115 кг с Lifan 29 л.с

Thread moderators: VSL
1749375407165.png

1749375438270.png
 
Последнее редактирование:
4-Stroke - это четырехтактный, не так ли?
  • Двигатель: BlackHawk Aero 1000 ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ 4-тактный
  • Охлаждение: Водяное охлаждение
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 77 / 59 мм
  • Объем двигателя (куб. см): 275 куб. см
  • HP: 39,5
  • Максимальная частота вращения: 9500
  • Тип редуктора: Редукторный ремень с центробежным сцеплением
  • Головка блока цилиндров: 4 клапана на цилиндр — DOHC на роликовых подшипниках
  • Система смазки: сухой картер с диафрагмой
  • Приблизительная тяга: 276 фунтов*
  • Способ запуска с помощью электропривода: цифровой CDI с ограничителем оборотов
  • Топливный бак: доступен бак объемом 4,6 галлона
  • Расход топлива в час: 1 галлон/час (4,3 литра)!!
  • Топливный насос: Вакуумный насос встроен в корпус двигателя
  • Сухая масса двигателя: 83 фунта (37,6 кг)
  • *Замена масла каждые: 25 полетов или часов
перевод машинный
 
Средняя скорость поршня 18,7 м/с, как у формулы-1. И при этом масса к мощности 0,95. Как бы, так себе, характеристики.
Ну экономичность да, не плохая, только эти движки, как правило, стоят столько, что особого смысла в этой экономичности и нет.
 
У вас есть ссылки на веб-сайты этих двух китайских компаний?
У меня нет. С китайцами не так всё просто. Они особо могут и не заморачиваться с сайтом. Тем более что работают в основном как ОЕМ производство.
Кошайн официальный импортёр velocityk
По хенжану вроде нет таких. Можно на тот же gr ориентироваться.
 
Думаю, высокооборотистые моторы для самолетов, которые планируется пользоваться вне прямой видимости аэродрома, не, являются лучшим решением. Безредукторные молотилки, изначально предназначенные для, работы на номинале сотни часов подряд, при этом, явно предпочтительнее.
 
У Zongshen и других китайцев есть потомки 250-кубовой мотоциклетной хонды, 4Т инжекторные с воздушным охлаждением, ок. 1 кг/л.с. в стоке. Они даже на Озоне есть.

Но, чёрт, к мотору, коленвал которого спрятан за КПП и крутится >8000, даже непонятно, с какой стороны подступиться. Трансмиссия у него прямо в картере.

Zongshen-250cc-Motorcycle-Engine-off-Road-Vehicle-Special-Motor-250cc-Racing.jpg

И, опять же, средняя скорость поршня у такой техники будет "формульная", а это КМК надёжный показатель ненадёжности)
 
Последнее редактирование:
У Zongshen и других китайцев есть потомки 250-кубовой мотоциклетной хонды, 4Т инжекторные с воздушным охлаждением, ок. 1 кг/л.с. в стоке. Они даже на Озоне есть.

Но, чёрт, к мотору, коленвал которого спрятан за КПП и крутится >8000, даже непонятно, с какой стороны подступиться. Трансмиссия у него прямо в картере.

Посмотреть вложение 577786
И, опять же, средняя скорость поршня у такой техники будет "формульная", а это КМК надёжный показатель ненадёжности)
Есть видео где такой двигатель почти на сутки оставили с полными оборотами и норм. Просто бензин закончился в баке мота. Вообще это fmm172 ну и производные от него с биг борами до 300 см3 и 4 кл головками. Мощности там 19-20 лошадей в стоке. А вес 32 кг.
 
Есть видео где такой двигатель почти на сутки оставили с полными оборотами и норм. Просто бензин закончился в баке мота. Вообще это fmm172 ну и производные от него с биг борами до 300 см3 и 4 кл головками. Мощности там 19-20 лошадей в стоке. А вес 32 кг.
Полные обороты без нагрузки соответствуют невыс по кой мощности - поэтому, делать выводы на, этой основе нельзя.
 
Мощности там 19-20 лошадей в стоке. А вес 32 кг.
32 кг это, возможно, брутто. По ссылке, если верить, что мощность указана верно в кВт, получается 24 л.с. при массе 26 кг.

Но если учесть масло, редуктор, винт, выхлоп - понятно, что разница по массе между ВМУ с мотоциклетным движком и промдвижком получится меньше, чем в полтора раза. Зато разница в ресурсе, цене и надёжности...
 
Последнее редактирование:
У Zongshen и других китайцев есть потомки 250-кубовой мотоциклетной хонды,
Которой хонды ? Cg125 была сделана для третих стран, грм на шестеренках, мин требования к маслу. Есть и до 250 кубиков. Более продвинутые версии более требовательны. Имхо.
 
Назад
Вверх