Ут-1.

Габариты почти такие же, по ширине 800мм, вес чуть больше 80 кг. Но это без навесного оборудования, стартера, моторамы, редуктора и винта...
Ннну, 800 мм это уже много). Проще рядник с редустором всунуть, он весь спрячется и в длину и в ширину и в высоту судя по твоим данным капотного пространства. Остальное как и говорили, цт догнать муляжными тяжёлыми цилиндрами. Обычная г13 и им подоббные под 100 ---110кг идеально там впишется. И тогда можно ничего особо не менять по размерам кабины и пилота посадить нормально. Ну может морду так и оставить удлинёной на 100... 150 мм.
 
Это, да, был бы Ритм-5 готов, сколько можно сделать на его базе наших ОСОАВИАХИМовских самолетов, всю линейку довоенных учебно-спортивных машин...
Но это мечты оторванные от реальности, как ни печально...
Вы определились с мотором, какой бы хотели установить? Можно например от мотоцикла БМВ, с редуктором, подогнать расположение так, что бы цилиндры совпали с верхней парой м-11, остальные ниши прикрыть муляжами.
Этот мотор не такой и легкий, плюс можно стартер и аккумулятор потяжелей, но надёжней. Со всей начинкой в 100 кг. влезет...
BMW-R1200 cо всем обвесом и маслорадиатором весит 83 кг. У меня такой стоит.
 
BMW-R1200 cо всем обвесом и маслорадиатором весит 83 кг. У меня такой стоит.
К этому весу добавятся капоты, муляжи цилиндров, ну и по мелочи, и как раз в сотню кг. выйдет...
С таким мотором летал пассажиром на скайренжере, очень тихий мотор, и минимум вибраций. Мощности с запасом, если делать лёгкую версию ут-1, до 350 кг. получится отлично...
 
Назад
Вверх