Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Через скоростной напор.
Сопротивление в квадрате от скорости растет.
Скорость меньше 269/130=2,06
Сопротивление меньше в 2,06х2,06=4,26 раз.
Умножаем 6,8х4,26=28,98ед.
На том же угле атаки - не?
Ты точно, не заблудился? На скорости вдвое меньшей, потребуется вчетверо меньший Су: при этом, Сх также сильно уменьшится.
 
По RV7 , не думаю что на крейсерской скорости используется больше 180 л. с.
А на 200 л. с., как я понимаю должно быть 349км/ч :
У лайка два крейсера, 65 и 75% мощности и не забыть поправки на высоту. Так что там и 150 не пахнет.

Вообще качество можно оценить по расходу топлива. Особенно если есть соответствующая диаграмма для двигателя. По моей прикидке на крейсерском режиме 200 км/ч у газели это около 11. Но с учётом завышенная скорости это скорее около 10.5
 
Последнее редактирование:
На том же угле атаки - не?
Ты точно, не заблудился? На скорости вдвое меньшей, потребуется вчетверо меньший Су: при этом, Сх также сильно уменьшится.
Уважаемый Владимир Павлович, позвольте уточнить, разве с ростом скорости потребный Су растёт? Вроде бы он падает и падает по квадрату скорости.

Как раз с ростом скорости падает Су и за ним Сх, что компенсирует частично квадратичный рост других компонентов сопротивления. Или не так?
 
На том же угле атаки - не?
Ты точно, не заблудился? На скорости вдвое меньшей, потребуется вчетверо меньший Су: при этом, Сх также сильно уменьшится.

Думаю там что типа 3 градуса и 0 , обычно на моментных профилях, наоборот за счет момента сопротивление на большей скорости больше.
Если бы 10 и 0 то учитывать надо конечно.
 
Посчитал 0,14 и 0,6 Су потр.

IMG_20250630_162614.jpg
 
Скорость меньше 269/130=2,06
Сопротивление меньше в 2,06х2,06=4,26 раз.
Умножаем 6,8х4,26=28,98ед.
Серж ругал угол заделки крыла при переходе с ту3д на дв6 мотор - последнему для меньшего сопротивления на круизе, угол по моему убрали. Тогда фюзельж по потоку идет правилней. Я про то что там не так все линейно. Имхо.
 
Уважаемый Владимир Павлович, позвольте уточнить, разве с ростом скорости потребный Су растёт? Вроде бы он падает и падает по квадрату скорости.

Как раз с ростом скорости падает Су и за ним Сх, что компенсирует частично квадратичный рост других компонентов сопротивления. Или не так?
Конечно, падает: прошу пардону.
Однако, судя по площади из википедии в 5.66 кв.м, потребный Су, при весе 450 кГ, и скорости 130 км/ч (36.1 /с), будет равен ровно единице - а это никак не 0 и не 3 градуса.
И летает отнюдь не профиль, а полный самолет: распределение сопротивлений между крылом и всем остальным сильно меняется со скоростью, не говоря о балансировочном сопротивлении.
 
Тут другая версия, они две были сразу - с крылом 5,66 и 8,2 метра. Тут второй вариант кака раз.
Я специально привел площадь: но и при Су=0.7, замечание относительно существенного различия поляры профиля и самолета и балансировочного сопротивления, остается в силе. Я и так умалчиваю о полированных продутых образцах профиля, интерференции между элементами и прочих отличиях.
 
Зафлюгировать винт у меня не получится, но остановить его, чтобы меньше тормозил вполне возможно.
Кстати на графиках приведённых выше есть участок, где происходит равномерное снижение с остановленным винтом.
21 качество получается?
 
Я специально привел площадь: но и при Су=0.7, замечание относительно существенного различия поляры профиля и самолета и балансировочного сопротивления, остается в силе. Я и так умалчиваю о полированных продутых образцах профиля, интерференции между элементами и прочих отличиях.

Это вы всё верно говорите, оно дает конечно, что то.
Но всё равно выдоить хоть качество 20 из самолёта два рядом, это прям постараться надо.
У самолёта отличное качестао.

И для авиационного сообщества, было бы интересно провести больше полезных испытаний, что бы использовать хорошие решения, для безопасности полётов, т.к. высокое качество, этот как лишняя мощность, лишний не бывает.
 
Назад
Вверх