Двигатель Ритм

Наш двигатель для вертолета мало подходит.
При проектировании старались максимально понизить рабочие обороты.
До 1950 - 2000.
Чтобы применять винты до 2540 мм.
В вертолётном можно форсировать по оборотам до 2250- 2300.
Но тогда быстро нарастает средняя скорость поршня.
И ресурс сократится.
Двигатель испытывали в вертикальном положении.
Это позволит избежать угловой передачи в главном редукторе.
Все можно будет собрать на цилиндрических шестернях или на ремнях.
Прорабатывали вариант 4х цилиндрового оппозитного? С Вашими цилиндрами - поршнями, 110-120лс, распредвал снизу, наверное есть моделька? Чтобы взаимно меняемый с R912.
 
Опа на ) . И кто ж определяет какие нужные людям ?) .... Одни ребусы
Так нет никакой политики ни в технике, ни в маркетинге. Зато полно всяких НТИ и тд. Каждый дует в свою трубу и договориться хоть о чем ни с кем невозможно. В СССР хотя бы выполняли план. Сейчас все двигают все вправо сколько захотят. но деньги тратят исправно....
 
Четырехцилиндровый оппозит делать сложнее, чем звезду.
Коленвал очень сложный в производстве. И отливка картера дело непростое.
Прорабатывали 5 цилиндров.
На 160 лс.
Это - без проблем.

И оппозит нужно делать короткоходным.
При этом камера сгорания вырождается в тонкий клин.
Хорошего рабочего процесса не получится.
 
Про философию процесса.

Самолеты нужны для того, чтобы люди свободно расселились по планете Земля.

А не жили бы все в Москве в тесных квартирах с огромной коммуналкой.

Без авиации жить в деревне просто неинтересно.
Мотоциклом Ява туда уже не заманишь.
 
Прорабатывали вариант 4х цилиндрового оппозитного? С Вашими цилиндрами - поршнями, 110-120лс
оппозит нужно делать короткоходным.
При этом камера сгорания вырождается в тонкий клин.
Самый длинноходный 4-цилиндровый оппозитный "Continental IO-370" имеет ход поршней 114,3 мм.
Уменьшить со 138 до 114,3 - камера сгорания не сильно то и выродится.
С Вышими поршнями и ходом 114,3 рабочий объём получился бы ~5433 см3.
При сохранении средней скорости поршней и литровом крутящем моменте как на Ритме, мощность 4-цилиндрового будет ~114 л.с. при 2535 об/мин.
Диаметр металлического пропеллера до 2 метров, или деревянного до 1,7 м.
Очень востребованная мощность.

P.S Был у меня нижнеклапанный мотоцикл с L-камерой "М-72". Размерность поршневой 78×78. Прекрасно работал. По паспорту литровый крутящий момент даже больше чем у Ритма.
При 2000 об/мин окружная скорость концов лопастей ~266 м/с. Тут только металлический винт.
Для деревянного предел диаметра ~2,2 м.
 
Самолеты нужны для того, чтобы люди свободно расселились по планете Земля.

А не жили бы все в Москве в тесных квартирах с огромной коммуналкой
А людей прям насильно затаскивают в эту вашу москву 😁
 
На стенде отработали с винтом 2540 мм.
До оборотов 2100 работает без проблем.
Шуму совсем нет

Лопасти деревянные.
Электромеханический ВИШ
Правда профиля на концах хитрые.
Линзовидные.
 
Нижнеклапанник не любит большие обороты.
Хотя у нас до 2100 мощность все еще растет линейно.
Перегиба кривой мы так и не достигли.
 
Добрый день . Уважаемый Эдуард(Аэроклуб) позвольте Вам задать простой вопрос. Почему Вы выбрали схему звезда, а не скажем оппозит или рядник? Какая-то , возможно , прязанность к звездообразным моторам?
 
На стенде отработали с винтом 2540 мм.
До оборотов 2100 работает без проблем.
Лопасти деревянные
Ну это прям очень хитрый винт. Для деревянных рекомендуют вроде не более 230-240 м/с окружной скорости. У вашего аж 279 м/с.
Прорабатывали 5 цилиндров
Никогда не нравились 5-цилиндровые "звёзды". Слишком много пустого места между цилиндров. А капот такой же большой.
Правильные однорядные звёзды на 7 или 9 цилиндров.
По востребованности лидирует двухрядная звезда.
6-цилиндровая, только диаметром ещё поменьше 🙂
Например, размерность поршневой 123×123 мм. Рабочий объём ~8,77 литров.
~150 л.с. при тех же 2100 об/мин.
Предположу, что диаметр мотора будет ~81 см., если высота головок останется как на Ритме.
Для 2-метрового деревянного пропеллера самое то.
Имхо естественно.

P.S. Извиняюсь, что не по теме и удаляюсь 🙂
Удачи в продвижении мотора!
 
Ну это прям очень хитрый винт. Для деревянных рекомендуют вроде не более 230-240 м/с окружной скорости. У вашего аж 279 м/с.

Никогда не нравились 5-цилиндровые "звёзды". Слишком много пустого места между цилиндров. А капот такой же большой.
Правильные однорядные звёзды на 7 или 9 цилиндров.

6-цилиндровая, только диаметром ещё поменьше 🙂
Например, размерность поршневой 123×123 мм. Рабочий объём ~8,77 литров.
~150 л.с. при тех же 2100 об/мин.
Предположу, что диаметр мотора будет ~81 см., если высота головок останется как на Ритме.
Для 2-метрового деревянного пропеллера самое то.
Имхо естественно.

P.S. Извиняюсь, что не по теме и удаляюсь 🙂
Удачи в продвижении мотора!
Звезда 6 цилиндров. Д 82 мм. Правда о ужас бесшатунная. Но зато двухрядная.

Звезда 6 цил. Рис. 8 Изображение_20171116_0001.jpg


Звезда 6 цил. Рис. 8 Изображение_20171116_0001.jpg
 
оппозит делать сложнее, чем звезду.
Коленвал очень сложный в производстве. И отливка картера дело непростое.

Я здесь тут 10 лет всем обьясняю, что двигатель с КШМ в серии нам не потянуть. Никто ничего понять не хочет и все показывают на ВАЗ и ГАЗ. Типа они то могут.
Могут но не будут...
 
Звезда 6 цилиндров. Д 82 мм. Правда о ужас бесшатунная. Но зато двухрядная.
Видели мы Вашу звезду. Это неправильная звезда. Второй ряд греется сильнее первого. А бесшатунную мутную тему давайте обсуждать не будем 😁
Правильная двухрядная звезда состоит из трёх, пяти или семи противолежащих пар цилиндров, в которых поршни движутся оппозитно, уравновешивая инерционные силы. И охлаждение лучше когда цилиндры веером.
 
Видели мы Вашу звезду. Это неправильная звезда. Второй ряд греется сильнее первого. А бесшатунную мутную тему давайте обсуждать не будем 😁
Правильная двухрядная звезда состоит из трёх, пяти или семи противолежащих пар цилиндров, в которых поршни движутся оппозитно, уравновешивая инерционные силы. И охлаждение лучше когда цилиндры веером.
Не греется, но Вы это не поймете. Там двухконтурный процесс. и температуры примерно будут одинаковые. По поводу уравновешивания - оно полное, в отличии от Вашей 6 тицилиндровой звезды, которую Вы сами хотите. Да и сделать оппозитку и даже двухрядную звезду в серии сейчас ОЧЕНЬ трудно. О чем наконец то признался сам Эдуард.
Есть и другие варианты бесшатунного авиадвигателя. Но с "мутной головой" раговаривать не о чем...
 
Самолеты нужны для того, чтобы люди свободно расселились по планете Земля.

А не жили бы все в Москве в тесных квартирах с огромной коммуналкой.

Без авиации жить в деревне просто неинтересно.
В России примерно 40 млн семей - предлагаете всем по самолету ?. Тогда понятен ваш интерес - 40 млн штук двигателей , хорошая серия получится . Вот только . способных безопасно управлять самолетом на порядок меньше , чем автомобилем . А мечта у вас конечно прекрасная , да и легко , в принципе , реализуемая
 
Назад
Вверх