115 кг с Lifan 29 л.с

Thread moderators: VSL
1749375407165.png

1749375438270.png
 
Последнее редактирование:
4-Stroke - это четырехтактный, не так ли?
  • Двигатель: BlackHawk Aero 1000 ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ 4-тактный
  • Охлаждение: Водяное охлаждение
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 77 / 59 мм
  • Объем двигателя (куб. см): 275 куб. см
  • HP: 39,5
  • Максимальная частота вращения: 9500
  • Тип редуктора: Редукторный ремень с центробежным сцеплением
  • Головка блока цилиндров: 4 клапана на цилиндр — DOHC на роликовых подшипниках
  • Система смазки: сухой картер с диафрагмой
  • Приблизительная тяга: 276 фунтов*
  • Способ запуска с помощью электропривода: цифровой CDI с ограничителем оборотов
  • Топливный бак: доступен бак объемом 4,6 галлона
  • Расход топлива в час: 1 галлон/час (4,3 литра)!!
  • Топливный насос: Вакуумный насос встроен в корпус двигателя
  • Сухая масса двигателя: 83 фунта (37,6 кг)
  • *Замена масла каждые: 25 полетов или часов
перевод машинный
 
Средняя скорость поршня 18,7 м/с, как у формулы-1. И при этом масса к мощности 0,95. Как бы, так себе, характеристики.
Ну экономичность да, не плохая, только эти движки, как правило, стоят столько, что особого смысла в этой экономичности и нет.
 
Назад
Вверх