Двухтактный ПДП с газораспределением через поршни

Оси вращения колен на одну линию однако надо, а так полагаю,будет стремится опрокинуться в право. Хоть и незначительно.
Это я читал.
Однако, раскачка двигателя от дезаксиала (т.к. газы давят не только на поршень , но и на свод цилиндра сгорания - а его ось смещена относительно оси КВ, создавая опрокидывающий момент) - в ПДП отсутствует, там то поршни с обоих сторон, двигающиеся симметрично в противоположных направлениях.
 
Газы то во все стороны давят, а инерция внутрь или наружу по осям вращения смотрит.
 
Газы то во все стороны давят, а инерция внутрь или наружу по осям вращения смотрит.
Мне кажется, что в этой схеме и все силы инерции, и моменты от несимметричности газовых сил - полностью скомпенсированы.

 
Мы с Барадой как известно, энтузиасты логики Червякова. И вот большой дезаксиал уводит шатун и кривошип в ВМТ от вертикали. А это сразу некоторый рычаг при высоком давлении. Мне кажется, есть у Неандера такой нюанс. Если ошибаюсь, поправьте.
 
Screenshot_20251210_095740_anupam.acrylic.jpg
Вариант 2Т с чисто гильзовым распределением. Впускные окна гильзы совмещаются с впускным каналом поворотом гильзы, после того как кольца прошли окна.
Не снимает полностью проблему с кольцами и окнами, но проще реализовать, чем с клапанами в поршнях.
 
Мы с Барадой как известно, энтузиасты логики Червякова. И вот большой дезаксиал уводит шатун и кривошип в ВМТ от вертикали. А это сразу некоторый рычаг при высоком давлении. Мне кажется, есть у Неандера такой нюанс. Если ошибаюсь, поправьте.
имхо, нет.
там просто усилие от поршня раскладывается на два шатуна, а нормальная сила скомпенсирована.

в любом случае, каких-то чудес экономичности - неандеры не показывают, т.е. всё в рамках снижения мех.потерь от отсутствия боковых сил на поршне, что частично компенсируется увеличением числа пар трения.

Возможно, при очень высоких оборотах - картина бы изменилась, но если нужен ДВС для безредукторного привода в малой авиации - обороты желательно около 2800.
 
Назад
Вверх