Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А были и такие, которые тупо следуя формуле подъемной силы, которая якобы следует из скоростного напора начали увеличивать число крыльев....
Мне продолжать....
Да! Мне очень интересно, продолжайте.
Довольно любопытная ситуация: Вы критикуете теорию, в которую сами верите. Как так?
 
Со совей программой "успокойтесь", я-то помню, что в ней там такой поправочный к-т, заложен, что это только для себя вы его оправдываете.
Вот лень было вдумчиво читать методику расчета соосной несущей системы основанной на циркуляции.
Но кое что я там увидел:
" 4) предложение о линейной зависимости коэффициента подъемной силы профиля от угла атаки;

Под скоростью сноса V понимается сумма скорости V 00 невозмущенного потока и средней индуктивной скорости, определяемой теоремой импульсов через коэффициент средней силы тяги СТ соосной системы.

Для приближенного определения интенсивности вихрей непрерывная вихревая пелена преобразуется к системам дискретных замкнутых вихрей…..

…. квадратная матрица,
элементы которой совпадают с элементами матрицы W повсюду за исключением rлавных членов

Здесь д'f- угол геометрической крутки лопасти.
(А мне требуется не стандартный, а произвольный закон крутки лопасти)

Расчет без учета
свободных поперечных вихрей в следе за лопастью не приводит к существенным погрешностям …

Аэродинамические характеристики концевых участков лопастей обнаруживают значительную переменность по времени на нижнем винте и весьма слабую на верхнем винте."

Как это "Значительно" и "весьма слабо" ?
Это если измерять в гусях или в лаптях, то сколько конкретно?

Да и без скоса, индуктивной скорости или, простыми словами, отбрасывания эти циркулярщики не смогли обойтись.

Как видите, эта хваленная методика расчета с использованием циркуляции просто кишит всевозможными ограничениями и подгонками, не говоря о том, что она не учитывает множество параметров лопасти.
А между прочим писана эта методика в 1974 году. Намного позже чем когда братья впервые поднялись в воздух и после "бессмертной теории" Н. Е. Жуковского.

Лично я не применю подобную методику столкнувшись только с одним из этих перечисленных ляпов.
Авторы этой методики то же смирились с приближенным определением интенсивности вихрей.
Я же просто свою "неопределенность" погасил только одним единственным поправочным коэффициентом.
 
Н
Вниз отброс воздуха имеет место быть, а его вертикальной скорости вниз нет???
Ну так Вам импульсная теория прямо в руки напросилась.
Только причем тут уравнения Бернулли писанные для труб и несуществующая виртуальная циркуляция?
 
Как это, как это
Извините, извините.
Но по Ньютону именно наличие отбрасывания масс воздуха (по Вашему скос) тютелька в тютельку обеспечивает ту самую подъемную силу.
Вы уж, извините, но для всяких там бернуллей и циркуляций не осталось ни миллиграмма в доле создания подъемной силы.
Или опять не заметите что я Вас уже в который раз мокаю в ваши испражнения.
Это вы сами себя мокаете.
Я Вам объяснил, откуда разница давлений. Это и создаёт ПС.
А то, что вы можете с ощутимой погрешностью её посчитать по сходу струй, это не есть её причина.
У вас телега впереди паровоза.
Читать научитесь.
И не по Ньютону, а по Эйлеру.
А в это время интернет исправно соединяет меня со всем остальным.

Я давно писал, что шаловливые ручки улучшателей форума потрудились не даром.
Скажите спасибо РКН.
Мне приходится постоянно то подключать, то отключать VPN. Неделю назад вообще объявили его вредоносной прогой, пришлось менять.
Заедите несколько профилей: С и без. На разные сайты с разных профилей.
Только причем тут уравнения Бернулли писанные для труб и несуществующая виртуальная циркуляция?
Как же я вам тупому оголтелому воинствующему неучу объясню-то?
Как видите, эта хваленная методика расчета с использованием циркуляции просто кишит всевозможными ограничениями и подгонками, не говоря о том, что она не учитывает множество параметров лопасти.
Это, как минимум (т.е. должно быть даже для вас), понятно, что авторы методики, зная теорию, хотя бы дают оценку возможным погрешностям, о существовании которых вы даже не догадываетесь.
Вот так себя и мокаете.

Откуда берётся ПС, я вам написал. Читайте.
 
Последнее редактирование:
С чего вы решили, что учитываете в своей программе ВСЁ?
Может и не всё. но значительно больше чем в любой методике.
Перечислю:
1. Температура воздуха в точке взлета.
2. Высота точки взлета над уровнем моря.
3. Окружная скорость конца лопасти.
4. Закон (произвольный) изменения размера хорды вдоль лопасти.
5. Закон (произвольный) распределения относительной толщины лопасти.
6. Закон (произвольный) распределения углов крутки лопасти.
7. Возможность применения любого профиля лопасти.
8. Возможность учета скорости полета для воздушного винта для определения силы тяги.
9. Возможность определить не только вертикальную скорость авторотации, а и определить диапазон углов установки лопастей в режиме авторотации.
10. Возможность определить угол установки лопастей для разных режимов. Например, режим наименьшей мощности при раскрутке ротора, режим нулевой тяги несущего винта, режим работы несущего винта при зависании.

11. Главное в программе это возможность наглядно и прямо в цифровом виде получить сведения по каждому из десяти участков лопасти по всем параметрам как геометрическим, так и по аэродинамическим.
Для тех, кому муторно в голове анализировать таблицы с цифровыми параметрами программа предоставляет это в удобном графическом отображении.

12. С помощью программы можно сравнить результаты применения различных профилей для лопасти.
И так по всем параметрам, которые используются в программе.

Вот только одна беда в программе. Это заранее принятое допущение равномерности скорости воздуха проходящего через ометаемую площадь.
Виноват, каюсь и уже исправился введя поправочный коэффициент.

Предложите что нибудь лучшее с такими возможностями.
 
Ваши возможности разве не все перекрываются методикой, описанной в книжке Кривокрысенко (возможно в соавторстве)?

Ну так Вам импульсная теория прямо в руки напросилась.
1. Писал не вам.
2. Вам же написали, Нет такой теории. Есть уравнения Эйлера.
 
Последнее редактирование:
Встречный вопрос - ваше видение этих ошибок, а главное - результат видения кому-нибудь интересен? Ну, кроме Анатоля...
Мне результат слепого следования теориям с бернуллями и циркуляциями весьма интересен, а тем конструкторам, что изваяли свои поделки явно это было не интересно.
Потому они и строили без "царя в голове".
Курьёзы.jpg
 
Я почти всю жизнь что-нибудь, да считал, как козленок из мультика. Поэтому вопрос "сколько?", мне уже "приелся" лет так с десяток. Интереснее: "почему так?"
Я думаю потому, чтоб тот кораблик не утонул от перегруза, пардон, самолет не брякнулся на землю.
Где то так .
 
Для СО "неподвижная среда"-неприменимо.
А принцип обратимости движения требует одних и тех же законов и одних и тех же формул в независимости что движется относительно чего.
Так что ни Бернулли, ни циркуляция не выдерживает этого простецкого условия.
 
Не могу ответить на ваш вопрос. Присоединенного вихря нет - это сказка. А из сказок лучше поговорить про сказки А.С.Пушкина.
Так я не к Вам адресовал вопрос.
Вопрос был напрямую направлен тем кому грезятся циркуляции.
 
Предложите что нибудь лучшее с такими возможностями.
Анатолий! Вот, например, обычная курсовая работа по расчету винта для студентов МАИ. Все параметры указанные вами можно закладывать в исходный расчет и разные по радиусу хорды, профили, крутки сечений, режимы полета. И давно, будучи студентами сравнивали с реальными вертолетами - считает очень точно. Рекомендую!
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
1. Температура воздуха в точке взлета.
2. Высота точки взлета над уровнем моря.
3. Окружная скорость конца лопасти.
4. Закон (произвольный) изменения размера хорды вдоль лопасти.
5. Закон (произвольный) распределения относительной толщины лопасти.
6. Закон (произвольный) распределения углов крутки лопасти.
7. Возможность применения любого профиля лопасти.
8. Возможность учета скорости полета для воздушного винта для определения силы тяги.
9. Возможность определить не только вертикальную скорость авторотации, а и определить диапазон углов установки лопастей в режиме авторотации.
10. Возможность определить угол установки лопастей для разных режимов. Например, режим наименьшей мощности при раскрутке ротора, режим нулевой тяги несущего винта, режим работы несущего винта при зависании.
Пункт 1 и 2 - это плотность воздуха.
Пункт 3 - это воздушная скорость
Пункт 4 - это САХ
Пункт 6 - это усредненный УА
---------------------------
Какую ПС крыла посчитает ваша программа при:
Скорость полета = 42м/сек.
Площадь крыла 36м²
Угол атаки +6°
Плотность воздуха 1,23кг/м³
 
Официально признанная в аэродинамике импульсная теория уже как 150 лет признана неверной и отменена.
Она дает результат в 6 раз меньше практического.
"Эквивалентный цилиндр" фактически определяет ту шестёрку, тире, якобы, -- ошибку, в которой "кто-то" "уличил" Ньютона.
Может, сподобитесь высказать свою версию, где это у вас "там" 2Пи?
И я вам покажу, что ПС по Ньютону будет в 3 раза меньше.
Беда Ньютона в том, что он принял за причину возникновения подъемной силы совокупность импульсов сил множества молекул барабанящих исключительно по нижней поверхности "фанерного" листа.

Величие Ньютона в том, что он в своё время открыл и сформулировал три закона, один из которых можно записать так:
F*t=m*V
Или переставив составляющие формулы в строгом соответствии с алгебраическим правилами этот закон будет выглядеть так:
F= (m/t)*V
По этому закону летают все ракеты, не летавшие в его время, летают самолеты не летавшие в его время и летают вертолеты, появившиеся позже самолетов развивают тягу воздушно-реактивные двигатели.

Для неверующих есть простой метод убедиться в правоте Ньютона с его формулой.
Возьмите большой и пустой мешок, рулетку и секундомер.
Подставьте этот мешок за воздушным винтом и наполните его воздухом замерив время наполнения мешка.
Что измерять рулеткой с использованием числа ПИ догадайтесь сами.
После простых и несложных арифметических вычислений (умножение и деление) можно вычислить тягу воздушного винта.
И о чудо, результат будет почти как по Ньютону с точностью замера размеров, объема и времени.
 
Вот, я и пишу, В пятый класс советской школы закон Паскаля изучать.
Так я всем уши уже прожужжал с этим законом Паскаля.
Что там Паскаль сказал?
Статическое давление действует во все стороны равномерно.
И если со стороны якобы несуществующей трубки тока на поверхность крыла действует некая сила статического давления, то на другую сторону этой же трубки тока действует такая же но противоположная по направлению сила.
И где вы находите благотворное влияние статического давления на подъемную силу?
Или Паскаль утверждал, что давление в бочке с водой давит только на одну сторону бака?
 
"Ваша" сила инерции и создаёт эту самую ПС. Упираясь в "атмосферу"
Но это же самое утверждал Леонардо из Винчи.
Он полагал, что птицы опираются на воздух своими крыльями.
Откуда он мог знать, что ошибался, или кто ему смог возразить?
Он же считался великим, как считают Н. Е. Жуковского за его циркуляцию с присоединенным виртуальным вихрем.
 
А как же, площадь основания эквивалентного цилиндра равна S=2*(ПИ)*R
Это длина окружности, чудо стоеросовое. Ступайте.
Но это же самое утверждал Леонардо из Винчи.
Он полагал, что птицы опираются на воздух своими крыльями.
Откуда он мог знать, что ошибался, или кто ему смог возразить?
Он же считался великим, как считают Н. Е. Жуковского за его циркуляцию с присоединенным виртуальным вихрем.
1. Хрен с пальцем.
2. Если есть возражения по делу, мы все во внимании.
 
Величие Ньютона в том, что он в своё время открыл и сформулировал три закона, один из которых можно записать так:
F*t=m*V
Или переставив составляющие формулы в строгом соответствии с алгебраическим правилами этот закон будет выглядеть так:
F= (m/t)*V
По этому закону летают все ракеты, не летавшие в его время, летают самолеты не летавшие в его время и летают вертолеты, появившиеся позже самолетов развивают тягу воздушно-реактивные двигатели.
Давайте продолжим:
m = S*V*p
t= 1сек.
Получаем:
F = S*V*p/1 *V = pV²*S
Все верно?
По этой формуле: Fy = pV²*S
летают все все ракеты, самолеты и вертолеты.
 
А если поставить за ЗК толкающий винт с полукольцом Кастера, который будет двигать частицы воздуха по прямой , уменьшая искривление траектории за счёт вязкости в пограничном слое , что, ПС сильно уменьшится ?
Подъемная сила создается только за счет отбрасывания масс воздуха с определенной скоростью.
Других способов и законов в физике нет.
Нет такого в официальной физике, а в во всяких там шулерских теоретических аэродинамиках всякое возможно.
Там по хотению любого родителя очередной бредовой теории отменяются те или иные законы физики.
 
Подъемная сила создается только за счет отбрасывания масс воздуха с определенной скоростью.
Других способов и законов в физике нет.
Анатолий! Это сильное и смелое заявление.
А у вас есть формула расчета ПС по данному закону?
 
Назад
Вверх