Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Смешно! Секундно-массовый расход в физике - это вообще то расход массы вещества за 1сек.
Я же писал, что у Вас каша в голове, а знаний нет.

Я что то написал не так?

массовый расход.JPG
 
Интегрирование это, грубо говоря, суммирование бесконечно малых частей, а из частей всё равно должно получиться то целое, которое рассматривается.
Понимаете, умный Вы наш, повторюсь еще раз, тот секундно-отбрасываемый расход это мгновенная величина такая же как и скорость движения.
Если нам хочется узнать скорость автомобиля в данный момент времени выраженного, например в 100 км/час, то это не значит, что Вам надо проехать с постоянной скоростью эти 100 километров в течении одного часа.

Теперь Вам хоть чуть чуть стало понятно что такое мгновенная величина?
 
Понимаете, умный Вы наш, повторюсь еще раз, тот секундно-отбрасываемый расход это мгновенная величина такая же как и скорость движения.
Молодец! все верно.
А мгновение может быть или секундой или часом или сутками или месяцем или кварталом или годом или столетием.
У коммунистов было мгновение - ПЯТИЛЕТКА!
 
Если нам хочется узнать скорость автомобиля в данный момент времени выраженного, например в 100 км/час, то это не значит, что Вам надо проехать с постоянной скоростью эти 100 километров в течении одного часа.
Гениально:
Если нам хочется узнать скорость автомобиля в данный момент времени выраженного, например в 100 км/год, то это не значит, что Вам надо проехать с постоянной скоростью эти 100 километров в течении одного года.

Интересно у человека устроен мозг:
Вместо того, чтобы открыть учебник и выучить, что секундный расход - это расход за 1 сек...... человек начинает сочинять чушь, писать чушь и доказывать эту чушь другим. Почему так?
 
Не пишите бред! Пишите правильно: F=m(V2-V1)/t
И с математикой у Гравио не айс.)))
Вы лично имеете что то против формулы силы удара, которую вывели из 2зН?.
А может ваш комент основан на незнании вами 2зН?
И где вы тут нашли Гравия?
Кстати он жив или помер?
Я так и не успел объяснить ему: ЧТО РАЗРЕЖЕНИЕ ВОЗДУХА НАД КРЫЛОМ ТОЖЕ УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ ПС КРЫЛА.
Неужели он покинул этот бренный мир, так и не узнав: как летает самолет?
 
В уравнении Бернулли четыре давления и там просто описано их взаимодействие между собой.
Да, соглашусь, тяжелый случай, неизлечимый.
Ну как бы да!
Анатолий! Дружбанчик! Слухай сюды:
Когда тебе касатику надоест трепаться про струйки и трубки тока (дебильные).
Когда тебе касатику надоест трепаться про массовый и объемный расход (дебильный и мгновенный).
Когда тебе касатику надоест трепаться про цилиндр вокруг самолета (дебильный).
Приходи ко мне!
Я научу тебя настоящей аэродинамике и ты будешь знать, как летает самолет.

Потом с высоты новых правильных знаний, ты посмотришь на себя со стороны и скажешь: Боже.... какой я был КРЕТИН!
- - - -

Тут был Казак (Борода) - он был умен и сообразителен. И я ему уже почти объяснил, как все происходит, и он почти уже все понял.... но.
Но случилось страшное: он не смог понять о чем 2зН и на этой почве быстро сошел с ума.
Теперь он как и ты, ходит по форумам и несет ЧУШЬ.
Я потерял друга.
Не доводи до того, чтобы я потерял второго друга. Береги себя!

= = = = =
Значит условия к тебе, когда захочешь поумнеть:
Ответ на вопрос: Что такое ПС крыла самолета? - остается за тобой.
Формула твоей "импульсной теории" - остается за тобой.
И тяжелый и неизлечимый случай: "формула уравнения Бернулли" - остается за тобой. Это тебе в нагрузку, что бы ту не смеялся над теми, кто в физике понимает больше тебя раз так в 10 и чтобы ты не шлепал как попало языком о том в чем не разбираешься.
= = = = =
Для всех остальных:
Если кто то хочет узнать, как самолет летает на самом деле и как создается ПС..... милости просим.
В тяжких и непонятных моментах, готов вам неучам, даже нарисовать картинки.
Маленькая просьба: Книжки по теоретической аэродинамике (из которых у вас "знания") - спустите в унитаз.
 
Последнее редактирование:
Вместо того, чтобы открыть учебник и выучить, что секундный расход - это расход за 1 сек......
А если процесс протекает быстротечнее секунды?
Скажем за пол секунды или за одну миллионную секунды?
Что тогда?
 
А черт его знает почему в импульсной теории за эквивалентный вовлекаемый объем приняли цилиндр
Во-первых, в импульсной теории ПС несущего винта есть только вертикальный цилиндр, и с ним всё понятно.
Во-вторых, импульсной теории ПС крыла не существует. Существует упрощённое представление ПС и скоса для студентов.

И в-третьих, цилиндрический эквивалентный коридор получается с учётом полуэллиптического распределения ПС по размаху, соответствующему постоянной индуктивной (вертикальной) скорости w и минимуму индуктивного сопротивления по вихревой теории. Я сам не до конца понял как - но грубо круг диаметром в размах это как два полувихря с центрами на концах крыла и радиусом в полразмаха. Да, понимаю, что поле скоростей каждого вихря должно охватывать всё крыло, а не полукрыло - но для полуэллиптического распределения ПС нужно чудесное четвертьэллиптическое)) распределение циркуляции каждого из двух вихрей. Как-то так.

