Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А я говорю, что он ускоряется навстречу крылу.
Зря настаиваете.
Воздух навстречу крылу-тормозится. А в СО "неподвижный воздух" он ускоряется вслед, как петух из анекдота: "не догоню, так хоть согреюсь".

Трение, хоть вязкое, хоть о поверхность - не даст ускорения навстречу, тем более, "в зоне встречи"-давление повышенное.
 
Прекращай врать!
Измерить скорость потока над крылом нечем - прибора такого нет.
Да есть такие измерители воздушной скорости. Просто они для парашютистов как пятое колесо к телеге.
Вы ими не пользуетесь и поэтому ничего не знаете о их существовании.
 
Прекращай врать!
Принцип обратимости написан правильно и подтверждается на практике.
Вот и я об этом писал.
Коли Вы не осознано признаете принцип обратимости движения, то извольте так же без прикословно принять и поток обтекающий крыло в полете и ускорение потока над крылом.
 
Это ты про себя позорник.
Это не у тебя случаем Сила тяжести самолета вверх направилась? А? Дибилушка?
Ты еще со стыда не сгорел?
Бестолочь, посмотри на формулу силы тяжести:
F=m*g
Где Вы увидели что ускорение в формуле силы тяжести это исключительно ускорение свободного падения на планете Земля.
Там в формуле стоит безликое ускорение, а в верхней точке мертвой петли с перегрузкой это ускорение отличается от ускорения свободного падения на планете Земля и направлено вверх.
 
И кстати, выходные-то прошли. Как там с результатами эксперимента (бак, трубы, напоры, крестовины/тройники)?
Так я же привел и фотографию и эскиз с точными размерами.
Да, я был на даче вчера по случаю общего собрания садоводов.
Еще раз проверил уровень воды в измерительной трубке, заглянул в бак и не обнаружил ни дохлых мышей, ни прошлогодних листьев.
Бак то закрывается крышкой.
Все замеры в точности совпадают с тем эскизом.
Вот жду от Вас грамотного ответа.
Местным значением ускорения свободного падения не заморачивайтесь, ошибка будет неощутимой.

Жду с нетерпением ответа на давно поставленный вопрос.
 
- начинается треп про сверхзвук
- начинается треп про петлю Нестерова
- начинается треп про нулевой УА
Это всё относится к аэродинамике..Так всё таки как расположен вектор R относительно хорды плосковыпуклого крыла ?
Трение, хоть вязкое, хоть о поверхность - не даст ускорения навстречу, тем более, "в зоне встречи"-давление повышенное.
У Феликса по прежнему "древнее" представление о обтекании носика профиля - струйка сужается , скорость увеличивается , давление падает ..Он не против влияния давления , но почему то никак не примет факт сжатия среды - среда сжимается наступающей поверхностью , концентрация молекул (плотность воздуха) растёт , давление (динамическое учитывается в статическом) увеличивается..Получается своеобразный вал перед поверхностью , как у бульдозера перед щитом отвала..
 
Да есть такие измерители воздушной скорости. Просто они для парашютистов как пятое колесо к телеге.
Вы ими не пользуетесь и поэтому ничего не знаете о их существовании.
Расскажи мне принцип их работы, малограмотный ты наш.
Приборы то есть, только измерить скорость верхнего потока они не могут.
Знаешь почему?
 
Коли Вы не осознано признаете принцип обратимости движения, то извольте так же без прикословно принять и поток обтекающий крыло в полете и ускорение потока над крылом
Это с какого это бодуна я должен признавать сказочные истории про поток и про ускорение потока. Я люблю физику.
Ты вообще знаешь, что такое Физика?
 
посмотри на формулу силы тяжести:
F=m*g
Где Вы увидели что ускорение в формуле силы тяжести это исключительно ускорение свободного падения на планете Земля.
Там в формуле стоит безликое ускорение, а в верхней точке мертвой петли с перегрузкой это ускорение отличается от ускорения свободного падения на планете Земля и направлено вверх.
А! так ты продолжаешь дурковать?
Хорошо! Я это учту!
 
как у бульдозера перед щитом отвала..
Молодец! Вот это и есть волна уплотненного щебня, которая движется перед бульдозером, со скоростью бульдозера и создается она бульдозером, и никуда со скоростью звука от бульдозера не улетает. Усек!
И эта волна уплотненного щебня передает щиту отвала свое давление, которое является повышенным относительно щебня, который лежит неподвижно в стороне.
 
Воздух навстречу крылу-тормозится. А в СО "неподвижный воздух" он ускоряется вслед, как петух из анекдота: "не догоню, так хоть согреюсь".
Я вам советовал убрать из вашей речи термин "СО "неподвижный воздух""
У нас нет такой СО. Вы ее зря выдумали.... это глупость.
-----------------

У нас "СО Земли" (Система координат связанная с поверхностью земли).
Ось Х горизонталь
Ось Y вертикаль
---------------------
Воздух в АДТ, который по сути ветер и который поток - летит со скоростью 50м/сек относительно земли, в "СО Земли".
При встрече с крылом (с препятствием) он тормозится, например до 30м/сек в определенном ПГслое относительно земли, в "СО Земли".

Воздух в реальном полете самолета (см. рис.3), имеет скорость 0м/сек относительно земли, в "СО Земли", (штиль).
Крыло атакует воздух и придает ему импульс (скорость) например 30м/сек в определенном ПГслое относительно земли, в "СО Земли", по ходу движения крыла.

