготовлена вся технологическая оснастка, стапельное хозяйство и изготовлены три комплекта хвостового оперения.
Начата работа по сертификации производства.
Прошли независимую экспертизу.
Но, с какого то момента, все пошло не так.
Эту работу у нас отняли и передали в Нижний Новгород.
Стапеля и всю оснастку вывезли...
А, деньги не заплатили.
Вот так.
За УЗГА остался долг в 12 млн. руб.
Обещали заплатить в декабре, потом в январе, потом в феврале, потом в марте.
Ждем.
Но, шансы получить свои, честно заработанные деньги, тают, как мартовский снег.

Про тему беспилотников рассказывать не буду.
То, что сейчас называется Ланцет, мы изготовили и испытали еще 10 лет назад. Но, тему закрыли.

Этих денег вполне хватило бы для продолжения работ по мотору.

Сейчас, слава Богу, нашли нового заказчика, с которым приятно работать.
Ставим на серийное производство третье и четвертое изделие.
Деньги небольшие появились.

Но, время, к сожалению, потеряно.
Так ВАм везет. Конечно делать СВОЙ мотор в серии Вам никто не даст. В нашей стране это табу. Это большие деньги, а большие деньги должны быть только у "своих". Делать самолетные хвосты и делать авиадвигатели все таки не одно и тоже. Но и тут как только у ВАс стали получаться хвосты у ВАс их отобрали.
Нынешний производитель Ланцета ушел под Калашникова и там работает. Работать самостоятельно ему никто бы не дал. Финансовые потоки должны идти только через "владельца денег". В СССР были таинственные "закрома Родины", сейчас кому принадлежат закрома никто не знает...
У нас ситуация еще хуже. Двигатель 2Д-200 продан в США, причем американцы не поскупились, и как мне сказали дали большие деньги. Все кто прилепился к этому делу говорят очень хорошо заработали. Кроме меня как соавтора конечно. Я узнал об этом только недавно.
А в 2016 году Костин мне сказал, что американцы просят отдать им этот двигатель ...даром. Я его спросил - они что о...ли? Так они мне говорят, что вы все равно у себя его не доведете и СЕРИЙНО ВЫПУСКАТЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ....Зачем он Вам!
"Человек" через которого шли эти "переговоры" видимо хотел вообще все деньги забрать себе. Кстати, это "человек" является академиком оборонных наук нашей страны....
А в 2018 году я как обычно попросил дать мне один из двигателей мне на пару недель для выставки в Сколково. Мне его не дали, а когда я приехал с письмом от своего ВУЗа в приемную проректора по науке Политеха мне зачитали письмо о том, что я....американский шпион. Ну фамилия то у меня американская, значит....🙂))))
В 1937 году я бы давно валил бы лес на Колыме....
Меня заверили, что 2Д-200 доводится (уже 13 лет с 2005 года когда я лично вывел его на 5000 оборотов) и я тут просто лишний на этом празднике жизни....
Выводы можете делать любые...
 
А мы уже все выводы сделали.
12 марта в МВТУ им. Баумана будет большое совещание под эгидой Минпромторга по вопросам производства двигателей и комплектующих на беспилотные системы.
Нас просто не пригласили.
Мы на этом сборище лишние.
Мешаем солидным людям деньги "зарабатывать". 😊
 
Аэроклуб! Вы пишете <<Сейчас, слава Богу, нашли нового заказчика, с которым приятно работать. Ставим на серийное производство третье и четвертое изделие. Деньги небольшие появились.>> На работу с БПЛА или по двигателю ?
 
Заказчик сами знаете кто. И для чего.
Заработанные деньги пойдут на дальнейшую работу по двигателям.

Тему БПЛА мы полностью закрыли.
Бесполезная трата времени.
 
И, вообще.
Тему легкомоторной авиации можно поднимать только на свои, цеховые деньги.

Это трудно, но и почетно.

Если просить деньги у государства, то это первый шаг к провалу.
 
И, вообще.
Тему легкомоторной авиации можно поднимать только на свои, цеховые деньги.

Это трудно, но и почетно.

Если просить деньги у государства, то это первый шаг к провалу.
Так на "поднимать" деньги то найти можно. Но нужна серия, заказчик и возврат инвестиций. Мне часто предлагают деньги по двум направлениям - "богатый человек" (причем не только из нашей страны) хочет видеть меня консультантом; сделайте то что хотите для себя. Оба варианта мне уже не нужны - про первый говорить не буду, а второй - зачем делать двигатель который жить не будет? Любой продукт должен прожить свой цикл! НЕт серии нет цикла, нет жизни. И самое главное нет опыта, заделов и тд. Вот Баландина бросили и что теперь? А теперь куча идиотов - экспертов пишут кучу небылиц и глупостей убивая накопленный опыт поколений наших инженеров и ученых.
 
Назад
Вверх