Секундно-отбрасываемый объем (масса) это мгновенная величина, и её нет смысла складывать бесконечно раз чтоб набрать ту секунду.
))) А зачем нужна эта мгновенная величина, если её нельзя интегрировать? Курите интегрирование, вумный вы наш. И да, при стационарном процессе интегрирование можно представить как сложение одинаковых частей, и форма этих одинаковых частей должна быть такова, чтобы набралась вся картина. В вашем случае не набирается. Да и безотносительно к интегрированию этот полукруг возле лопасти никакой ценности не имеет: нет на лопасти эллиптического распределения ПС, значит, нельзя считать индуктивную скорость, исходя из круга.

Вы меня утомили тупостью. Или признаёте рисунок ошибкой, или идёте лесом в очередной заслуженный раз.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, в импульсной теории ПС несущего винта есть только вертикальный цилиндр, и с ним всё понятно.
Уже прогресс, похвально.
А у воздушного винта есть этот цилиндр уже горизонтальный.
Принимаете это?
Теперь посмотрим на некий элементарный участок то ли крыла, то ли лопасти.
Элементарный отрезок крыла или лопасти.jpg

Условия одинаковы, то есть относительная скорость между окружающей средой и этим элементарным участком то ли лопасти, то ли крыла равная и углы между хордой и вектором относительной скорости окружающей среды так же равные, профили так же одинаковы.
Назовите все отличия в величине подъемной силе для этого элементарного участка то ли лопасти, то ли крыла.
Прямо так по пунктам, первый второй, третий и до конца списка различий.
 
Во-вторых, импульсной теории ПС крыла не существует.
Существует.
Если для воздушного винта и несущего винта существует, то и для крыла существует потому, что нет никакого различия в физике процесса.
 
Если для воздушного винта и несущего винта существует, то и для крыла существует потому, что нет никакого различия в физике процесса.
Если нет учебника, то нет и теории. Есть только отдельные мысли на этот счёт.

Условия одинаковы, то есть относительная скорость между окружающей средой и этим элементарным участком то ли лопасти, то ли крыла равная и углы между хордой и вектором относительной скорости окружающей среды так же равные, профили так же одинаковы.
Задача левая и обсуждаться не будет. У вас на критикуемом рисунке изображён не участок, а вся лопасть. Поэтому надо взять как минимум два участка - у корня и у конца. И в случае крыла, и в случае лопасти между ними будут отличия в ПС. Особенно в случае лопасти, для которой условие равенства скоростей не выполняется, и условие равенства углов атаки обычно тоже.
 
И в случае крыла, и в случае лопасти между ними будут отличия в ПС.
Отличия в расчетах -будут, а физика процесса и теоретическое обоснование - ДОЛЖНЫ БЫТЬ одинаковы.
Или Вы, за отдельную аэродинамику для самолета, отдельную для вертолета/ для винтомоторной группы/дирижабля/бумеранга/ ракеты/...?
 
И в-третьих, цилиндрический эквивалентный коридор получается с учётом эллиптического распределения ПС по размаху, соответствующему постоянной индуктивной (вертикальной) скорости w и минимуму индуктивного сопротивления по вихревой теории.
Поправлю.
Цилиндрический это только для чайников, которые не понимают понятия секундо-отбрасываемая масса или объем, вроде Вас и того, который всё знает лучше всех.
Для всех остальных это эквивалент "размазанного" и затухающего процесса в пространстве далеко простирающегося за пределы эквивалентных границ.

Понимаете, секундно-отбрасываемый объем или масса это скорость процесса отбрасывания массы или объема.
Это мгновенная величина как и скорость движения.
И расход, и скорость измеряется относительно времени.
Не относительно секунды как таковой, а относительно времени.
Это разные понятия.
Килограммы, как Вы предлагаете "набрать" путем интегрирования за какой то промежуток времени или иметь постоянный расход сколько то килограммов в секунду.
Скорость процесса это базовое понятие в физике и математике.

Вот я на даче специально лоя очень дотошного гидродинамика измерял расход воды из крана.
За тридцать секунд наполнил емкость в 5 литров.
Получился расход 166,666 мл/сек.
Этот расход будет один и тот же и за время 1 секунда, и за 10 секунд, и за одну десятую секунды.
 
И да, при стационарном процессе интегрирование можно представить как сложение одинаковых частей, и форма этих одинаковых частей должна быть такова, чтобы набралась вся картина. В вашем случае не набирается.
Вот совершенно не понял для чего надо интегрировать?
Может это у Вас есть какая то секретная формула с интегралом?
Я такой формулы не знаю.
 
а и безотносительно к интегрированию этот полукруг возле лопасти никакой ценности не имеет: нет на лопасти эллиптического распределения ПС, значит, нельзя считать индуктивную скорость, исходя из круга.
Индуктивная скорость это скорость поперечная полету скорость отбрасывания.
Мне кажется Вы совершенно не понимаете как проверить формулу на правильность подставляя в неё размерность всех входящих величин.
Попробуйте получить ньютоны силы с помощью интегрирования по Вашей секретной формуле.
 
Назад
Вверх