- Откуда
- Ленинградская область
Правильное решение. Давно пора.Все! дверку морозилки закрываю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильное решение. Давно пора.Все! дверку морозилки закрываю.
Удалось победить дефект? Какая дальнейшая судьба этого крыла?У меня был опыт полетов с высоко задранными тросиками АПУ. Чужое было крыло, и давно очень, но помню хорошо впечатления. При увеличении скорости ближе к 80 км/ч начиналась поперечная раскачка. Крыло становилось практически неуправляемым. Поймать ни курс, ни даже горизонт не получалось. Отдача ручки с уменьшением скорости прекращала раскачку. Крыло было фабричным х14 с единственным отличием в виде задранных антипик. Хозяин причин данного изменения не знал, так как такое крыло купил с рук. Я позже сам купил х14 на фабрике новым, и при заводском положении антипик ничего подобного не наблюдал ни разу в поведении крыла. По моему дилетантскому мнению причина как продольных, так и поперечных раскачек при избыточном подъеме тросиков антипик заключается в образующихся от этого подъема избыточных углов продольно и поперечного V. Слишком высокие стабилизирующие моменты могут приводить и к продольной и к поперечной раскачкам.
Оно летало некоторое время в таком виде, совсем не долго. На скоростях 60-70. Хозяин мучился с другой проблемой - периодическими прогарами поршней на Буране и частыми вынужденными посадками. С учетом малого опыта, такие полеты перестали радовать. В итоге вообще остыл и бросил полеты. А крыло сгнило в сыром боксе.Удалось победить дефект? Какая дальнейшая судьба этого крыла?
Что мешало хозяину этого крыла связаться с производителями и отправить его (крыло) им на исправление , после х.з. кого-то ?..Оно летало некоторое время в таком виде, совсем не долго. На скоростях 60-70. Хозяин мучился с другой проблемой - периодическими прогарами поршней на Буране и частыми вынужденными посадками. С учетом малого опыта, такие полеты перестали радовать. В итоге вообще остыл и бросил полеты. А крыло сгнило в сыром боксе.
Не знаю точно что ему мешало. Скорее всего, наше тогдашнее непонимание причин странного поведения крыла. Молодые были совсем. Начало нулевых. Новое фабричное крыло у меня появилось значительно позже, только тогда при сравнении двух крыльев стала очевидна причина. Но к этому времени хозяин "задранного" крыла уже потерял ко всему этому интерес. Налетался)Что мешало хозяину этого крыла связаться с производителями и отправить его (крыло) им на исправление , после х.з. кого-то ?..
Уважаемый!! Если Вы не вникли в суть полемики и не можете отличить аллегорию от истины,не нужно брызгать слюной,она содержит вирусы хамства,а это весьма заразительно.Какой н-й закрылок???Крыло дельтаплана называют "мягким" почему? Ответ проще некуда, или как там, лежит на поверхности (с ваших слов) Сможете сформулировать.
Ясно. Вот поэтому покупая крыло , после кого-то , надо бы быть начеку . Особенно , после "переделал под себя , стало лучше на мой взгляд"....Не знаю точно что ему мешало. Скорее всего, наше тогдашнее непонимание причин странного поведения крыла. Молодые были совсем. Начало нулевых. Новое фабричное крыло у меня появилось значительно позже, только тогда при сравнении двух крыльев стала очевидна причина. Но к этому времени хозяин "задранного" крыла уже потерял ко всему этому интерес. Налетался)
Хорошо написано. Мне особенно зашло про продольную раскачку. Прямо как у меня, только так высокохудожественно не напишу. Нравится, когда автор в теме и талант писателя. Жаль, не приводите названия, ЛТХ и производителей проблемных крыльев. Пробовали исправлять? Даже если был отрицательный результат, всё равно интересно, можно составить какую-то статистику.Эксперименты.... Дуглас Андрей. Полеты на мотодельтаплане
Да , Вы правы. После многих "сломанных копьев" , хотелось бы уже систематизировать те или иные проблемы-решения. А пока этого нет , мнения разнятся. Сам я экспериментировать не любил и сразу выходил на производителей. Как-то спокойнее...Хорошо написано. Мне особенно зашло про продольную раскачку. Прямо как у меня, только так высокохудожественно не напишу. Нравится, когда автор в теме и талант писателя. Жаль, не приводите названия, ЛТХ и производителей проблемных крыльев. Пробовали исправлять? Даже если был отрицательный результат, всё равно интересно, можно составить какую-то статистику.