Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Не будем мериться... заслугами. Все уже в прошлом. Мы оба пенсионеры и способны пока еще о чем-то связно вещать устно и письменно.

Всем интересны перспективы, что услышим от высокого руководства после окончательной аранжировки вашей лебединой песни.
Надеюсь, ваш кругозор позволял отметить финал Министра с/х Скрыник. За три года руководства Яндекс привел 8 достижений в области аграрной политики: отказы от импорта сахара, мяса, молочных продуктов и пр., что было ответом на первые санкции Запада против РФ. Но не привел никаких статистических данных, свидетельствующих о повышении показателей повышения эффективности труда на селе.
Не упоминается и эпопея с лизингом зарубежной с/х техники для АПК, закончившейся уголовным преследований ее замов по этой теме.
Теперь-то ясно, что очередное заимствование иностранного банковского инструмента (лизинг) привело на нашем черноземе к созданию такой "пылевой завесы" - (непрозрачности бугалтери, расчетов, запоздалости аудита), что чиновники высокой иерархии за пару лет становятся миллиардерами.
В данном случае лизинг ЛМС 901 выглядит очередной аферой, т.к. любой здравомыслящий хозяйственник не станет вкладывать свои кровные столь значительные средства в приобретение ЛА, со столь же скандальной историей рождения (в наших специфических условиях хозяйствования) как и Суперджета. Потребовались годы на его доработки. Все того же - авионики, двигателей...
Стало быть, молодая поросль чиновников или отупела (а это вряд-ли), или твердо уверена, что получат свои барыши с этого действа.

Вины в этом вашей нет, но ваш оптимизм что все будет хорошо и вызывает вопрос из зала: " А нам оно когда-нибудь будет?" и "С кем вы, Генеральный конструктор?"
Так а чего вы хотите? Чтобы автор самолета сам признал, что все плохо, всему конец придет. Самолет это афера. Ну вы высказались. Теперь надо чтобы все поддержали ваше мнение? А зачем? Мы услышали вашу позицию. Ок. Возможно вы во всем правы.
 
Предлагаю сделать модератором этой темы Иванов, который гораздо больше в курсе этой больной для нашей страны темы, и гораздо более объективен.
Чем непонятно кто из страны НАТО, который сейчас ведет эту тему про этот больной самолёт, и непонятно, на кого он работает, расхваливая этот неудачный проект.
Как мне думается, суть поста я ухватил.
Попробую переформулировать, чтобы подсветить мысль с других ракурсов.
В общем случае, тех, кто изъявил желание быть "руководителем" (соэнательно применён не вполне тот термин), нельзя допускать к руководству.
А вот тех, кто к этому не стремится, нужно принудительно назначать и (в хорошем смысле этого слова) принуждать заниматься этой работой, потому как самодостаточный человек не рвётся в "руководители", считая, что это грязное дело. Вот, из-за этой брезгливости все и страдают.
Так а чего вы хотите?
Кажется мне, что большинство хочет обычной, простой справедливости, приятного общения и умных мыслей от собеседников.
 
Назад
Вверх