проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Газомасляные амортизаторы, конечно, хороши, но дороги.
И для их установки нужно создавать систему силовых точек.
Слишком много машинерии для легкого самолета.
На Бивере шасси сделано хорошо.
Сварить из гнутых листов 30хгса обтекаемую коническую стойку и закалить ее - для меня не проблема.
 
Зимой в кабине - самое главное - лобовое стекло.
При дыхании людей выделяется много водяного пара и он замерзает на стекле.
Пилоты, пристегнутые ремнями безопасности просто не дотянутся до стекла.
Придется делать специальную швабру.
 
Газомасляные амортизаторы, конечно, хороши, но дороги.
с амортизаторами определился пластины полиуретана. работающий на сжатие и отбой.

7c59d65c-3f9b-4aea-938c-5de11fc72fba.jpeg
 
Зимой в кабине - самое главное - лобовое стекло.
При дыхании людей выделяется много водяного пара и он замерзает на стекле.
Пилоты, пристегнутые ремнями безопасности просто не дотянутся до стекла.
Придется делать специальную швабру.
обдув лобового обязателен. организовать обдув и передних боковых тоже не проблема
 
Зимой в кабине - самое главное - лобовое стекло.
При дыхании людей выделяется много водяного пара и он замерзает на стекле.
Пилоты, пристегнутые ремнями безопасности просто не дотянутся до стекла.
Придется делать специальную швабру.
На расстоянии вытянутой руки стекло уже не покрывалось инеем. Проверено во все сезоны.Однако, если бы покрылось, можно дотянуться рукой и протереть.
 
Газомасляные амортизаторы, конечно, хороши, но дороги.
Насколько я понял на фото которые Николай выкладывал было устройство амортизации Стинсона-108, а там пружинно-гидравлический амортизатор очень простой в устройстве.
 
В любой амортизации основных стоек, самолет после касания ВПП с остаточной Vy 0,6 м/с не должен иметь повторных отделений. НИКАКИХ. 🤷. Сможете на резине обеспечить такое условие? Сомневаюсь. А вот на пневмогидравлическом аморте можно.
 
Сможете на резине обеспечить такое условие? Сомневаюсь
При правильном устройстве амортизатора все возможно, надо всего лишь добавить масляный демпфер на обратный ход стойки чтоб рассеивать энергию накопленную в сжатой резине. Сейчас на многих самолетах с резиновой амортизацией добавляют гидравлические демпферы
 
Вот вам готовый упругий элемент с приличным ходом (внутри он пустой) и понятным поведением (это брендовый оригинал, но есть и аналоги в 3-5 раз дешевле), сжатие на 1 штуку до 2-х тонн при ходе около 50 мм (полная высота около 152), если мало ставьте два, они по весу всего около килограмма:


Хотя лучшее решение у ан-2, упругая стойка работает на сжатие, все элементы практически без усилий на изгиб, легко и красиво, а у Бивера огромные усилия от усиленного 10-15-ти кратным рычагом на упругом элементе, не красивое и уникальное решение, связанное с малым ходом упругого элемента из монолитной резины.
 
Последнее редактирование:
Хотел изначально применить гидравлические амортизаторы двухстороннего действия которые устанавливает на кабины грузовиков но они тяжелые порядка 8-10 кг один
 
Хотел изначально применить гидравлические амортизаторы двухстороннего действия которые устанавливает на кабины грузовиков но они тяжелые порядка 8-10 кг один
Можно корпус заменить на аналогичный, выточенный из дюраля. Количество циклов, по сравнению с авто, маленькое, отработает... Шайбами на поршне можно подобрать необходимые усилия сжатия и отбоя.
 
При правильном устройстве амортизатора все возможно, надо всего лишь добавить масляный демпфер на обратный ход стойки чтоб рассеивать энергию накопленную в сжатой резине. Сейчас на многих самолетах с резиновой амортизацией добавляют гидравлические демпферы
Все дружно в прошлый век...
 
очередной виток спирали
Нет , не очередной виток спирали. Извините , но у Вас просто нет новых идей , так сказать - НЕ ДАНО. Вы открыли многообещающую ветку , но скатились до проектов первой половины прошлого века. Не проще ли было ветку назвать "реинкарнацией" , "реабилитацией" , "воскрешением" и т.д ?... Где , бл , мысль современного РУССКОГО ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА , коим Вы себя считаете и пророчите ?...
 
Нет , не очередной виток спирали. Извините , но у Вас просто нет новых идей , так сказать - НЕ ДАНО. Вы открыли многообещающую ветку , но скатились до проектов первой половины прошлого века. Не проще ли было ветку назвать "реинкарнацией" , "реабилитацией" , "воскрешением" и т.д ?... Где , бл , мысль современного РУССКОГО ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА , коим Вы себя считаете и пророчите ?...
наверное Вам виднее. у меня задача построить то что я хочу. новых идей нет ни у кого. переосмысление старых идей и выдача их за прорывные. я не инженер конструктор я просто мужчина одержимый своей идеей. либо вывезу. либо нет. больше времени и сил отнимают юридические вопросы касающиеся финансирования в необходимом объёме. а технические вопросы команда вполне способна решить на виману заполненную до краёв левитацией божьего озарения пока не получено. хочется конечно. но как есть.
 
наверное Вам виднее. у меня задача построить то что я хочу. новых идей нет ни у кого. переосмысление старых идей и выдача их за прорывные. я не инженер конструктор я просто мужчина одержимый своей идеей. либо вывезу. либо нет. больше времени и сил отнимают юридические вопросы касающиеся финансирования в необходимом объёме. а технические вопросы команда вполне способна решить на виману заполненную до краёв левитацией божьего озарения пока не получено. хочется конечно. но как есть.
Не люблю давать советы , дело неблагодарное , тем не менее скажу ...Не пожалейте своего времени на прочтение и осмысление автобиографических трудов (можно и биографов ..) результативных мировых авиаконструкторов. Я думаю , не пожалеете . У Вас возникнет видение на свою задачу с других ракурсов. Начните с этого . Пока у Вас тоннельное видение и Вы никак из него не вызволяетесь . Удачи.
 
Назад
Вверх