Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

У меня был опыт полетов с высоко задранными тросиками АПУ. Чужое было крыло, и давно очень, но помню хорошо впечатления. При увеличении скорости ближе к 80 км/ч начиналась поперечная раскачка. Крыло становилось практически неуправляемым. Поймать ни курс, ни даже горизонт не получалось. Отдача ручки с уменьшением скорости прекращала раскачку. Крыло было фабричным х14 с единственным отличием в виде задранных антипик. Хозяин причин данного изменения не знал, так как такое крыло купил с рук. Я позже сам купил х14 на фабрике новым, и при заводском положении антипик ничего подобного не наблюдал ни разу в поведении крыла. По моему дилетантскому мнению причина как продольных, так и поперечных раскачек при избыточном подъеме тросиков антипик заключается в образующихся от этого подъема избыточных углов продольно и поперечного V. Слишком высокие стабилизирующие моменты могут приводить и к продольной и к поперечной раскачкам.
Удалось победить дефект? Какая дальнейшая судьба этого крыла?
 
Удалось победить дефект? Какая дальнейшая судьба этого крыла?
Оно летало некоторое время в таком виде, совсем не долго. На скоростях 60-70. Хозяин мучился с другой проблемой - периодическими прогарами поршней на Буране и частыми вынужденными посадками. С учетом малого опыта, такие полеты перестали радовать. В итоге вообще остыл и бросил полеты. А крыло сгнило в сыром боксе.
 
Оно летало некоторое время в таком виде, совсем не долго. На скоростях 60-70. Хозяин мучился с другой проблемой - периодическими прогарами поршней на Буране и частыми вынужденными посадками. С учетом малого опыта, такие полеты перестали радовать. В итоге вообще остыл и бросил полеты. А крыло сгнило в сыром боксе.
Что мешало хозяину этого крыла связаться с производителями и отправить его (крыло) им на исправление , после х.з. кого-то ?..
 
Что мешало хозяину этого крыла связаться с производителями и отправить его (крыло) им на исправление , после х.з. кого-то ?..
Не знаю точно что ему мешало. Скорее всего, наше тогдашнее непонимание причин странного поведения крыла. Молодые были совсем. Начало нулевых. Новое фабричное крыло у меня появилось значительно позже, только тогда при сравнении двух крыльев стала очевидна причина. Но к этому времени хозяин "задранного" крыла уже потерял ко всему этому интерес. Налетался)
 
Какой н-й закрылок???Крыло дельтаплана называют "мягким" почему? Ответ проще некуда, или как там, лежит на поверхности (с ваших слов) Сможете сформулировать.
Уважаемый!! Если Вы не вникли в суть полемики и не можете отличить аллегорию от истины,не нужно брызгать слюной,она содержит вирусы хамства,а это весьма заразительно.
 
Не знаю точно что ему мешало. Скорее всего, наше тогдашнее непонимание причин странного поведения крыла. Молодые были совсем. Начало нулевых. Новое фабричное крыло у меня появилось значительно позже, только тогда при сравнении двух крыльев стала очевидна причина. Но к этому времени хозяин "задранного" крыла уже потерял ко всему этому интерес. Налетался)
Ясно. Вот поэтому покупая крыло , после кого-то , надо бы быть начеку . Особенно , после "переделал под себя , стало лучше на мой взгляд"....
 
Назад
Вверх