проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Мда, в Китае в небо уже поднимают многотонные беспилотники, а у нас проектируют очередной сто тысяч первый заднестоечник из 50-х...
А ещё в китае многие земледельцы до сих пор мотыгами машут, и топорами пользуются)) как и во всём мире.
К таким самолётам, я бы отнёсся так, как, к мотоблоку на своём огороде , главное чтобы он был и мог целину поднимать(и ещё много чего) при этом не жрал как кировец и не стоил как японский трактор, а его конструкция не поменялось с момента создания, не смотря на тех.прорывы. В народе они будут востребованы всегда, от этого ни куда не денешся.
И если производственнику нужно переместить 6 человек, и пускай пятка одного будет торчать из окна, главное чтобы у него такая не затратная возможность была.

Какая бы не была ветка , всегда скатывается в "зловещую воронку антоновского биплана"... Мистицизм какой-то...🤣
скоро они закончатся, и печально будет если не кому их будет заменить. И опять придётся прогибаться и платить в тридорога, инородному вкрадчивому капиталисту, ради решения простых повседневных задач. Вот это настоящая воронка, хотя мы уже давно в ней..
 
Последнее редактирование:
Кажется команда разработчиков немного приукрашивает результаты испытаний. Или испытания проведены некорректно….🤷
Нет там ничего удивительного. Просто отбросили традиционные предрассудки и нарисовали как должно быть с точки зрения аэродинамики. Потом уже решали возникшие пррблемы, в том числе и по обзору из кабины.
Даже если создатели "Celera500" и немного приукрасили, то всё рано от ближайшего конкурента ещё большой отрыв по характеристикам.
...м-14п. доведённый американцами. его можно купить и не парится. 460 л.с...
Интересно что они там "довели".
Магическим образом увеличили площадь вкладышей? Или нарастили площадь оребрения?
Если нет, то я бы "парился" 🙂

P.S. С автомобильных моторов, например JZ на 280 л.с. в стоке, в дрифте выжимают обычно 600...800 л.с., а некоторые и больше. Только у них заезды по полторы минуты.
 
Последнее редактирование:
Опять вынужден согласиться с господином Бабенко. Выдавливать из М-14П 460 л.с. - это реальное живодёрство. Точнее не скажешь.
 
А винт на М-14 планируете мтв-9? Ф 2,5м не маловат?
Про мощность 420лс слышал у термикас, раскачивают,(точней наддувают) а про ещё +40 американских сил???? Может чисто американский +, а может впрыск запридумали, и он их добавляет.
Так то двигатель вынослив если все грамотно эксплуатировать и масло хорошее лить.
А у Бабенко какой диаметр целиндра и ход поршня? Ну и обороты кв бы знать.
Он атмосферник или с наддувом? Каким? Впрыск или.?
Есть инф? В гугл ещё не лазил пардон.
 
цИлиндра, с Вашего позволения.
Ф 123 мм.
Ход 138.
Мотор без наддува.
Распределенный впрыск.
Обороты КВ на макс мощности 2050 об/мин.
Диаметр мотора 860 мм.
Диаметр воздушного винта 2540 мм.

Если бы у Поликарпова и Москалева был бы в свое время такой мотор, то они бы сделали очень хорошие самолеты.

Местным "переосмыслителям", видимо, слабо.
 
цИлиндра, с Вашего позволения.
Ф 123 мм.
Ход 138.
Мотор без наддува.
Распределенный впрыск.
Обороты КВ на макс мощности 2050 об/мин.
Диаметр мотора 860 мм.
Диаметр воздушного винта 2540 мм.

Если бы у Поликарпова и Москалева был бы в свое время такой мотор, то они бы сделали очень хорошие самолеты.

Местным "переосмыслителям", видимо, слабо.
1746249354067.png
 
Опять вынужден согласиться с господином Бабенко. Выдавливать из М-14П 460 л.с. - это реальное живодёрство. Точнее не скажешь.
460 л. с. на впрысковом М-14 вполне реально и было получено - но это предел по температуре, и, действительно, рассчитывать на заметный ресурс не пришлось бы.
 
К таким самолётам, я бы отнёсся так, как, к мотоблоку на своём огороде , главное чтобы он был и мог целину поднимать(и ещё много чего) при этом не жрал как кировец и не стоил как японский трактор, а его конструкция не поменялось с момента создания, не смотря на тех.прорывы. В народе они будут востребованы всегда, от этого ни куда не денешся.
Хорошее сравнение. Мне почему-то кажется, что таких "мотоблоков" напроектировано уже на сто лет вперед с любыми возможными характеристиками и нужно быть очень смелым, чтоб попытаться сделать еще один, который будет в чем-то сильно лучше всех тех предыдущих.
 
Николай, чуть опередил. Собирался писать примерно тоже самое, но несколько развёрнуто. Теперь не стану., но скину таблицу ЛТХ. А дальше думайте и стройте сами. По-2, по сравнению с ним, супер дешёвый и технологичный самолёт (хотя жутко сложный для нашего времени, если делать его по родным чертежам), просто некоторым, очень уж запал этот самый "САМ-25". И это не говоря об удобстве и следованию так всеми декларируемых "АП". Самолёт тесный (нет, не так. Пипец какой узкий), не технологичный ни разу и даже не имеет отдельной двери для пилота. Улыбнуло описание и сравнение его со "Шторъхом". Мол, если с такой загрузкой как у него, то "САМ" пульнёт ещё и быстрее, и раньше, не смотря на мотор существенно слабее и это при профиле крыла Р-2. Про падение качества при растопыренной механизации пока даже говорить не будем, и то что без неё, взлетать ему будет гораздо проще, но не короче. Ну да ладно, собирался ведь, только таблицу скинуть. Вот она
Посмотреть вложение 575339
Теперь применяем только примитивные математические вычисления. 1160-820=340кг. 340/1пилота и 6 пассажиров=49кг. приходится на каждого, включая пилота. А лететь он при этом на 1100км., будет с помощью гравицапы. Шедевральный самолёт. Ещё говорят, что "буржуи" заявляют завышенные ЛТХ в рекламах своих самолётов. Так по сравнению с озвученным аппаратом, у них просто "детский летеп"😝.
Руководствуясь такими письменами, о своём можно говорить, что угодно.
Неверные цифры смотрите. Нагрузка САМ- 25 не 340 кг, а 595 кг. И вмещал он не 7 человек, а 6. А по ширине он не уже Цессны 172/182 и ещё добротной сотни современников. Распихивать воздух это удел чайников) у профи все ужато

7D2974FA-D104-4E3D-A051-21FF49E784EF.jpeg


CD7B4D0E-5AEC-458F-B21A-E80159B5D07C.png
 
Хорошее сравнение. Мне почему-то кажется, что таких "мотоблоков" напроектировано уже на сто лет вперед с любыми возможными характеристиками и нужно быть очень смелым, чтоб попытаться сделать еще один, который будет в чем-то сильно лучше всех тех предыдущих.
Совершенно верно, все что можно было сделать в этой нише , уже не только сделано но и заканчивает свой ресурс. И казалось бы заново можно все начинать, но есть люди, которые смотрят вперёд и они толкают прогресс вперед( а не в бок или назад) - посмотрите беспилотники упорно и планомерно потихоньку вытесняют классику из сферу перевозки грузов и людей и развлечений . Да , нам смешно смотреть на все эти квадрокоптеры с тушкой парня на спине , который не жил казарме и не получил допуски от комполка, но ему нахрен это не надо , он управляет ЛА через компьютер, бум легкомоторной пилотируемой авиации всего лишь веха в истории , а мы продолжаем мыслить этим прошлым. А планировать делать что то серийное под поршневой мотор в 2025 году….( к тому же который уже не производится и никогда производится не будет) Это несерьёзно. Можно конечно, но это агония. Вы опоздали лет на 30
 
Не тешьте себя пустыми надеждами.

Выжимать из М - 14п 460 лс - это живодерство.

Долго не протянет
5-ти местный до-27 с поплавками 1850кг. делим на 360- 5.14 лучше чем у физлера шторьха. 5.5 кг на л.с как у шторьха это 2 тонны. 6 человек. не все по 90 конечно. но топлива 150л. вот такая математика. либо ждать двигатель который вытянет и отработает 2000 часов?. кондратьев как и многие до него не дождался.
Интересно что они там "довели"
Engine Update: New Life for Old Radials
 
Повторяю:

Тот, кто потянет проект САМ - 25, без всяких "переосмыслений" и без применения боксов из Ад - 31 и вытяжных заклепок, получит один мотор бесплатно.
 
Вы опоздали лет на 30
мы кивая гривой выражая одобрямс на каждое предложение сверху поездить на нашем горбу. опоздали на 300 лет. поэтому либо пройти их заново и с другим осознанием действительности. либо вымрем как вид. а самолёт на 5-6 мест просто необходим. ан-2 уходят. гениальный байкал оказался очередной распиловочной. есть ещё тысячи заброшенных но пока живых деревень и сёл куда можно и нужно расселить буржуев буржуа. бюргер. житель города. ради их же выживания. и жить по отработанной тысячелетиями формуле симбиоза. город даёт технологии и метал деревня даёт продовольствие. а для этого достаточно грузоподъёмности 500 кг. и продолжительности полёта 2-3 часа. а остальное. рельсы ещё не порезали на метал и реки не пересохли. то есть правильная советская экономика с 1945 по 1955г. я так мыслю. поэтому надеюсь на двигатель бабенко 1 ряд 2 ряда. по мне хоть кукурузина с супер корсара главное надёжность и наличие.
1746258642813.png
 
и вытяжных заклепок
у меня Сибниа под боком с результатами испытаний вытяжных заклёпок. я им доверяю. и листовой д 16т хорошего качества. поверено ими же.
поэтому пока с м-14п. и с некоторым переосмыслением. а сам-25 я делать не буду. инструмент имею весь а древесного запасу нема. ибо не нужен. по причинам озвученным выше. а главное делать некому. даже из металла у меня бригада 4 человека я, мой сын и два надёжных помощника с руками из плеч. поэтому конструкция задумывается как доступная в сборке такому коллективу. и под доступный двигатель. вот сделаете двигатель 500л.с. переосмыслите стоимость. реальную а не потому что есть охота. укажите в какой валюте цифровой код. буквенный. я его обязательно приобрету. а пока знакомый моему другу. механику и пилоту его эксплуатирующего м-14п. главное надёжность хотя бы на его уровне. расход топлива и вес ВМГ сопоставимый. я принял 313 кг. с винтом 2.6 м.
 
И ждать моторы не нужно.
хорошо. не буду. деньги. товар.
а мы продолжаем мыслить этим прошлым
неверные исходные данные о прошлом плюс неспособность осмыслить настоящее в виду регулярного поглощения информационного шума-мусора. приводит к тяжёлым заблуждениям о возможных сценариях ближайшего будущего. я про без пилотники узнал ещё в далёком 1981 году будучи советским 5-ти классником из статьи в советской России о японском дроне размером в 20мм. да и фантастику читал запоем. поэтому меня просвещать не надо. возможности дронов и сферу их применения представляю и учитываю. поэтому и вижу свой проект как как часть модульного симбиоза. ресурсы экономить надо. и иногда переосмысливать сделанное это не остановка. это запас для разбега. так то. творцы всего на свете. первые с конца. хороший ролик. советую. жаль что заново придётся начинать.
 
Последнее редактирование:
который не жил казарме и не получил допуски от комполка, но ему нахрен это не надо
вы сначала перестаньте строем ходить куда скажут и кивать в телевизор. и всё сразу изменится. но для этого смелость надо настоящую а не смелость у соседа кусок изо рта вырвать и ему же по лицу зарядить. то есть жить теми кем Бог сотворил. мужчинами и женщинами. а не учтенными персональными данными. путь к счастью прост. но страшен.
 
Назад
Вверх