В уравнении Бернулли
четыре давления и там просто описано их взаимодействие между собой.
Да, соглашусь, тяжелый случай, неизлечимый.
Ну как бы да!
Анатолий! Дружбанчик! Слухай сюды:
Когда тебе касатику надоест трепаться про струйки и трубки тока (дебильные).
Когда тебе касатику надоест трепаться про массовый и объемный расход (дебильный и мгновенный).
Когда тебе касатику надоест трепаться про цилиндр вокруг самолета (дебильный).
Приходи ко мне!
Я научу тебя настоящей аэродинамике и ты будешь знать, как летает самолет.
Потом с высоты новых правильных знаний, ты посмотришь на себя со стороны и скажешь:
Боже.... какой я был КРЕТИН!
- - - -
Тут был Казак (Борода) - он был умен и сообразителен. И я ему уже почти объяснил, как все происходит, и он почти уже все понял.... но.
Но случилось страшное: он не смог понять о чем 2зН и на этой почве быстро сошел с ума.
Теперь он как и ты, ходит по форумам и несет ЧУШЬ.
Я потерял друга.
Не доводи до того, чтобы я потерял второго друга. Береги себя!
= = = = =
Значит условия к тебе, когда захочешь поумнеть:
Ответ на вопрос:
Что такое ПС крыла самолета? - остается за тобой.
Формула твоей
"импульсной теории" - остается за тобой.
И тяжелый и неизлечимый случай:
"формула уравнения Бернулли" - остается за тобой. Это тебе в нагрузку, что бы ту не смеялся над теми, кто в физике понимает больше тебя раз так в 10 и чтобы ты не шлепал как попало языком о том в чем не разбираешься.
= = = = =
Для всех остальных:
Если кто то хочет узнать, как самолет летает на самом деле и как создается ПС..... милости просим.
В тяжких и непонятных моментах, готов вам неучам, даже нарисовать картинки.
Маленькая просьба: Книжки по теоретической аэродинамике (из которых у вас "знания") - спустите в унитаз.