Просто поставте на мачту ,стяните консоли усилием максимальной удельной нагрузки на крыло( 25-30кг ) и посмотрите какой вид примет задняя кромка..Вот все...
Очевидно, так и сделали на этом крыле
Однако, на мой взгляд, следует принять во внимание, что:
1. В полете, труба консоли изгибается под нагрузкой, прикладываемой распределённо тканью паруса.
( На фото, причина - аэродинамическая нагрузка на ткань и следствие - изгиб трубы, поменялись местами. )
При пропадании нагрузки с паруса, в полёте, консоль распрямится. Форма, которую примет задняя кромка, будет иной... ( В полёте, ни что не упирается в конец трубы...) Кромка, без нагрузки на парус будет иметь форму, близкую к той, которую получаем, когда крыло просто перевёрнуто на мачту.
2. В той же степени, как нагрузка от ткани паруса изгибает консоль в горизонтальной плоскости, несущая нагрузка изгибает консоль и в вертикальной плоскости. Если Вы хотите имитировать прогиб консоли и паруса в статике, то следует загружать парус мешочками с песком, задавшись некоторой закономерностью распределения нагрузки.
Что, собственно, делается при сертификации крыла...
Сертификационные испытания крыла "Атлет", тележки "Форсаж" и "Пегас" в Германии в 2006-07 годах, результатом которых явилась выдача немецкого сертификата типа на указанные аппараты. The video is about process of German certification of the wing "Atlet", as well as trikes of the Airbridge company...
rutube.ru