Рассуждения о природе подъемной силы крыла

в "СО неподвижный воздух", воздух-ускоряется, но его скорость всегда и везде, меньше скорости крыла.
Еще раз: Никакой "СО неподвижный воздух" - нет. Не пишите ЧУШЬ!
Все рассматривается в "СО поверхности Земли". Все скорости берем относительно поверхности земли.
Самолет имеет скорость относительно поверхности земли.
Воздух (штиль) имеет нулевую скорость относительно поверхности земли.
Воздух (в ПГ слое) летит вместе с крылом и имеет скорость относительно поверхности земли.
------------
Воздух непосредственно контактирующий с поверхностью крыла имеет туже скорость что и крыло.

В аэродинамику надо вводить новый термин: "Первый слой пограничного слоя (1ПС)"
"Первый слой пограничного слоя (1ПС)" - это слой воздуха, который непосредственно контактирует с обшивкой крыла и который передает крылу свое основное свойство - Давление.
Данный слой летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло. По этой причине в реальном полете нет никакого обтекания поверхности крыла "потоком". Да и самого "потока" нет.


003 1ПС.jpg
 
Давайте, будем ближе к русскому языку и с этого момента, начнем писать "Пг.С." или... в еще более "ленивом" варианте - "ПгС".
Давайте.
(ПС = Fy) - Подъемная сила
(СЛС = Fх) - Сила лобового сопротивления.
(Сила(R) = R = ПАС) - Сила Полного аэродинамического сопротивления (полная аэродинамическая сила).
УА - Угол атаки.
ПГ слой - пограничный слой.
1зН - первый закон Ньютона
2зН - второй закон Ньютона
3зН - третий закон Ньютона
(р) - массовая плотность вещества
Y,X,Z - оси координат
Земная СО - система отсчета (координат) связанная с поверхностью Земли.
 
Вот дебилы, .....
А зять Н. Е. Жуковского наплевал и на учение своего тестя и на бернуллевские струйки своей импульсной теорией.
А ведь Юрьев это отец российской школы вертолетов.
Толик!
Дебил тут на форуме - это ты:
1. Импульсная теория так называемой "Передачи импульса" принадлежит не Юрьеву, а Ньютону.
2. Эту теорию ты не знаешь.
3. По этой причине.... никогда не рассуждай о том, в чем ты не разбираешься - смешно смотришься!!!

Толик! У Бернулли нет трубок тока и струек тока. У него есть реальная труба с потоком жидкости.
В его уравнении три Давления и все они известны - их все можно посчитать.
Но ты это уравнение тоже не знаешь по причине того, что ты дебил.

Толик! Перегрузка летчика в мертвой петле считается так: n=V²/rg,
Если скорость самолета 40м/сек
А радиус петли 150м, то: n = 40²/150/10 = 1600/1500=1.06😢😢😢
Толик! Перегрузки нет.
А еще злые языки говорят, что летчика привязывают к стулу ремнями, чтобы он из самолета не выпал.
А еще парашютисты из верхней точки мертвой петли - отпускают руки и вываливаются из самолета (прыгают так)..... прикинь!
 
Последнее редактирование:
Толик!
Дебил тут на форуме - это ты:
1. Импульсная теория так называемой "Передачи импульса" принадлежит не Юрьеву, а Ньютону.
2. Эту теорию ты не знаешь.
3. По этой причине.... никогда не рассуждай о том, в чем ты не разбираешься - смешно смотришься!!!

Толик! У Бернулли нет трубок тока и струек тока. У него есть реальная труба с потоком жидкости.
В его уравнении три Давления и все они известны - их все можно посчитать.
Но ты это уравнение тоже не знаешь по причине того, что ты дебил.

