Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вот верхняя линия профиля крыла. 2 точки с касательными потока вблизи профиля. Что в них изменилось? Что на что и как это повлияло?
Какого потока Феликс ? В АДТ ? Но мы же рассматриваем необращенное движение и не нужно подбрасывать "краплёные" рисунки..
 
При ошибке пилота и уходе на закретичные углы атаки, предкрылок на Ан-2 автоматически выдвигается и его отрицательная ПС создает дополнительный крутящий момент вниз и самолет опускает нос и тем самым уходит на летные углы атаки.
До этого момента Вы всё правильно писали , но работу предкрылка не знаете .. При возникновении на закритических углах разрежения над поверхностью предкрылка (см. #8.151 ) предкрылок выдвигается вперёд и вверх образуя своей нижней поверхностью и поверхностью открывшегося лобика профиля сужающуюся щель , в которой разгоняется обтекающий воздух и предотвращает отрыв пограничного слоя от поверхности крыла . Так скорость срыва отодвигается на меньшие значения полёта и благодаря этому предкрылку (откр на V около 64км,час) АН-2 способен выполнять управляемый горизонтальный полёт с V до 48 км/час.. https://translated.turbopages.org/p...ch-the-antonov-an-2-can-maintain-level-flight
 
И повторю вопрос-засыпку. Это что? Это как? Распределение ПС вдоль размаха лопасти такое же, как вдоль идеального полукрыла - полуэллиптическое?
Для подумывания перед написанием.

Во первых. Речь идет об эквивалентном объеме воздуха участвующем в создании подъемной силы за счет отбрасывания оного.
Понимаете, это эквивалентный объем, а не идеальный цилиндр который ни коим образом не связан с внешней средой.
Вы же не станете настаивать, что подъемная сила крыла по уравнению Бернулли зависит только от скорости всего лишь одного слоя тех трубок тока который ровнехоньким слоем покрывает поверхность крыла?
То то же.
А ведь в этом случает следовало бы проинтегрировать те скорости во всех трубках вплоть до горизонта невозмущенного потока. Но тогда почему в формуле подъемной силы стоит только скорость той ближайшей трубки тока?
Хотя ближайшая находится в пограничном слое в котором среда "прилипла" к поверхности.

Во вторых. Если мысленно допустить, что на крыле эта подъемная сила распределяется не по формуле подъемной силы, а где то побольше, где то поменьше по эллиптическому распределению, то почему это не учтено в формуле подъемной силы в виде эллиптического коэффициента поправки?
Вы только не путайте распределение давления с величиной подъемной силы.
Та сила давления, которая фиксируется на поверхности крыла "уничтожается" по закону Паскаля с обратной стороны каждой трубке тока.
Или Вы против закона Паскаля?
Ну, так это не в диковину теоретикам аэродинамикам. У них многие законы физики отменены.
 
в которой разгоняется обтекающий воздух и предотвращает отрыв пограничного слоя от поверхности крыла
Мне не интересно про разгон потока - которого нет.
Мне не интересно про обтекание - которого нет.
И мне не интересно про отрыв пограничного слоя.
Потому как - если бы вы знали, что такое пограничный слой, то вы бы знали, что его нельзя оторвать.
- - - - -
Если что то и можно оторвать от крыла в аэродинамике, то это только поток и только в АДТ.
Но оторвать поток в АДТ на переднем обтекателе в зоне предкрылка? Это надо умудриться!
 
Так-так, классический бред детектед. С эмоциональными качелями (восклицателоьные знаки) - всё как положено.
Вы сами , не очень уважаемый , наелись "классической" бредятины , транслируете здесь из неё тезисы а голову свою совсем не включаете! Понтуетесь про палату 6 , а подумать , почему на крыле Ан-2, ничем не зажатые предкрылки не выдвигается на эксплуатационных скоростях ? Крыло создаёт подъёмную силу другой поверхностью, чем описано в классике , якобы , при разгоне скорости на носике ! А знаки , как русскому человеку , хоть и из БР , советую Вам расставлять чтобы не прослыть неучем..
Это как? Распределение ПС вдоль размаха лопасти такое же, как вдоль идеального полукрыла - полуэллиптическое?
А голову включать опять не получается ? Чем отличается обтекание крыла и лопасти ? Хотя бы простого винта , я уж не имею ввиду НВ вертолёта , там несколько сложней ..
 
До этого момента Вы всё правильно писали
Я всегда пишу все правильно. Я аэродинамику знаю в совершенстве. И если бы вы были бы поумнее, то вы этим воспользовались бы ..... и закрыли бы с моей помощью, все свои непонятки. А вы вместо этого пишите мне всеобщий бред.
Я аэродинамику самостоятельно изучал 15 лет и весь ваш бред знаю наизусть. Могу даже указать в каком учебнике и на кокой странице ваш бред написан.
Выучите для начала, что такое пограничный слой, а потом когда вам кто то скажет, что он оторвал от крыла пограничный слой - вы сами будете долго смеяться.

Также предлагаю вам выучить 2зН, и особенно то место где говорится о причине ускорения тела.
А потом когда вам кто то скажет, что он ускорил поток - вы сами будете долго смеяться.
 
Мне не интересно про разгон потока - которого нет.
Мне не интересно про обтекание - которого нет.
И мне не интересно про отрыв пограничного слоя.
Потому как - если бы вы знали, что такое пограничный слой, то вы бы знали, что его нельзя оторвать.
1.За счёт разницы давлений на входе в сужающийся канал (между предкрылком и верхней поверхностью крыла) и выходе , обтекающий в канале воздух увеличивает свою скорость . 3. А Вы точно знаете границы погран. слоя ? На каком расстоянии от поверхности начинается турбуленция ОБТЕКАЮЩЕГО воздуха над верхней поверхности при наступлении скорости срыва ? Идеально знающий Вы наш .. 4. Вы считаете , что только Вы один тут всё знаете ? Выясняется , что Вы представления не имеете про работу предкрылка ! А если глубже копнуть из практической аэродинамики , то много ещё что откроется , Начитанный Вы наш , потому как не лётчик , а всего лишь ПАРАШЮТИСТ !
 
При ошибке пилота и уходе на закретичные углы атаки, предкрылок на Ан-2 автоматически выдвигается и его отрицательная ПС создает дополнительный крутящий момент вниз и самолет опускает нос и тем самым уходит на летные углы атаки.
Я не думаю, что конструктора самолета Ан-2 тупее вас.
А Вы знаете что при отказе двигателя рекомендует РЛЭ Ан-2 ?
 
1.За счёт разницы давлений на входе в сужающийся канал (между предкрылком и верхней поверхностью крыла) и выходе , обтекающий в канале воздух увеличивает свою скорость .
Правда? вы это сами придумали или подсказал кто? и куда девается ваш лишний воздух? Увеличивает давление над крылом?
А ничего что давление над обтекателем больше чем под ним? Т.е. у вас ускорение идет в щель сверху вниз? ДА?
 
Какой? Поведайте мне: какой поверхностью крыло создает ПС?
И самое главное поведайте мне: что такое ПС?
Вы не тянете на учителя .. Почитайте , если хочется , мои посты и всё поймете. Где ? Что? Когда ? Напористый Вы наш..
 
На каком расстоянии от поверхности начинается турбуленция ОБТЕКАЮЩЕГО воздуха над верхней поверхности при наступлении скорости срыва ?
О! Скорость срыва! это вы сами новые термины в аэродинамику вводите или читаете ИИ.
Ну расскажите мне: Что такое "скорость срыва"?
 
А ничего что давление над обтекателем больше чем под ним?
С какого перепугу он (предкрылок ,думаю он у Вас выступает под кличкой обтекатель) тогда выдвигается вперёд и вверх? Что им движет ? На закритических углах атаки на его верхней поверхности разрЕжение , а снизу давит , вот он и движется..Такие на многих малых установлены , а вот на больших там стоят управляемые принудительно..
 
Последнее редактирование:
4. Вы считаете , что только Вы один тут всё знаете ?
Я не только так считаю, я и есть тот ОДИН, который знает аэродинамику и не только тут, а на всех форумах которые только есть по этой теме.
В отличии от вас всех, я знаю что такое ПС и что ее у самолета нет и что она на крыле не образуется.
А вы не знаете что такое ПС и потому все ваши форумы - это беспробудный бред о том, о чем вы не имеете ни малейшего понимания.
Вы пытаетесь друг дружке объяснить как возникает ПС у самолета, а сами не знаете что это?
 
Что такое "скорость срыва"?
На сленге летающих (а не падающих на парашюте как мешок с г..) это скорость сваливания ..Слово короче и чаще применяется теми кто реально летает..Любознательный Вы наш..У летающих бывают моменты , когда некогда выговаривать длинные слова !
 
Я не только так считаю, я и есть тот ОДИН, который знает аэродинамику и не только тут, а на всех форумах которые только есть по этой теме.
В отличии от вас всех, я знаю что такое ПС и что ее у самолета нет и что она на крыле не образуется.
Тогда что Вы тут делаете , гениальный Вы наш ? Мы все здесь , видимо , не достойны Вашего присутствия , вот и идите дальше лесом , на другие форумы ! Там видимо от Вас уже отдохнули , а то в ответ на Вашу гениальность можете получить коллективную путёвку в бан , самоутверждающийся Вы наш..
 
Назад
Вверх