Винт для CH-801 с вальтером 4-х цилиндровым

Есть у меня новый Вальтеровский ВВ.Устанавливать для экспериментов не дам,но для копирования не жалко.От Смоленска до Мценска не так далеко.Я не где в теме не прочитал,что у этих моторов ВВ служит маховиком,и должен быть достаточно тяжелым.
 

Вложения

  • DSCN1751.JPG
    DSCN1751.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 50
  • DSCN1752.JPG
    DSCN1752.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 52
Нашёл про расчёт мощности мулинеткой: VK | VK

Получается для лом праг А и Б нужна мулинетка 1200*80*80 мм и она должна крутиться до 2700. Это подтвердит, что моторы выходят на полную мощность. Точность метода прмиерно 5..10 %, судя по всему.
Скорее 5%.
Вам нужна мулинетка 1156*77*77 (3000 об/мин, 160 л.с.) Ну и 1200 не помешает, для точности.
 
Скорее 5%.
Вам нужна мулинетка 1156*77*77 (3000 об/мин, 160 л.с.) Ну и 1200 не помешает, для точности.
Измерил. Раскрутилось до 2750 об/мин. Получается мощность мотора 146 л/с из 160. С учётом возраста мотора- вполне нормально. Хотя хотелось бы побольше 🙂
Файл с расчётом прилагаю, может кому-то пригодится, мощность измерить.
 
Мощность двигателя в паспорте обычно приведена для условий МСА (стандартная атмосфера). Это температура воздуха 15 градусов и давление 760 мм.рт.ст.
Результаты испытаний обычно пересчитываются от реальных к условиям МСА.
На мощность так-же сильно влияют качество топлива, регулировки системы зажигания, качество исполнения впускного тракта и т.д. ....
 
Мощность двигателя в паспорте обычно приведена для условий МСА (стандартная атмосфера). Это температура воздуха 15 градусов и давление 760 мм.рт.ст.
Результаты испытаний обычно пересчитываются от реальных к условиям МСА.
На мощность так-же сильно влияют качество топлива, регулировки системы зажигания, качество исполнения впускного тракта и т.д. ....
Давление было- 730 мм рт ст, температура воздуха 23 градуса, влажность 90% и выше. Возвышение- 260 м над уровнем моря. Как это пересчитать в падение мощности- вопрос. Но, думаю, там будет очень немного.
Топливо- свежий 92-й автомобильный с роснефти, зажигание установлено под него. Зажигание и смесь крутил в обе стороны- хуже сделать можно, лучше- нет. Впускной родной, чистый.
 
фото мулинетки, выглядит очень комично 🙂
 

Вложения

  • IMG20250719175121.jpg
    IMG20250719175121.jpg
    299,2 КБ · Просмотры: 47
Измерил. Раскрутилось до 2750 об/мин. Получается мощность мотора 146 л/с из 160.
Хочу уточнить, у меня приложение не открывается.
146 сил на оборотах 2750? Или это пересчитано на обороты 3000? Ведь если 146 на оборотах 2750 - это просто шикарно.
 
Хочу уточнить, у меня приложение не открывается.
146 сил на оборотах 2750? Или это пересчитано на обороты 3000? Ведь если 146 на оборотах 2750 - это просто шикарно.
Это не приложение, это экселевский файл.
146 пересчитано на 3000 об/мин
 
146 пересчитано на 3000 об/мин
Как-то слишком мало для этого мотора. Возраст тут не при чём и даже сильный износ не так сильно понижает максимальную мощность. Что-то у меня не стыкуется в голове, ну масложор был бы повышенным, это понятно. Может что с включением нагнетателя не в порядке? Проскальзывания нет после включения?
 
Как-то слишком мало для этого мотора. Возраст тут не при чём и даже сильный износ не так сильно понижает максимальную мощность. Что-то у меня не стыкуется в голове, ну масложор был бы повышенным, это понятно. Может что с включением нагнетателя не в порядке? Проскальзывания нет после включения?
В группах пишут, что надо заправить самолёт авиационным бензином (и выставить под другой бенз другое зажигание), перенести самолёт к уровню моря, чтобы давление было 760 мм.рт.ст, а не 730 и дождаться 15 градусов, а не 23 (стандартная атмосфера- 15). Тогда мотор и выдаст полную мощность.
 
В группах пишут, что надо заправить самолёт авиационным бензином (и выставить под другой бенз другое зажигание), перенести самолёт к уровню моря, чтобы давление было 760 мм.рт.ст, а не 730 и дождаться 15 градусов, а не 23 (стандартная атмосфера- 15). Тогда мотор и выдаст полную мощность.
730 вместо 760 и 23 вместо 15 не дадут такой потери мощности. Бензин тем более. Вот зажигание, это да. Помнится как мы проверяли новые свечи СД49СММ (на мотор М-14П) на установке под давлением и отбраковали около трети. Так вот спортсмены-пилотажники на ЯК-52 сразу заметили разницу в мощности после замены свеч.
По любому мотор не додаёт своей мощности; на 2750 он должен выдавать около 140.
 
730 вместо 760 и 23 вместо 15 не дадут такой потери мощности. Бензин тем более. Вот зажигание, это да. Помнится как мы проверяли новые свечи СД49СММ (на мотор М-14П) на установке под давлением и отбраковали около трети. Так вот спортсмены-пилотажники на ЯК-52 сразу заметили разницу в мощности после замены свеч.
По любому мотор не додаёт своей мощности; на 2750 он должен выдавать около 140.
УОЗ я крутил во все стороны, можно сделать только хуже. Свечи автомобильные, малопользованные, полуновенькие, вообщем. Замена на новые никакого эффекта не даёт. Да и это было бы видно по максимальным оборотам винта в статике. Постоянно проверяю.
 
УОЗ я крутил во все стороны, можно сделать только хуже. Свечи автомобильные, малопользованные, полуновенькие, вообщем. Замена на новые никакого эффекта не даёт. Да и это было бы видно по максимальным оборотам винта в статике. Постоянно проверяю.
У меня ещё есть вопросы к расчётам по мулинетке. Насколько достоверны полученные результаты, но это в сторону теории - может мотор и выдаёт своё. Но чаще всего бывает сумма всяких мелочей, когда тут чуть-чуть недоработано, там немного, а суммируется это всё в одну сторону по закону подлости, -выше Рябиков перечислил.
Остаётся шаманить с винтом. И если вот каждая лошадь на счету, то стоит замутить с деревянным винтом. Винт заказать с характеристиками для максимальной скороподъёмности. Полагаю, что на стопе он должен крутиться 2700, не меньше. А уже от него двинуть в сторону оптимального для крейсерской скорости. Я примерно так сейчас двигаюсь на своём самолёте, с мотором который для него слабоват.
 
Мне уже дали один Вальтеровский, может кто-то опознает что за винт? Может, кстати, тот же? Сможете опознать винт? фото и видео
Если снят с Акро-спорта , то скорее всего это мой винт . Очень похож на который подгоняли к М332 . Изначально он был по расчетам чуток пошире , но долго разгонялся . После снятия материала по задней кромке (уменьшения ометаемой площади) самолетик начал разгоняться как со стеклопластиковым , и разгонялся до 150 км/ч на круге . Видео было на ютубе , называется: второй полет Акроспорта .
 
Если снят с Акро-спорта , то скорее всего это мой винт . Очень похож на который подгоняли к М332 . Изначально он был по расчетам чуток пошире , но долго разгонялся . После снятия материала по задней кромке (уменьшения ометаемой площади) самолетик начал разгоняться как со стеклопластиковым , и разгонялся до 150 км/ч на круге . Видео было на ютубе , называется: второй полет Акроспорта .
Он самый! Благодарю!
А есть информация по его статической тяге?
 
Нет тяги по статике нет . Виталик торопился поднять )) . Поэтому все шло экспериментальным путем ).
 
Назад
Вверх