Откуда дровишки для таких заявлений?В центровочку не укладываетесь )?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда дровишки для таких заявлений?В центровочку не укладываетесь )?
Скорее всего желание убрать тело пилота из плоскости вращения винтов.С таким вылетом движков - крыло вместе с ними клюнет на полшестого) Или придется городить такой колхоз (как у володи с арго) чтобы поддерживать всю эту байду.... А это лишний вес.... В центровочку не укладываетесь )?
Крыло у этого самолёта не несёт нагрузку от моторов. Нагрузку от моторов будет нести силовая рама, которая завязана на фюзеляж через узлы крепления на самой раме и фюзеляже. Конструкция силовой рамы очень даже интересная!Скорее всего желание убрать тело пилота из плоскости вращения винтов.
Конечно есть вопрос выдержит ли крыло крутящий момент от мотогондол в случае расчетной отрицательной перегрузки при грубой посадке. Все таки при штатном применении крыло на такие нагрузки не считалось.
Кстати интересно на какую расчетную перегрузку считался этот самолет на случай грубой посадки ?
Посмотрим.... но у меня сомнения, что все будет нормально работать, при такой компановке. Любое удлинение, моторамы это лишний вес, лишний крутящий момент. Тогда уж лучше нос длинный делать - больше места для груза будет и пилотов сдвините от плоскости вращения винтовКрыло у этого самолёта не несёт нагрузку от моторов. Нагрузку от моторов будет нести силовая рама, которая завязана на фюзеляж через узлы крепления на самой раме и фюзеляже. Конструкция силовой рамы очень даже интересная!
А обязан ли тут кто-то кому-то отчетом, вообще говоря? 🙂А вот давайте порассуждаем мы - обычные смертные люди) Каковы дальнейшие перспективы "эксплуатации" этого чудесного самолета- грузовика? Вот ныне примолчавшийся Володя толком не смог найти откуда взлететь - да это трудно для обычного человека , найти место откуда взлететь, если конечно не отвалить бабосов на частном аэродромчике но тут облом - с вас летные права спросят) А откуда у обычных самоделкиных эти права PPL за лям или более? Которые еле на мотор дохлый денег насобирали... Вот куда вы этот "Автобус" приладите? Стоянка на аэродроме это плати, горючка на два двигуна ведрами.... Взлететь - это ППЛ за лям+ , иначе вам просто не разрешат взлететь. Я сомневаюсь что вы на огороде его будете хранить и взлетать с тропинки как с "Пчелой". Расскажите вот об этих нюансах... Или это просто показуха, для привлечения инвесторов.....
конечно- если уж на всеобщее обозрение поставили этот проектА обязан ли тут кто-то кому-то отчетом, вообще говоря? 🙂
Ну-ну, как же, как же. Человек что захочет, то скажет. В остальном - здесь никто никому ничего не должен.конечно- если уж на всеобщее обозрение поставили этот проект
Видать, потому их и "запретили" 😂Интересно, дирижабль Гинденбург был явно легче 115кг, попал бы он под ограничения?
У того, кто топит за ограничения, явно мало любви к небу.
Как бы изначально все выглядит здорово... фоточки, понты мастеров ( в хорошем смысле), поулыбались, поудивлялись, пооблизывались глядя на труд людей, но теперь давайте вернемся к нашим реалиям , к нашей Родине Российской, с ее безупречными законами и правилами в частности авиации. Итак Ваше слово господа строители этого аппарата по данной теме разговора, передаю Вам рупор чата этого
Эээммм... Я, может, открою Вам секрет, но в нашем воздушном пространстве вполне свободно летают двухмоторные частные Цессны, Пайперы и более экзотические машины.А вот давайте порассуждаем мы - обычные смертные люди) Каковы дальнейшие перспективы "эксплуатации" этого чудесного самолета- грузовика?
Возможно, что сертификация малого самолёта ничуть не легче, чем SSJ-100. Потому что, мы состоим в ВТО, которая не почила только у наших в головах.Ну, значит, МОГУТ. Зачем опусы на много букв?
Просто это происходит по одному принципу. И сюда транслируется влияние запада, которому не нужно, чтобы тут что-то росло и развивалось. У нас и в конституции раньше был записан приоритет международных договоров перед внутренним законодательством. И даже после начала СВО в например в медицине остаётся стандарт, диктуемый ВОЗ, в торговле стандарт, диктуемый ВТО, в образовании до сих пор Болонская система, в науке индекс Херша, бюджет нам рассчитывают по экспертным заключениям западных консалтинговых компаний.А при чем здесь сертификация?