Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НикакогоСмысл покрытия титана и нержавейки в чем ? Интересно услышать доводы, свои я озвучил.
Их пассивируют.Никакого
1. Вы, как спящая царевна, только проснулись?
Цифра указана и в заголовке новости и в ее тексте.1. Вы, как спящая царевна, только проснулись?
2. Коль скоро, так затянули с имеющими длинную бороду, сведениями - возможно, в курсе подробностей - сколько уйдет на доработку планера, шасси и управления (учитывая, что их разработка встала в 1,2 ярда) - и всего остального: двигателя, винта, авионики и др. агрегатов?
Я бы тоже послушал: или целью был тупой вброс на вентилятор?
Отыграли новость назад, будут дальше дорабатывать:![]()
Проект самолета "Байкал" закрыт
Вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев сообщил о прекращении работы над проектом самолета "Байкал" в ходе заседания комитетов в Госдуме РФ в среду."У нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал", она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета "Байкал" у нас не...www.interfax.ru
Ан-2 конечно же не говно. Но это не значит, что не надо проектировать новые самолеты.Судя по "умным выводам" некоторых тут перчиков , Ан2 - говно. Сейчас полусотня (или чуть больше..) с СЛГ долетают и будут сидеть дро@ить на свой ЛМС.
Кто бы спорил.. Но ведь мы не выбрасываем поношенную одежу , пока не купим новую ...Не так ли ?..Ан-2 конечно же не говно. Но это не значит, что не надо проектировать новые самолеты.
Самолёт Ан-2М еще выпускал Долгопрудненский машиностроительный завод в Московской области в 1965–1971 годах. Было построено около 300 самолетов. Возможно и вся проектная документация, там есть или её можно найти обратившись в Самарский технический архив. Туда отправляли со всей СССР, а теперь уже России всю техническую документацию по всем видам транспорта. Так же чертежи на Ан-2 есть и СибНИА. Переработанная техническая документация с самолета Ан-2 является собственностью России, а старая техническая документация на самолет Ан-2 теперь принадлежит Аэрбасу. Биплан он и в Африке биплан, а бипланное расположение крыльев и похожесть никто сейчас оспаривать не будет. Самолеты по схеме биплан строились во всех конструкторских КБ, как за границей, так и в СССР - теперь уже Россия.В наше непростое время было бы подвигом восстановить производство ан 2. Н о, думаю, что даже это уже не по силам.
Ну раз будут дорабатывать, значит еще не весь бюджет освоили. Еще нашли что пильнуть 🙂Отыграли новость назад, будут дальше дорабатывать:
![]()
В Минпромторге заявили о продолжении доработки самолета "Байкал"
Работа над созданием легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал" с отечественным двигателем продолжается с учетом ранее полученных замечаний, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.В министерстве напомнили, что 9 апреля 2025 года был заключен государственный контракт с АО "УЗГА" (исполнитель...www.interfax.ru
Вы наладили выпуск Ан-2-100 ?...Я думаю, что ближайшие 5-10 лет не будет лучшего варианта замены-ремоторизации Ан-2, чем наш ТР-301/117.. Самолет ТР302\117
Да, налаживаем... ТР-301/117, как аналог Ан-2-100. Но в 3 раза дешевле.. Обращайтесь...Вы наладили выпуск Ан-2-100 ?...
А сколько стоит (-ил) Ан-2-100 ?...Да, налаживаем... ТР-301/117, как аналог Ан-2-100. Но в 3 раза дешевле.. Обращайтесь...