003 1ПС.jpg
 
Последнее редактирование:
Зря настаиваете.
Погранслой оставьте для тех, кто вам в пост плюсанул.
Разве не Вы писали, что эксперимент сделать несложно.
Кроме того, Не вижу комментов от правильно отправленной ссылки на ролик с указанием времени.

Плюсанул, но сам пишет как для чертей в собственном мозгу.
При встрече с крылом (с препятствием) он тормозится, например до 30м/сек в определенном ПГслое относительно земли, в "СО Земли".

Что является причиной ускорения тела с точки зрения современной физики?
Я же писал, и для знающего совершеннохобийного.
Уравнения НС не отменяются ни Бернулли, ни Ньютоном, ни Эйлером.
Как это происходит в деталях на пальцах (оно же и циркуляция) с позиции НС объяснить непросто.
Метод численных элементов, матрица мать на перемать, граничные условия за 3 хорды разрешаю принять без ускорения.
Считайте.
 
Последнее редактирование:
Я же писал, и для знающего совершеннохобийного.
Уравнения НС не отменяются ни Бернулли, ни Ньютоном, ни Эйлером.
Вы у меня были долго в игноре, толку разговора с вами нет..... у вас один треп.
Решил посмотреть: Научились ли вы отвечать на вопросы.

Я спросил: Что является причиной ускорения тела?
Ответ будет?
Или у вас тела ускоряет уравнение?
 
Метод численных элементов, матрица мать на перемать
Да можно и на пальцах. Причина ускорения (и замедления) - разность давлений. Скорость распространения изменений давления в воздухе это скорость звука, она больше скорости крыла. Соответственно, "информация" о распределении давлений на крыле присутствует и впереди крыла. Там воздух начинает избегать зон повышенного давления и стремиться в зоны пониженного. Нюансы: во-первых, поскольку поле давлений имеет свойства потенциального поля - влияние создаваемых крылом "аномалий" на давление в каждой точке ослабевает пропорционально квадрату расстояния от данной точки до "аномалии". Во-вторых, в каждой точке влияния всех "аномалий" складываются. Поэтому достаточно далеко от крыла (несколько хорд вперёд) среду можно считать невозмущённой: и расстояние велико, и интерференция влияний "аномалий" повышенного и пониженного давления в сумме даёт примерно 0. А вот позади крыла присутствует ещё и инерция возмущённой среды, которая сама создаёт локальные "аномалии" давления. Так что в спутном потоке возмущения распространяются слегка)) подальше нескольких хорд: и так продолжается это вращение, пока не поглотит всё вязкое трение (с).
 
Причина ускорения (и замедления) - разность давлений
И это прямо присутствует в уНС.
Ему это, . . . -- как об стену горох = повод стебать "дальше".
У меня есть ещё более простое тому объяснение, но -- не для этого козла, пока сам на все вопросы явные и не явные, накопившиеся за 150 страниц этого (не без этого) дерьма, не будут прямо "в совершенстве" отвечены.
Решил посмотреть: Научились ли вы отвечать на вопросы.
Не прикидывайся и не бери на себя больно много. Мало, кто кроме меня, на форуме такого всезнайку простым вопросом ставит в тупик.
Как такие всезнайки на это реагируют, вполне красочно расписал Михаил-Нск.
 
Последнее редактирование:
много, мало, кто кроме, меня на форуме
Значит 2зН ты не знаешь!
Для меня люди, которые не знают в физике Ньютоновскую механику - тупари!
Не знать законы Ньютона в физике - это тоже самое, что в математике не знать сколько будет 2*2=?
------------
Повторю: В современной аэродинамике Физики нет вообще.
Если ребенок в 17 лет после школы попадает в летное училище, то в вопросах физики он становится полностью тупым. Он забывает даже то, что знал.
Пример Анатолий: у него сила тяжести направлена вверх.
Пример ты баран: у тебя тело ускоряется уравнением НС.
------------
Когда летный состав полностью нулевой в физике, то его очень легко отправить в стан малограмотных и плохо образованных, которые верят:
- в поток, ускорение потока, срыв потока, струйки тока и трубки тока, уравнение Бернулли, циркуляцию, цилиндры, несжимаемость и прочую ЧУШЬ!

Остается только пожалеть убогих!
 
не для этого козла, (не без этого) дерьма, не бери на себя больно много, такого всезнайку
Это называется истерика базарной бабы.
Это обычно такая реакция у чмошников и у быдла.
Не подгорай! и не усрись от натуги.... девочка!
 
Для умных:

По 2зН для ускорения тела, которое имеет массу - нужна дополнительная сила.
Применительно к АДТ: Для того, чтобы увеличить скорость потока в АДТ надо поднять давление.
В АДТ над крылом, давление падает (это экспериментальный факт) - ускорение потока невозможно в принципе.



Для умных:
Экспериментального подтверждения ускорения потока над крылом нет. Не существует приборов, с помощью которых можно измерить и сравнить скорости потоков под и над крылом.
Дело в том, что принцип работы указателя скорости основан на измерении давления в трубки ПИТО. Чем больше давление тем большую скорость будет показывать измеритель скорости.
Таким образом измеритель скорости под крылом, покажет скорость больше, чем над крылом, т.к. над крылом зона пониженного давления.



Для умных:

У большинства крыльев (несимметричных профиле) в среднем, ПС на нулевом УА в 6-8 раз меньше потребной.
Из этого следует, что самолет на данном УА летать не может.
Те, кто в аэродинамике поют хвалебные оды нулевому УА – по факту являются дурачками.
Нулевой УА не заслуживает того, чтобы пускать слюни и сопли от радости. Он вообще не заслуживает внимания с точки зрения полета самолета.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх