Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Вашему вниманию... БЛИК-12 в топовой комплектации, выше некуда!!! Хотя, есть ещё неохваченные опции и есть к чему стремиться. Наше рабочее название "стеклянный"!!!

Как ВАМ такое?

Делали под телегу Аэрос-2 с Rotax-912-UL (80л.с.)
Ну в общем - ВОТ!!!!
BIOLAM - биоламинат - так называют природный биокомпозит крыла стрекозы.
 
А в сравнении как такой материал? С дакроном/лавсаном/то, из чего сделан "Апогей-16" и проч? Испытания на разрыв и УФ? Лобик всяко сделан из более прочного и жесткого материала - может его и продлить а верхнюю обшивку? Крыло "Синтез" содержит еще заднюю кромку крыла в виде трубки, в которую упираются "рыбки" лат. Чего дает такое решение- хы зы...
Крыло дельталета Qick R P&M Aviation содержит какие-то отверстия в передней кромке крыла (лобике). по 3 штуки - распределены от центрального узла до бокового - поддув? наддув? (см фото). В общем функциональность непонятна - но очевидно ради чего-то да сделаны...
Если уже так сделано крыло - и верхний и нижний материал такой - то красный материал зачем? Или у него какая-то особая функциональность?
Не совсем понятно - что за штука темная в параллель к поперечине? Внутренняя "перепонка" из материала?
Страховочная лямка натяжения поперечины?
Винглеты?
Рост удлинения?

Посмотреть вложение 581091
Возник вопрос. Заинтересовал узел крепления задних троссов к килевой...Что за шлейки соединяющие узел и парус,их назначение ???
 
Возник вопрос. Заинтересовал узел крепления задних троссов к килевой...Что за шлейки соединяющие узел и парус,их назначение ???
Наверное, чтобы снять нагрузку с лат по задней кромке и напрямую её направить на килевую трубу вместо передачи усилия через парус на задний карман килевой (нагрузка на парус, швы, карман). Некое "перераспределение нагрузок/оптимизация". Тут вот поинтереснее видно:

На земле в прослабленном состоянии крыла не натянуты и провисают:

Тросики.jpg
 
Последнее редактирование:
Наверное, чтобы снять нагрузку с лат по задней кромке и напрямую её направить на килевую трубу вместо передачи усилия через парус на задний карман килевой (нагрузка на парус, швы, карман). Некое "перераспределение нагрузок/оптимизация". Тут вот поинтереснее видно:

На земле в прослабленном состоянии крыла не натянуты и провисают:

Посмотреть вложение 581304
Спасибо за ценную инфу... Но с Вашими доводами не согласен...У меня сложилось мнение,на анализе увиденного,что это как то связано с повышением эффективности управления по кренам..Могу ошибаться,но механика наводит на эти мысли...
 
Может быть. В кармане килевая "пошатывается" при крене вправо или влево, а за эти тросики подтягивается еще и обшивка за заднюю кромку. Такую картинку в мануале находил к их, P&M крылу. Показаны на рисунке 4 и 6 под обозначениями 13L и 13R. В самом крыле тросикпроходит через блочок с устройстовм типа "СПИК-ов" и управляет еще их положением (слабее или сильнее выгибают парус) и не только в крене, но и еще и выгибают парус при разном тангаже.
Wing_manual.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх