Ут-1.

На 500 мм. есть колеса от мопедов, резину брать у них, сточив немного торцы, и диски легкие поставить с тормозными барабанами или дисками, если не брать авиационную...
Высота капота 820мм. Ширина 660мм... Длина подкапотного пространства 830мм.
 
Вот такой нашел, товарищ на стол701 ставил такой, у меня от фольца такой же почти, по габаритам, но воздушник...

Drawing_EA71_EA81.jpg
 
Под капот можно и рядник воткнуть. Хоть от Приоры. И радиаторы расположить по бокам, и обдувка организовать неприметно.
Можно под муляжи головок цилиндров сделать радиаторы охлаждения...
Думаю, если пока делать планер самолета, решение по мотору придет...
b31f0009a7ed13a7b2b3229e128d8d89.jpg
 
Вот, книга "Техническое описание и руководство по эксплоатации и ремонту самолета УТ-1" Ленинград, Москва : Гос. изд. оборонной пром-сти, 1939 если кому надо ссылка

Там можно скачать документ в виде PDF файла
 
Отличное описание , очень подробное . По нему при желании можно все в САПРе отрисовать без проблем. Спасибо огромное !
 
Вот, книга "Техническое описание и руководство по эксплоатации и ремонту самолета УТ-1" Ленинград, Москва : Гос. изд. оборонной пром-сти, 1939 если кому надо ссылка

Там можно скачать документ в виде PDF файла
Спасибо конечно!!!
А вот выше посмотреть?
Я выкладывал РЛЭ и по ремонту Ут-1...
И эту книгу и еще одну...
На пятой странице ..
 
На 500 мм. есть колеса от мопедов, резину брать у них, сточив немного торцы, и диски легкие поставить с тормозными барабанами или дисками, если не брать авиационную...
Высота капота 820мм. Ширина 660мм... Длина подкапотного пространства 830мм.
А сколько твой Фольц в ширину? Он влезет туда? И какой его вес?
 
Добрый день. Успехов в работе по этому замечательному самолёту.
А зачем 30тый субарь? Будет достаточно и 15, 16 100л.с
Спасибо, мы пока подбираем подходящие, недорогие, надёжные варианты, и габаритные чертежи...
 
Хорошо. Кстате можно субарь спрятать в штатный капот М-11
Всегда интересовал вопрос. УТ-1 ведь был пилотажным самолетом.
Почему Главный применил моментный плосковыпуклый профиль крыла?
 
Хорошо. Кстате можно субарь спрятать в штатный капот М-11
Всегда интересовал вопрос. УТ-1 ведь был пилотажным самолетом.
Почему Главный применил моментный плосковыпуклый профиль крыла?
По субару, думаю влезет под капот, главное вписаться с центровкой, ну и что бы хватило места под редуктор.
Может даже стоит делать Ут-1 полностью "оригинальным", взяв за основу чертеж, выложенный мной ранее,
Сообщение в теме 'Ут-1.' https://reaa.ru/threads/ut-1.5590/post-2238700
они достаточно точны, и используя литературу, в которой очень подробно описана конструкция, прорисовать и переработать чертежи под изготовление... Я паралельно и такие рисую, но с ними гораздо сложней...
Насчет профиля, ут-1 делался под И-16, не для высшего пилотажа, а только для удешевления обучению пилотов-истребителей...
Да и не было тогда спортивного пилотажа, и техники для него...
 
Назад
Вверх