Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М
Первый разбег неожиданно "долгий"в место 40 метров бежал 80.

Ну так и должно быть. А поставить тумблер (вкл.без фикс.вперед - фикс.ср.положение - вкл.без фикс.назад) проблема? Взлет на "задней" центровке. В полете меняешь центровку вперед на нужную скорость, летишь. А перед посадкой опять в заднюю. А для того, что бы снять крыло с телеги, для хранения, ближе к триммеру делаешь разъем, по типу автомобильного. Вообще это очень удобно.

С уважением.
 
Мотор G 13. Первый разбег неожиданно "долгий"в место 40 метров бежал 80.
Не подскажите какие у вас обороты (тахометр) движка в горизонте (при балансире 95) ?
У нас на Блик 14 в одного обороты 3100 вдвоем 3950 (балансир 90 км/ч)
 
Ну так и должно быть. А поставить тумблер (вкл.без фикс.вперед - фикс.ср.положение - вкл.без фикс.назад) проблема? Взлет на "задней" центровке.
Я вот такую поставил ... 👍
ссылка Алиэкспрес

кнопка.JPG
 
И я вот тоже задумываюсь на тему - а нужна ли мне спассистема с таким надежнейшим крылом?
Крыло то тут при чем? На надежном крыле надежно будете снижаться так или иначе в случае отказа двигателя и вполне возможно на лес, кривое поле, хреновую дорогу, болото и др. А в конце этого снижения даже самое надежное крыло - в "дрова", телега опрокидывается, узлы выворачиваются и др. Пилот от сего получает увечия и порой не совместимые с жизнью. Или случай внезапного урагана. Не помешает.... сохранить жизнь и частично аппарат.
 
Рекомендую тумблеры на картинках, что постом выше. Российские (советские) - они есть на "блошиных" рынках. Либо тумблеры серии KN3 on-off-on или on-off-(on). Скобки означают, что одно положение фиксируемое - оно нужно при включении триммера назад, чтобы освободить руку для управления дельталётом. Тогда триммер сам дойдет до крайнего заднего положения и отключится.
На сайте Чип и дип есть PDF файлы, где есть расшифровка всех цифр кода тумблеров. Например: KN3A-203A 6P.
Там же есть прорезиненная защита тумблера от дождя.
Ищите, ныряйте, подбирайте нужное!
 
Я пользую вот такой. Отличительная часть оного: металлическая ручка. Пользовал другой с пластмассовой ручкой так она не выдержала в определенный момент.


1715621954414.png
 
Сегодня наконец сбылась давняя мечта. Поднялся на своем новом Блик14. Мало что удалось пока понять, так как не много было времени и не очень тихая погода. Но два момента уже очевидны. У крыла широчайшие возможности, которые еще предстоит изучать. Ну и очень приятное, мягкое, отзывчивое, дружелюбное управление. Куда подумал, туда и летит. Легко и охотно. Прелесть!!! Это про впечатления от полета.
Есть ещё не менее прекрасные впечатления от качества изготовления абсолютно всех узлов, а также от продуманного удобства всех деталей крыла.
Большой респект Владимиру Васильевичу, масштабом талантов которого невозможно не восхититься!
 
Последнее редактирование:
Сегодня наконец сбылась давняя мечта. Поднялся на своем новом Блик14. Мало что удалось пока понять, так как не много было времени и не очень тихая погода. Но два момента уже очевидны. У крыла широчайшие возможности, которые еще предстоит изучать. Ну и очень приятное, мягкое, отзывчивое, дружелюбное управление. Куда подумал, туда и летит. Легко и охотно. Прелесть!!! Это про впечатления от полета.
Есть ещё не менее прекрасные впечатления от качества изготовления абсолютно всех узлов, а также от продуманного удобства всех деталей крыла.
Большой респект Владимиру Васильевичу, масштабом талантов которого невозможно не восхититься!
Каверзный вопросик!! Как себя ведет трапеция на разбеге,как на твоем Х 14 или как то подругому???
Рад Вашему приобритению. Теперь удовольствие от полета будет гораздо выше и душа будет Вам благодарна !!
 
Каверзный вопросик!! Как себя ведет трапеция на разбеге,как на твоем Х 14 или как то подругому???
Рад Вашему приобритению. Теперь удовольствие от полета будет гораздо выше и душа будет Вам благодарна !!
По-другому конечно. Блик сам взлетает, а Х14 пихать надо. Причины понятны, их обсуждали уже.
 
По-другому конечно. Блик сам взлетает, а Х14 пихать надо. Причины понятны, их обсуждали уже.
Думаю Kuprin имеет в виду на разбеге просится ручка к переднему подкосу, как на классическом мачтовом аппарате,например Stranger-е или остается без "упругости" до момента перехода в полётное положение.
 
Назад
Вверх