Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
5 сообщений, маловато, Всегдаправильныйвынаш! Про таблеточки не забудьте...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот, поэтому я и пишу: Идиота кусок, при расходе 200 потеря напора 1м, при расходе в 2 раза меньше, -- 0,25.Вот я и повторю, от Вас пользы как от козла молока.
Какой умный мальчик. А то что один метр был при 20 метрах трубы, а 0,25 м при 30 метрах это просто погрешнасть такая?Вот, поэтому я и пишу: Идиота кусок, при расходе 200 потеря напора 1м, при расходе в 2 раза меньше, -- 0,25.
Сын мой, -- на четререньки и пятимся, сейчас будем дурь высекать.
Эжекция-разрыв потока. А в крестовине-аж два раза. Потому как- "присоединенный вихрь" т.е. присоединенная а потом- отсоединенная масса. А что у нас, сам Бернулли!, про разрыв потока-писал?первоначальный вопрос был про Бернулли в крестовине.
Что там превалирует, Бернулли или эжекция, или пополам?
Вот постарался изобразить картинку действия области пониженного давления на обшивку крыла.сам Бернулли!,
Применим ваше суждение про формализм.Это физико - математическая абстракция ( допущение, упрощение ) позволяющая применить формализованный аппарат к наблюдаемому явлению и производить ( с некоторой точностью ) вычисления интересующих нас значений параметров этого явления.
Те конструкторы, которые свято верили, что предлагаемый аэродинамикой формализованный аппарат всё стерпит , взялись построить вот такие курьезные нелетательные аппараты;Это физико - математическая абстракция ( допущение, упрощение ) позволяющая применить формализованный аппарат к наблюдаемому явлению и производить ( с некоторой точностью ) вычисления интересующих нас значений параметров этого явления.
А ротор Жуковского? Неужели НЕ физико-математический?Это физико - математическая абстракция ( допущение, упрощение ) позволяющая применить формализованный аппарат к наблюдаемому явлению и производить ( с некоторой точностью ) вычисления интересующих нас значений параметров этого явления. Об этом, обычно, говорится в описании к той или иной модели
1. Я писал про 20;Какой умный мальчик. А то что один метр был при 20 метрах трубы, а 0,25 м при 30 метрах это просто погрешнасть такая?
Но первоначальный вопрос был про Бернулли в крестовине.
Что там превалирует, Бернулли или эжекция, или пополам?
Многие из них -- не более, чем экспериментальные.вот такие курьезные нелетательные аппараты
Вам пытались объяснить более года назад ,а также ранее. Зачем Вам это? Не ваше оно. Самолёты летают, и ладно. А то, что их создатели много работали с АДТ, как-нибудь, уж, переживите. Ну, не считали они отбрасываемый вниз воздух (считали это неотъемлемой частью циркуляции). А самолёты всё-равно летают.Когда им очень осторожно намекают, что поле давлений вокруг тела при взаимодействии со средой может иметь не только природу по Бернулли, а и объясняться причинами по Ньютону, то они выливают на такого ушат негодований, объясняя своё мнение большим числом таких же как и они очень "умных" и слишком "ученных" незнаек физики.
Суть всех опусов "великих теоретиков", низвергающих всех и вся, вовсе не в том чтобы исправить существующий мат аппарат численной аэродинамики. Суть возвеличить себя - любимого. Ни сочинить "своей" математики ни практически доказать правильность "теорий" они не могут, но очень хотят пнуть ногой Бернулли и иже с ним. Психология Моськи, но... сколько пафоса! Такова суть троллей...В случае особого упорства, хочется сказать тривиальное: "Дурака учить - только портить"...
Ну не считал Камов отбрасываемые массы воздуха своим соосным несущим винтом.Ну, не считали они отбрасываемый вниз воздух (считали это неотъемлемой частью циркуляции).
Эжекция-не может быть следствием Бернулли. Закон Бернулли отлично применим для потока в трубе, где выполняются УСЛОВИЯ: ЗСЭ и неизменная масса (массовый расход)5. Эжекция в данном случае прямое следствие Бернулли.
Для того, чтоб поставить точку в этом бодании следовало бы выехать на дачу и все измерить линейкой, ведром и секундомером.1. Я писал про 20;
Там все образцы не летающие по законам теоретической аэродинамике основанной на притянутых за уши уравнений примененный не по назначению.Многие из них -- не более, чем экспериментальные.
Вы ошибаетесь.Суть всех опусов "великих теоретиков", низвергающих всех и вся, вовсе не в том чтобы исправить существующий мат аппарат численной аэродинамики.
И не только "казачество ,-тема важна для всех, кто хочет использовать экран для полёта ! В теме (флуд) форума (РЕАА) уважаемые (почти все) мною мыслители(знатоки) пытаются сформулировать общее определение ПС тела при взаимодействии с воздухом исходя из физических свойств и в частности над экраном . Анатолий " толкает " свою и Ньютона версию происхождения ПС исходя из массы отбрасываемого воздуха за ЗК вниз в направлении обратном действия силы гравитации ! При этом он утверждает про происхождение двойки в знаменателе формулы какждет ответа всё "казачество" строящее экранопланы.
Разъясните им и научите уму разуму за счет чего крыло приобретает такие полезные свойства вблизи экрана.
Т.е одну и ту же энергию потраченную на перемещение тела в пространстве он делит на два тела (крыло и сам воздух) . В числителе присутствует "виновник торжества" - массовая плотность . Именно плотность , которая у одного тела (воздух) переменная , а у второго(крыла ) постоянная . Мне , как стороннику теории о " статической" причине происхождения ПС , само изменение давления есть следствие изменения плотности среды . В несжимаемой воде (жидкости) природа ПС совершенно другая и возможно там объяснение по Ньютону(Анатолию) за счёт отбрасываемой массы и окажется правдоподобной ..Половина энергии прикладывается к одному телу, а вторая такая же половина прикладывается к другому телу дабы не нарушать закон сохранения энергии.
И эта двойка в знаменателе формулы энергии движущегося тела не прихоть и не счастливая случайность, а строго физическая закономерность.
Так и я об этом пишу.Ну, не считали они отбрасываемый вниз воздух
Конструкция экспериментального самолёта с арочным крылом Уилларда Кастера с ВМУ и толкающим винтом по задней кромке арки , протягивало ламинарный воздушный поток над профилем арочного крыла и и привела к созданию конструкции, «которая является летательным аппаратом, а не самолётом. Она не рассекает воздух, чтобы взлететь, а направляет его на несущие поверхности и снижает давление, чтобы взлететь на скорости от 8 до 11 миль в час». https://translated.turbopages.org/p...tps/en.wikipedia.org/wiki/Custer_Channel_Wing Антонов в конструкции своего самолёта изделие 181 с туннельным крылом ошибочно применил тянущий винт создав на конструкции арочного крыла турбулентный поток , который не создал столько прибавки ПС как в ламинарном потоке . Конструктор создал условия для увеличения скорости обтекания профиля крыла и согласно догмам классической аэродинамики должен был получить прибавку ПС В разы ! Но не случилось из-за ошибочного трактования теории ПС , которая возникает , якобы , на носике профиля ..Соответственно ТТХ сильно ухудшились и в финансировании проекта для доведения до лётного состояния было отказано..МЛМ .Посмотрите не саму конструкцию.
Это не просто конструкция для проверки или отработки технического новшества.