Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Хотелось бы у него на фирме поработать, уже имея лётный опыт. Но по годам не срослось - он умер весной 84-го, когда я ещё вторым пилотом на АН-26 летал. Увы!Да, будь жив Олег Константинович - советник в Вашем лице, ему бы совсем не помешал: а то, про расчетные случаи посадки некому было напомнить.
Вот что реально можно было бы взять за прототип лёгкого грузового самолёта, правда размерностью в 1,2 - 1,3 раза поменьше.
Никаких конструкторских и технологических изысков, но практическая эксплуатация - на высоте. Можно на колёсах, можно на лыжах, даже на поплавках (при желании)... А если ещё шасси немножко видоизменить (как на Физлере на пирамидальной ферме основные колёса сделать и подкос консоли крыла от этой пирамиды протянуть), то и фюзеляж был бы легче, и колея шасси была бы шире и обслуживать шасси было бы проще. И кабину пилотов можно было бы ещё на полметра выше приподнять, чтобы под нею устроить грузовое пространство для длинномерных грузов (доски, трубы, хлысты) с загрузкой их спереди через откидной носовой кок. И масса всей конструкции при этом вряд ли бы увеличилась. Проигрыш в скорости порядка 20 - 25 км/час за это можно было бы простить...
Последнее редактирование: