С чего вы решили, что учитываете в своей программе ВСЁ?
Может и не всё. но значительно больше чем в любой методике.
Перечислю:
1. Температура воздуха в точке взлета.
2. Высота точки взлета над уровнем моря.
3. Окружная скорость конца лопасти.
4. Закон (произвольный) изменения размера хорды вдоль лопасти.
5. Закон (произвольный) распределения относительной толщины лопасти.
6. Закон (произвольный) распределения углов крутки лопасти.
7. Возможность применения любого профиля лопасти.
8. Возможность учета скорости полета для воздушного винта для определения силы тяги.
9. Возможность определить не только вертикальную скорость авторотации, а и определить диапазон углов установки лопастей в режиме авторотации.
10. Возможность определить угол установки лопастей для разных режимов. Например, режим наименьшей мощности при раскрутке ротора, режим нулевой тяги несущего винта, режим работы несущего винта при зависании.
11. Главное в программе это возможность наглядно и прямо в цифровом виде получить сведения по каждому из десяти участков лопасти по всем параметрам как геометрическим, так и по аэродинамическим.
Для тех, кому муторно в голове анализировать таблицы с цифровыми параметрами программа предоставляет это в удобном графическом отображении.
12. С помощью программы можно сравнить результаты применения различных профилей для лопасти.
И так по всем параметрам, которые используются в программе.
Вот только одна беда в программе. Это заранее принятое допущение равномерности скорости воздуха проходящего через ометаемую площадь.
Виноват, каюсь и уже исправился введя поправочный коэффициент.
Предложите что нибудь лучшее с такими возможностями.