Не нахожу явной связи крыльев "Атлет" и описанного мной эксперимента с "закрылком"...
*****
На этом крыле, ☝️не правильно отрегулированы подвязки корневых АПУ. Они (АПУ) просто не работают. Потому, такое крыло опасно - склонно к затягиванию в пикирование.
Неправильно выставить АПУ можно на любом крыле. В том числе, ошибки в производстве и небрежность.
В таком положении, как показано на картинке, обычно и проверяют/ выставляют эти подвязки. Нужно только немного догрузить,усилием руки, парус в районе концевого АПУ, чтобы он отошёл от трубки на прим. 5 см. "Отбить" , визуально, прямую линию к корневой части паруса. По этой линии должны располагаться концы лат с подвязками корневых АПУ. При несоответствии, подтянуть подвязки, симметрично, на обоих полукрыльях. Окончательно, длина подвязок регулируется по результатам облётов на устойчивость.
*****
На этом крыле, ☝️не правильно отрегулированы подвязки корневых АПУ. Они (АПУ) просто не работают. Потому, такое крыло опасно - склонно к затягиванию в пикирование.
Неправильно выставить АПУ можно на любом крыле. В том числе, ошибки в производстве и небрежность.
В таком положении, как показано на картинке, обычно и проверяют/ выставляют эти подвязки. Нужно только немного догрузить,усилием руки, парус в районе концевого АПУ, чтобы он отошёл от трубки на прим. 5 см. "Отбить" , визуально, прямую линию к корневой части паруса. По этой линии должны располагаться концы лат с подвязками корневых АПУ. При несоответствии, подтянуть подвязки, симметрично, на обоих полукрыльях. Окончательно, длина подвязок регулируется по результатам облётов на устойчивость.