Рассуждения о природе подъемной силы крыла

В импульсной теории Ньютона нет отброса воздуха крылом.
В импульсной теории Ньютона (применительно к крылу) есть набегание потока воздуха на крыло или набегание крыла на стоячий воздух.
В который раз повторяю. То что когда то ошибался Ньютон в вопросе о подъемной силе давным давно признано ошибочным, и ни один разумный человек кроме Вас даже и не упоминает.
Забудьте о тех прошлых ошибках
Это никого не интересует.
Речь идет о том, что законы Ньютона всесильны и не учитывать их это быть дремучим неучем..
Импульсная теория это не теория Ньютона. Импульсная теория базируется на законе Ньютона F=(m/t)*V
 
Может Вас смутила очень маленькая протяженность того эквивалентного объема секундо-отбрасываемого воздуха?
А вас не смутило то, что эти объёмы должны как-то наслоиться по винтовой линии, чтобы сформировать вертикальный цилиндр - ну, или почти цилиндр, с внешней "резьбой", нарезанной концами лопастей, около которых скос не скачкообразно обращается в 0.

Вот есть прямоугольник, ромб или какая то абракадабра.
Этим площадям соответствует эквивалентная площадь круга.
Нюанс в том, что любая фигура должна охватывать всё крыло. Если это будет всегда круг - то при одном и том же размахе и одной и той же ПС - скос тоже будет одним и тем же. А это не так: при одной и той же ПС скос зависит от распределения ПС вдоль размаха.

Напишите, как вы понимаете, почему в качестве эквивалентной фигуры для расчёта - а точнее, для представления эквивалентного скоса взяли круг, а не что-то другое.

mpn сказал(а):
Хочу задать вам вопрос:
Применительно к реальному полету самолета? что в вашем понимании "невозмущенный поток?"
Моё понимание не отличается от учебника. Та что вам фшколу!)
 
Очень сильно ошибаетесь.
В уравнении Бернулли нет энергий и там ничто не из чего не получается.
В уравнении Бернулли четыре давления и там просто описано их взаимодействие между собой.
Да, соглашусь, тяжелый случай, неизлечимый.
Даже я, как противник применения закона Бернулли в подъемной силе, знаю на основании чего существует этот закон Бернулли.
 
Импульсная теория это не теория Ньютона. Импульсная теория базируется на законе Ньютона F=(m/t)*V
Импульсная теория и называется Ньютоновской, потому как базируется на 2зН.
Во 2зН описывается изменение импульса, который в физику ввел тоже Ньютон.
Смысл теории в том, что если у вас идет изменение импульса тела в режиме торможения, то вы получаете силу.
- - - -
По этой причине, если у вас есть другая импульсная теория, то назовите ее автора и также объясните с какого бодуна она называется импульсной.
 
А вас не смутило то, что эти объёмы должны как-то наслоиться по винтовой линии,
Нет, ни сколько не смутило.
Почему это винтовая линия?
С табуретки упали?
Секундно-отбрасываемая масса (объем) это мгновенная величина за бесконечно малое время (dt).
А за бесконечно малое время ничего в спиральки не закручивается.
 
Секундно-отбрасываемая масса (объем) это мгновенная величина за бесконечно малое время (dt).
А за бесконечно малое время ничего в спиральки не закручивается.
Смешно! Секундно-массовый расход в физике - это вообще то расход массы вещества за 1сек.
Анатолий! а вы зачем в детстве школу прогуливали? А?
 
Напишите, как вы понимаете, почему в качестве эквивалентной фигуры для расчёта эквивалентного скоса взяли круг, а не что-то другое.
А черт его знает почему в импульсной теории за эквивалентный вовлекаемый объем приняли цилиндр
Вы же не задаетесь вопросом почему в теории по Бернулли отключили несколько законов физики, а присоединенный вихрь, так называемая циркуляция, вовсе не циркуляция ибо не может быть циркуляции с двумя разрывами да еще при условии, что участвующие массы среды вовсе не циркулируют?
 
А за бесконечно малое время ничего в спиральки не закручивается.
)))А за бесконечно большое количество бесконечно малых промежутков времени?

Интегрирование это, грубо говоря, суммирование бесконечно малых частей, а из частей всё равно должно получиться то целое, которое рассматривается. И форма частей (в вашем случае сечений) должна соответствовать форме целого. Не поняли? Тогда проехали. Вряд ли смогу вам что-то объяснить, если вы падали головой с высокой табуретки на кафельный пол много раз - вот примерно столько, сколько повторяете чушь))
 
По этой причине, если у вас есть другая импульсная теория, то назовите ее автора и также объясните с какого бодуна она называется импульсной.
Интернет Вам в помощь.
Там Вы узнаете насколько дырявое у Вас представление об окружающем мире.

А вообще у меня есть предложение.
Это применительно обязательно только к Вам.
Если Вы что то хотите сообщить , задать вопрос или блеснуть своими сверхпониманиями, то потрудитесь это обосновать типа, вот там то сказано так, вот там то написано так.
Почему это касается именно Вам.
Оказывается у Вас в голове не то что сплошная каша, а солидная дыра в познаниях.
Очень трудно что то Вам писать, поскольку вы вообще не понимаете вопросов и постоянно излагаете признанные понятия и законы в произвольной и, как правило, в неверном понимании.
Например, о предкрылке, о закрылке, о максимальной Су при угле атаке в 45 градусов, об отсутствии веса, об непонятно откуда взявшемуся множителю на три в Вашей супер пупер наиправлейнейшей формуле подъемной силе с косинусами и синусами, об ударах воздуха о крыло, и так далее и тому подобное.
Я и остальные изъясняются на принятом в научном мире языке, а Вы используете какой то непонятный окружающим сленг.
 
