с просторов интернета
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Диаметр цилиндра - 123ммКакая размерность поршневой?
Диамерт цилиндра × ход поршней -128×128?
Прорабатывали вариант 4х цилиндрового оппозитного? С Вашими цилиндрами - поршнями, 110-120лс, распредвал снизу, наверное есть моделька? Чтобы взаимно меняемый с R912.Наш двигатель для вертолета мало подходит.
При проектировании старались максимально понизить рабочие обороты.
До 1950 - 2000.
Чтобы применять винты до 2540 мм.
В вертолётном можно форсировать по оборотам до 2250- 2300.
Но тогда быстро нарастает средняя скорость поршня.
И ресурс сократится.
Двигатель испытывали в вертикальном положении.
Это позволит избежать угловой передачи в главном редукторе.
Все можно будет собрать на цилиндрических шестернях или на ремнях.
Так нет никакой политики ни в технике, ни в маркетинге. Зато полно всяких НТИ и тд. Каждый дует в свою трубу и договориться хоть о чем ни с кем невозможно. В СССР хотя бы выполняли план. Сейчас все двигают все вправо сколько захотят. но деньги тратят исправно....Опа на ) . И кто ж определяет какие нужные людям ?) .... Одни ребусы
Прорабатывали вариант 4х цилиндрового оппозитного? С Вашими цилиндрами - поршнями, 110-120лс
Самый длинноходный 4-цилиндровый оппозитный "Continental IO-370" имеет ход поршней 114,3 мм.оппозит нужно делать короткоходным.
При этом камера сгорания вырождается в тонкий клин.
При 2000 об/мин окружная скорость концов лопастей ~266 м/с. Тут только металлический винт.винты до 2540 мм
А людей прям насильно затаскивают в эту вашу москву 😁Самолеты нужны для того, чтобы люди свободно расселились по планете Земля.
А не жили бы все в Москве в тесных квартирах с огромной коммуналкой
Ну это прям очень хитрый винт. Для деревянных рекомендуют вроде не более 230-240 м/с окружной скорости. У вашего аж 279 м/с.На стенде отработали с винтом 2540 мм.
До оборотов 2100 работает без проблем.
Лопасти деревянные
Никогда не нравились 5-цилиндровые "звёзды". Слишком много пустого места между цилиндров. А капот такой же большой.Прорабатывали 5 цилиндров
6-цилиндровая, только диаметром ещё поменьше 🙂По востребованности лидирует двухрядная звезда.
Почему Вы выбрали схему звезда, а не скажем оппозит или рядник?
оппозит делать сложнее, чем звезду.
Коленвал очень сложный в производстве. И отливка картера дело непростое.
Звезда 6 цилиндров. Д 82 мм. Правда о ужас бесшатунная. Но зато двухрядная.Ну это прям очень хитрый винт. Для деревянных рекомендуют вроде не более 230-240 м/с окружной скорости. У вашего аж 279 м/с.
Никогда не нравились 5-цилиндровые "звёзды". Слишком много пустого места между цилиндров. А капот такой же большой.
Правильные однорядные звёзды на 7 или 9 цилиндров.
6-цилиндровая, только диаметром ещё поменьше 🙂
Например, размерность поршневой 123×123 мм. Рабочий объём ~8,77 литров.
~150 л.с. при тех же 2100 об/мин.
Предположу, что диаметр мотора будет ~81 см., если высота головок останется как на Ритме.
Для 2-метрового деревянного пропеллера самое то.
Имхо естественно.
P.S. Извиняюсь, что не по теме и удаляюсь 🙂
Удачи в продвижении мотора!
Видели мы Вашу звезду. Это неправильная звезда. Второй ряд греется сильнее первого. А бесшатунную мутную тему давайте обсуждать не будем 😁Звезда 6 цилиндров. Д 82 мм. Правда о ужас бесшатунная. Но зато двухрядная.
Не греется, но Вы это не поймете. Там двухконтурный процесс. и температуры примерно будут одинаковые. По поводу уравновешивания - оно полное, в отличии от Вашей 6 тицилиндровой звезды, которую Вы сами хотите. Да и сделать оппозитку и даже двухрядную звезду в серии сейчас ОЧЕНЬ трудно. О чем наконец то признался сам Эдуард.Видели мы Вашу звезду. Это неправильная звезда. Второй ряд греется сильнее первого. А бесшатунную мутную тему давайте обсуждать не будем 😁
Правильная двухрядная звезда состоит из трёх, пяти или семи противолежащих пар цилиндров, в которых поршни движутся оппозитно, уравновешивая инерционные силы. И охлаждение лучше когда цилиндры веером.
В России примерно 40 млн семей - предлагаете всем по самолету ?. Тогда понятен ваш интерес - 40 млн штук двигателей , хорошая серия получится . Вот только . способных безопасно управлять самолетом на порядок меньше , чем автомобилем . А мечта у вас конечно прекрасная , да и легко , в принципе , реализуемаяСамолеты нужны для того, чтобы люди свободно расселились по планете Земля.
А не жили бы все в Москве в тесных квартирах с огромной коммуналкой.
Без авиации жить в деревне просто неинтересно.