Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Совершенно ага,про закрылки мы беседовали с Ивановым.. Просто внимательней читайте с момента начала нашей беседы.
Так как вы беседуете с Ивановым , а наезжаете на меня, возникают сомнения в вашей адекватности. Но на мой вопрос вы так и не ответили.
 
Так же имеет смысл помнить, что так измеряется V каркаса, которое весьма условно связано с аэродинамическим V крыла. Это замечание для общего развития.
Это понятно. Речь об угле на передней кромке. Угол V на задней кромке хрен измеришь точно.
 
Но на мой вопрос вы так и не ответили.
1745728213463.png

Вот такая..Яже говорю внимательней нужно быть при чтении
 
Это понятно. Речь об угле на передней кромке. Угол V на задней кромке хрен измеришь точно.
Роман!! Об угле V вообще не заикаюсь..Более простое и прозаичное,но считаю очень важным.. Есть фото лат,есть фото задней кромке(боковые балки принудительно изогнуты,для снятия нагрузки от них на земле)...Т.е. в полете она может принимать такой вид ( при уменьшении нагрузки..а причины могут быть разные...Вы это знаете не хуже меня)..Спрашиваю --это допустимо и к чему может это привести????? Все и ни чего более.. Ответте..
изображение_viber_2023-06-25_23-24-14-508 Латы Х 14.jpg

1745729313010.png
 
Роман!! Об угле V вообще не заикаюсь..Более простое и прозаичное,но считаю очень важным.. Есть фото лат,есть фото задней кромке(боковые балки принудительно изогнуты,для снятия нагрузки от них на земле)...Т.е. в полете она может принимать такой вид ( при уменьшении нагрузки..а причины могут быть разные...Вы это знаете не хуже меня)..Спрашиваю --это допустимо и к чему может это привести????? Все и ни чего более.. Ответте..Посмотреть вложение 575061
Посмотреть вложение 575062
Фотка низкого качества. Из того что я тут могу разглядеть, мне видится слишком длинный тросик антипике, который должен бы не дать задней кромке так себя вести. Почему так странно купол натянут на латы мне сказать трудно. Такое впечатление что по латам трактором ездили. Тот комплект, что на картинке, даже при всех своих недостатках такую картину давать вроде бы не должен. Хотя мы не знаем как натянуты шнуры, и какое там состояние латкарманов. Мне кажется, такие загадки должны решаться простым алгоритмом. Проверка исправности купола, каркаса, антипик и шаблонов лат по документам производителя.
 
Фотка низкого качества. Из того что я тут могу разглядеть, мне видится слишком длинный тросик антипике, который должен бы не дать задней кромке так себя вести. Почему так странно купол натянут на латы мне сказать трудно. Такое впечатление что по латам трактором ездили. Тот комплект, что на картинке, даже при всех своих недостатках такую картину давать вроде бы не должен. Хотя мы не знаем как натянуты шнуры, и какое там состояние латкарманов. Мне кажется, такие загадки должны решаться простым алгоритмом. Проверка исправности купола, каркаса, антипик и шаблонов лат по документам производителя.
Хорошо!! Зайдем с другой стороны.. Полгаю что Вы в курсе как изготавливаются нервюры самолетного крыла,планерного..Вопрос-Вы когда нибудь видели соседние нервюры с такой разницей в верхней своей части..А ведь наши латы это и есть верхние части выбранных профилей.. Может так понятней будет????
 
Хорошо!! Зайдем с другой стороны.. Полгаю что Вы в курсе как изготавливаются нервюры самолетного крыла,планерного..Вопрос-Вы когда нибудь видели соседние нервюры с такой разницей в верхней своей части..А ведь наши латы это и есть верхние части выбранных профилей.. Может так понятней будет????
Чтобы было понятнее, Вы лучше не вопросы задавайте, а формулируйте ответы на них. То есть говорите простым прямым текстом то, что Вы хотите донести публике. Иначе Вас трудно понять.
Что касается формы лат на фотке, то они наверняка гнутые перегнутые, и от проекта производителя сильно отличаются, мне кажется.
 
Назад
Вверх