Напишите, как вы понимаете, почему в качестве эквивалентной фигуры для расчёта - а точнее, для представления эквивалентного скоса взяли круг, а не что-то другое.
У круга есть центр и от него радиус, т.е. два параметра и единственная связь. остальные фигуры имеют больше параметров и связей.
 
А напишите формулу вашей импульсной теории..... дайте посмотреть, что это за зверь?
Интернет Вам в помощь.
По мере прочтения той или иной информации Вы наконец то поймете, что знания ваши вовсе не знания.
И придется Вам всё заново изучать.
Но это если Вы захотите стать чуток умнее.
А если Вам приятнее быть единственным в мире сверх умным, то всякое обучение вам противопоказано.
А зачем? Вы же самый умный.
Кто может что то умное сказать такому всеумному всезнаю?
 
А за бесконечно большое количество бесконечно малых промежутков времени?
Нет.
Секундно-отбрасываемый объем (масса) это мгновенная величина, и её нет смысла складывать бесконечно раз чтоб набрать ту секунду.
Но Вы меня сильно разочаровали в этом вопросе.
Ваше понимания понятия секундно-отбрасываемой массы ни на йоту не отличается от понятий всезнающего персонажа.
 
Интегрирование это, грубо говоря, суммирование бесконечно малых частей, а из частей всё равно должно получиться то целое, которое рассматривается.
Понимаете, умный Вы наш, повторюсь еще раз, тот секундно-отбрасываемый расход это мгновенная величина такая же как и скорость движения.
Если нам хочется узнать скорость автомобиля в данный момент времени выраженного, например в 100 км/час, то это не значит, что Вам надо проехать с постоянной скоростью эти 100 километров в течении одного часа.

Теперь Вам хоть чуть чуть стало понятно что такое мгновенная величина?
 
Очень трудно что то Вам писать, поскольку вы вообще не понимаете вопросов и постоянно излагаете признанные понятия и законы в произвольной и, как правило, в неверном понимании.
Например, о предкрылке, о закрылке, о максимальной Су при угле атаке в 45 градусов, об отсутствии веса, об непонятно откуда взявшемуся множителю на три в Вашей супер пупер наиправлейнейшей формуле подъемной силе с косинусами и синусами, об ударах воздуха о крыло, и так далее и тому подобное.
Я и остальные изъясняются на принятом в научном мире языке, а Вы используете какой то непонятный окружающим сленг.
Вам очень трудно, потому как вы не отвечаете на вопросы и сами ничего не спрашиваете.
Вы генерируете идеи, которых нет в физике - вы просто выдумываете физику на ходу.

1. Я вас спросил: Что такое ПС крыла? Где правильный ответ на вопрос?
2. Предкрылок создан для того, чтобы самолет опустил нос. Вы этого не понимаете?... ну значит пока не дано!
3. Закрылок создан для того, чтобы увеличить ПС самолету . Вы этого не понимаете?... ну значит пока не дано!
4. Максимальная ПС в АДТ у крыла возникает на УА=+45°. Вы этого не понимаете и не знаете?... ну значит пока не дано!
5. Вес это сила на опоре у тел нет веса у тел есть сила тяжести. Вы этого не понимаете и не знаете?... ну значит пока не дано!
6. Коэффициент "три" - это увеличение плотности воздуха при потоке в 40..45м/сек при торможении воздуха перед препятствием.
7. Синус - это пересчет площади крыла на мидель.
8. Косинус - это пересчет силы (R) на ПС.

У меня все по науке и все по физике. Я же не виноват, что вы ничего не читаете и не открываете учебники.
9. в уравнении Бернулли 4 давления.
- - - - - - -
Вы же ничего не спросили. Вы читаете мои посты, нехрена в них не понимаете и делаете свои тупые выводы.
Я что виноват, что у вас в голове пусто?
 
Шедеврально!!!!
А чем отличается тоненькая струйка от трубки тока?
Тем что в той тонкой струйке помещается бесчисленное число трубок тока?
Но тогда законы Бернулли должны быть применены и для тонкой струйки.
может Вам привести пример такой струйки за воздушным винтом?
Там утверждают, что давление ниже давления окружающей среды, и поэтому отброшенная струя сжимается с одновременным ускорением.

Посмотреть вложение 579469
Я уже давно отвечал. Повторяю:
Лопасть неодинаково работает по размаху. Корневые сечения меньше, периферийные больше совершают работу над потоком. Принято считать, что первая треть размаха от оси почти не передаёт энергию воздуху/потоку. Из этого следует что, грубо, 10% потока, те что осевые, имеют на выходе из винта те же скорость и давление, что и на входе. После выхода из винта переферийные слои/трубки взаимодействуя с осевыми отдают часть своей энергии УСКОРЯЯ их вследствии чего в особых трубках статическое давление падает и струя сжимается. Прирост скорости происходит из-за разности угла закрутки слоев. В результате взаимодействия часть тангенциальной скорости потока переходит в осевую и осевая растет. Все это можно рассматривать как виртуальный эжектор. Спрямляющие аппараты придумали не зря. Даже простая пластина установленная за винтом может дать прирост тяги, если прибавку не сожрет дополнительное сопротивление от обдува.
Имху
 
Назад
Вверх