Толик! Перегрузка летчика в мертвой петле считается так: n=V²/rg,
Если скорость самолета 40м/сек
А радиус петли 150м, то: n = 40²/150/10 = 1600/1500=1.06😢😢😢
Толик! Перегрузки нет.
А еще злые языки говорят, что летчика привязывают к стулу ремнями, чтобы он из самолета не выпал.
А еще парашютисты из верхней точки мертвой петли - отпускают руки и вываливаются из самолета (прыгают так)..... прикинь!
Так как же удерживается самолет в воздухе по вашей теории, читал, но вопросы остались.Из ваших убеждений следует ,что нужен всегда угол атаки крыла в полете.Но сам лично летаю и угла атаки бывает и нет совсем на скоростях выше крейсера .Всегда думал значит реально самолет летит только за счет профиля крыла и на хорошей скорости обтекания крыла хватает с избытком держать самолет в Г.П. и без угла, что видно по авиагоризонту.
 
Все рассматривается в "СО поверхности Земли". Все скорости берем относительно поверхности земли.
Самолет имеет скорость относительно поверхности земли.
Воздух (штиль) имеет нулевую скорость относительно поверхности земли.
Знаток ! Не нужно путать путевую и воздушную скорость .В аэродинамике приоритет имеет воздушная скорость , а вот в самолётовождении(СВЖ) приоритет уже у путевой скорости .."Парашютист" одним словом ! Что с него возьмёшь..
 
Толик! Перегрузка летчика в мертвой петле считается так: n=V²/rg,
Если скорость самолета 40м/сек
А радиус петли 150м, то: n = 40²/150/10 = 1600/1500=1.06😢😢😢
Толик! Перегрузки нет.
Вот если прокатить "парашютиста" на петлю Нестерова , он один раз на вводе наложил бы в штаны и больше свой расчёт перегрузки не вспоминал бы.. Про перегрузку на петле .. КОЕ-ЧТО О ПЕРЕГРУЗКАХ. | Интересный контент в группе ХВВАУЛ им.дважды героя СССР С.И.Грицевец в ОК (Одноклассники)
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov
Ну, не дано понять, -- смиритесь.
Обращение будет полным.
Воздух над крылом выше зоны ПГ придёт в горизонтальной плоскости в движение навстречу крылу.
Кому не дано ? Вам ? Это чувствуется ..Правильно сказал Чечако :- в СО неподвижный воздух до зоны торможения перед лобиком профиля воздух стоит , и встречаясь с лобиком в ПГ воздух движется вместе с крылом с относительной скорость 0 относительно профиля..А вот над лобиком и далее в "СО неподвижный воздух", воздух-ускоряется от нуля, но его скорость всегда и везде, меньше скорости крыла. Ну а Вам жить и далее в иллюзиях..
 
Так как же удерживается самолет в воздухе по вашей теории, читал, но вопросы остались
На крыле создается Сила полного аэродинамического сопротивления (Сила (R)).
На летных УА (от 2 до 18градусов) эта сила выстраивает свой вектор как близкий перпендикуляр к хорде.
Берете от этой силы проекцию на вертикаль - это и будет ПС.
 
Не хотите нам рассказать, что главное место в своей теории он отвёл ЗБМ?
Послушайте знаток и поборник русского языка.
Если в тексте часто используется какое то понятие записываемое несколькими словами, то по правилам русского языка вслед за этим длинным и полным написанием того понятия в скобочках записываю аббревиатуру этого понятия.

Попробуйте понять аббревиатуру ЗБМ, не читая всю тему с первой страницы, чтоб однозначно понять что Вы имели ввиду.

А так можно понимать под этими тремя символами что угодно, например:
ЗБМ - 3 (три)) белых медведя
ЗБМ - Закон бедуинов Мавритании.
ЗБМ - 3 (три) больших мамонтов
ЗБМ - Закон Бойля - Мариотта
ЗБМ - 3 (три) бельгийских марок
ЗБМ - Закон бывших моряков
ЗБМ - 3 (три) барана Мадагаскара.

Вот, на сколько я осведомлен, в импульсной теории нет такого понятия с сокращением ЗБМ (то-ли цифра три, то-ли буква "з" )
Но я пожалуй отвечу Вам.
Пожалуйста, читайте: "БОН МКЛ УЛЖ ВУЮ ЦДЗ ФЭТ РЫГ ДЩЧ ЯПХ ЛВЫ"
Я полагаю Вы всё поняли?
Только не обращайтесь за переводом к виртуальной дуре в интернете.
Я это написал на неком непереводимом диалекте, на котором изъяснялись турки в фильме Бриллиантовая рука.
 
Но сам лично летаю и угла атаки бывает и нет совсем на скоростях выше крейсера .Всегда думал значит реально самолет летит только за счет профиля крыла и на хорошей скорости обтекания крыла хватает с избытком держать самолет в Г.П. и без угла, что видно по авиагоризонту.
Какой у вашего самолета угол заклинивания крыла?
 
Вот, на сколько я осведомлен, в импульсной теории
Не осведомлен ты в этой теории.
Теория как правило имеет не только словесную интерпретацию, но и формулу.
А формула как правило имеет и пример расчета.
У тебя ни формулы нет ни примера расчета нет.
Т.ч. ты и импульсная теория - это асфальтоукладчица на дороге и балет.
 
"Перегрузка – это коэффициент, показывающий, во сколько раз вес вашего тела превышает то, что в нормальном состоянии.
В виде формулы можно представить так: Gреал.=Gнорм. ny
Где G – вес, а ny – вертикальная перегрузка (голова-таз).
Из формулы понятно, что на вас в данный момент действует перегрузка, равная единице. Если ny равен нулю – это невесомость. Если станете на руки у стены и вес будет направлен таз-голова – вы почувствуете отрицательную перегрузку (минус единица)."

---------
Интересно читать летчика-самоучку! Уписылся два раза.
Перегрузка - это коэффициент показывающий во сколько раз сила (F), которая на вас действует больше вашей силы тяжести (mg):
n = F/mg
n - не бывает равен нулю, минимальное значение n= 1 = перегрузки нет.
============
Летчики все тупые или через одного?
У тела нет веса, вес у опоры.
Вес тела от силы тяжести тела, вес тела не может быть больше силы тяжести тела.
"минус единица" - это шедевр!
 
Читаем дальше:
"В верхней части петли Нестерова лётчик не повисает на ремнях, а его также прижимает к сидению, т.к. самолёт надо «закручивать» с перегрузкой 2-2,5. "
---------------
Это зачем? Зачем надо закручивать самолет с перегрузкой?

"С меньшей перегрузкой выполнять эту фигуру нельзя – траектория станет растянутой и самолёт потеряет в верхней части петли скорость, что чревато срывом в штопор."
- - - - - - - -
А что у самолета нет двигателя? Или двигатель на дровах? Это с какого такого бодуна он потеряет скорость?

Читаем дальше самого умного:
В верхней точке на 12часов перегрузка будет около едИницы , иногда может быть отрицательной , если перетянуть ручку на вводе..
Т.е. перегрузки не будет.
Отрицательная это виснем на ремнях? ДА?

Ребята летчики теоретики, определитесь.... у вас перегрузка:
6
или 2,5
или 1
или -1
--------------------------------
Ну смешно читать ваши воспоминания с уроков по аэродинамике, когда вам было по 17 лет.
тем более выясняется, что уроков вы нехрена не помните.
 
Последнее редактирование:
Это скорость воздуха относительно воздухоприемника измерителя скорости.
Трубка Прандтля называется.
Ответ не верный. Измеритель скорости измеряет давление, причем внутри самого измерителя скорости где воздух неподвижен(внутри и снаружи анероидной коробочки).
И вопрос был не про то, что и как и чем измеряется.
Вопрос был: Что такое воздушная скорость ЛА?
------------
Ой толик прости. ЛА
ЗБМ - Летательный аппарат.

================
толик! Несколько лет назад точно такие же умные как ты летчики взлетели в Москве и взяли курс на Восток.
Указатель скорости у них замерз и показывал ноль. Они решили что у них нет воздушной скорости и устроили панику: убились сами и убили всех пассажиров.

Тебе чертежи корвертоплана нужны? У меня есть!

Конвертоплан.PNG
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх