Andrey7205
Я построил самолёт.
- Откуда
- Челябинск
Сам удивляюсь откуда такие скорости и скороподъёмность берутся
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И какой взлетный вес ?Версия ULM , крыло с законцовками почти 9м.
В этом полете был около 455кг.И какой взлетный вес ?
Вообще-то я не настоящийВ следующий раз как полетим с инженером - испытателем, попробуем замерить.
Еще бы винт зафлюгироватьВ теории можно поляру самолёта сделать. Выключить мотор и планировать (над полосой конечно).
И измерить скорость снижения на разной скорости, так можно определить Сх
Зафлюгировать винт у меня не получится, но остановить его, чтобы меньше тормозил вполне возможно.
Кстати на графиках приведённых выше есть участок, где происходит равномерное снижение с остановленным винтом.
Получается вот какая картинка. Если взять участок, когда мы летели с остановленным двигателем примерно по ветру, скорость которого можно оценить в 20 км/час (по замерам максимальной скорости), то получается: пройденное расстояние 5,9 км, потеря высоты 384 м за 164 сек. Средняя скорость снижения 2.7 м/сек. Поправка на ветер для пройденного расстояния составит 20/3600х142=0,79 км. Тогда качество будет (5.9-0.79)х1000/384=13,3 при воздушной скорости примерно 130 км/час. Но это очень приблизительно, и требует уточнения.Тут надо понять, за сколько метров, снизил сколько метров и на какой скорости.
Там как раз 200л.с.Действительно тогда магия какая-то.
Хотя тем же RV-7 вроде не надо 28ед чтобы летать за 300 км/ч на 180 л. с. , при этом они прилично тяжелее и крупнее обсуждаемого самолёта.
Давайте посчитаем (как сказали состоятельные кроты на несостоявшейся свадьбе Крота и Дюймовочки в советском мультике):В общем два варианта либо качество и на скорости 130км/ч должно быть 28ед что бы иметь скорость 270, либо при качестве 13ед на скорости 130 мощность должна бы 180л.с. КПД 0.75взял по максимуму...
Давайте посчитаем (как сказали состоятельные кроты на несостоявшейся свадьбе Крота и Дюймовочки в советском мультике):
Скорость 269 км/час /3,6=74,7 м/с
Полётный вес 4550 Н
Мощность ДВС 90 л.с. х 736=66240 Вт
КПД=0,75
Мощность ДВС х КПД = скорость х силу сопротивления; сила сопротивления = полётный вес / К, отсюда:
К=(74,7 х 4550) / (0,75 х 66240) = 6,84
Или я не очень состоятельный крот?
Должен признаться, что я не настолько состоятельный крот, чтобы рассчитать поляру самолёта по одной точке без полного аэродинамического расчёта, более того: считал, что это невозможно. Если умеете, научите пжлст, или дайте ссылку.А теперь пересчитайте качество на скорости 130 какое выходит, если на 269км/ч 6,84ед
Через скоростной напор.Должен признаться, что я не настолько состоятельный крот, чтобы рассчитать поляру самолёта по одной точке без полного аэродинамического расчёта, более того: считал, что это невозможно. Если умеете, научите пжлст, или дайте ссылку.
Этому нас в школе научили. Но, даже вооруженный этим высоким знанием, я не могу установить расчётом, что самолёт, имея расчетное качество 6,8 на скорости 269, не может иметь таковое ок. 13 на скорости 130 (ещё раз подчеркну на всякий случай, что данные очень приблизительны). Вы бы всё-таки показали (между делом): по каким формулам выходит 28?Сопротивление в квадрате от скорости растет.